Она любит

Она любит стоять у окна в моей белой рубашке и пить горячий кофе из большой керамической кружки. Она просыпается всегда так рано!
Ей нравится слушать пение птиц на рассвете, шум пробуждающегося города и улыбаться первым солнечным лучам.
Она любит смеяться! Она хохочет так заразительно!
А ещё обожает бегать босиком по траве и собирать цветы. Ей нравятся простые, дикие, что растут свободно на лугах и полях.
На её запястьях цветные браслеты, её рыжие волосы распущенны по плечам. Её тонкие пальцы так ласково касаются моей кожи. Она так приятно пахнет какими-то удивительными сладостями.
Ей нравятся картинки с оленями, парусные корабли и настоящие бумажные письма.
У неё никогда не выходит приготовить блины, и она так искренне расстраивается по этому поводу!
Ей нравится читать стихи поздно вечером, укрывшись тёплым пледом...
Она мечтает о золотоволосой малышке с голубыми глазами, и втайне даже купила пару розовых пинеток.
Она умеет колко ответить и остра на язык.
Любимый цвет - бирюзовый, сезон - лето, ягода - смородина...
Длинные шарфы безумных расцветок...
Чай с двумя ложками сахара...
Я всё это знаю, я всё это помню, моя родная...

Поэтому даже сейчас, в этот невыносимо душный и одинокий вечер моё сердце стремится к тебе. Мои ноги несут меня туда, где ты спишь в окружении цветов. Я сяду на лавочку, рядом с которой я посадил куст чёрной смородины.

Я часами буду смотреть на белеющий в ночи памятник с твоей фотографией. Пока на низкое небо не взойдёт холодная бесчувственная луна. Пока я не замёрзну, не окоченею, не врасту ногами в землю.

Но я принёс тебе плед, что бы ты не озябла.

Я никак не привыкну говорить о тебе в прошедшем времени.


Рецензии