Мамизмы. Страница 4. Баба-Яга

Папа: - Имей в виду: в нашей семье курица, которая несет
золотые яйца – это я!
Мами, подумав: - Ну и что! Я же их тебе на завтрак готовлю!   

  *  *
Папа рисует внучке бабу-ягу. Подходит мама.
Мама:-  Это безобразие! Ты опять нарисовал бабу-ягу на меня
похожую… Немедленно исправь ей нос. На курносый! 

  *  *               
Подружка: - Ого, у тебя тачка новая! На какие шишы?   
Мама, скромно: - Бог помог!... И папа немножко.

  *  *
Папа: – А вот мне с моим сердцем о суициде задумываться не надо.  Хряпнул стакан водки, огурчиком закусил и готов!
Мама вздыхает, сопереживая: - А удовольствия-то сколько!

  *  *
Папа: - Пожалуй, я тебя буду звать теперь: глухомамь!
Поэтично и точно!
Мама, оборачиваясь, грозно: - Что, что ты сказал?
Папа, раздраженно: - Что-что!  Глуховата ты стала, матушка.
Мама: - Не надо врать! Я отлично слышу….  когда губы вижу!

  *  *
Мама в кои веки проехалась на метро.
Папа встречает: - Ну как впечатление?
Мама: -  Отвратительно. Больше никогда не поеду...
Представляешь, мне два раза место уступили!

  *  *
Фокусник надевает себе на шею громадного удава.
Папа: - И не боится!
Мама с презрением: - И я бы не боялась. Чего боятся! Жало-то ему давно выдрали!

  *  *
 Мама: - Когда мы с папой познакомились, он был нищий!
У него ничего не было, даже домашнего телефона!
Я ему звонила из соседнего подъезда!


Рецензии