А я - ВорОна! Меня не любят тёти, дяди, деды, дети

=1=

Сонет 2176

Не озвУчат наши СМИ нам про такое!
Микрофоны будут на замкЕ,
Чтобы умолчать про наше бытовОе,
Что в самих нас и невдалеке.

Что нам наши СМИ? Да что нам и соседи?
Что нам даже близкие друзья?
Долго мчим тогда мы на велосипеде
В ветре встречном - знать чего нельзя!

Мчим по пОлю жизни в мозговОй экзамен
Без оглядки, пусть судАчат нас,
Познавая то, что не подозревали,
Скрытое от мыслей и от глаз.

Так живёт в нас - в ДНК - ВетхозавЕтный
Плод познания «ДОБРА и ЗЛА» запретный.


===

=2=

Сонет 2177

За гранью человеческой черты,
За горизонтом наших представлений,
Без парашюта прыгнувшей мечты,
Земного экстремала точный гений.

Семь с лишним километров над Землёй,
Там жизни нет, под Солнцем лёд не тает,
Не каждый самолёт с той высотой
Поспорит чётко и не пострадает.

Скайдайвер – Человек – из редких лиц!
Люк Эйкинс сиганУл без парашюта,
Где не летают даже тени птиц,
На землю падал камнем в сетку – крУто!

В том подвиг Человечий, а не понт:
Возможностей - расширен горизонт!

*

По сообщению CBSNews,
31 июля 2016 года
американец Люк Эйкинс
совершил
прыжок с самолёта
без парашюта
с высоты более 7,6 тысяч метров
на натянутую на земле сетку размером
примерно 30 на 30 метров!


==

=3=

«Серые ворОны умнее некоторых людей!»
Такой смысл уловил я
на свой субъективный слух,
когда только что
30 июля 2016 года
(суббота, с десяти до одиннадцати утра)
прослушал по Радио «Вести FM»
передачу «Кошкин дом»


Сонет 2175

Стригут бездумно все газоны,
«Евросоюз», мол, так стрижёт,
А в осень, когда гОлы крОны,
Собрав в мешки все листья - жжёт.

ВорОны долго наблюдали.
Что серым им - «Евросоюз»?
Напрасно дворники сметали
В мешки опавших листьев груз.

Воронам за себя не стыдно,
За человечий стыдно труд,
«Евросоюзу» чтоб завИдно,
Листву вновь на газон кладут!

«Евросоюзу так и надо!» -
Кричат ворОны Ленинграда.

PS

Мой любимый мной Сонет 0513

Сонет 0513. Реальная спасительница Санкт-Петербурга

А я – ВОРОНА. Я стою на парапете. Ищу объедки я на этом невском свете.
Вон там, на набережной – тряпочка, у края. Я подберу её, опасность презирая.
Не говорите мне, что тряпку я стащила, ведь не мешок взяла и падаль в ней – не шило!
Всё с аппетитом ем, но иногда неловко, коль кто-то скажет мне: «Ворона, ты – воровка!»

Но не уйду я и стою на парапете. Все представляют меня только в чёрном цвете.
Насочиняли обо мне такие страсти, подумать можно, от меня лишь все напАсти.
Автомобилем, скажем, раздавили кошку. Мне тоже может, жалко эту крошку.
Но в смерти кошки наших братьев оболгали за то, что дОчиста останки подобрали.

Для справедливости стою на парапете. Меня не любят тёти, дяди, деды, дети.
Но мы довольны, мы выносливы, как йоги, мы любим Питер, любим все его дороги!
Вы, петербуржцы, не будьте к нам жестоки, мы чистим чисто вам помойки, урны, стОки...
Я петербуржская ВОРОНА городская, несправедлива ведь о нас молва людская!

Ведь даже ночью Белой трудятся ворОны, солдаты мы инфекционной обороны!
Ко лжи ведут энциклопедий ваших трОпы, Санкт-Петербург спасая, кушаем микробы!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
2176, 2177, 2175

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии