34. Плагиат. Настя

- Ты - неподражаема!
- ...
- Уникум!
- ...
- Эксклюзив!
- ...
- Оля, и даже твое молчание - оно божественно! Так никто не умеет, я проверяла!
- ...
- И, главное, всегда с пользой!
- ...
- Это, знаешь? Заставляет задуматься - стоит ли вообще болтать, трепаться, чаевничать на работе...
- ...
- Мы с девчонками каждый раз, когда чай пьем, тебя вспоминаем.
- ...
- И очень гордимся тем, что в нашем коллективе есть такой человек...
- ...
- Который умеет, не смотря ни на что... Оля, ты слушаешь?
- Я - неподражаема, и вы мной гордитесь.
- Да!.. Так вот, мы тобой гордимся, и рады возможности работать с тобой, и многому от тебя учимся...
- Так, я поняла. Опять на обед денег нет?
- Нет...
- Ну, на мою кредитку.
- Нет, я не про это сказала "нет"! На обед - есть.
- На ужин платье дать? Вечернее? У меня есть знаешь какое? Ручной вязки, ме-е-елкими такими цветочками, его полгода мастерица одна вязала. Пять зарплат ей отдала.
- И так ни разу не надела?
- Да, не довелось. Хочешь? У нас с тобой фигуры однотипные.
- Хочу!
- Отлично, значит, одно обвинение с меня снято!
- Какое?! Оля, ты о чем?
- О том, что я - уникальна. По крайней мере, мы только что договорились, что фигура у меня вполне типичная.
- Как это - типичная? Что ты хочешь сказать, что я - уродина?
- Почему - ты?
- Ну, если у нас с тобой фигуры одинаковые, и твоя - типичная, а нынче никто за собой не следит, и гамбургерами уродуют фигуры, значит, и у меня уродская?
- Не напрашивайся на комплимент. У нас с тобой типичные фигуры в мелкой прослойке стройной типичности.
- Спасибо.
- Это не комплимент, Настя! Это - сухая констатация факта. Так договорились насчет платья?
- Да, спасибо!
- Отлично, теперь - дальше. Я сейчас с тобой разговариваю?
- Да.
- И раньше разговаривала?
- Да.
- Значит, еще одно обвинение снято.
- Какое?
- В том, что мое молчание есть неотъемлемый признак моей уникальности.
- Ну...
- Не "ну". Снято?
- Снято. Только это ж было не обвинение, а...
- ...комплимент, который ты выпрашивала себе, а получила сухую констатацию факта, так?
- Так.
- Отлично. Насчет чаепитиев...
- Да?
- Вынуждена тебя огорчить, но ваши беседы обо мне - это типичный плагиат.
- В смысле?!
- В прямом. Обо мне принято говорить начальнику управления с начальником отдела труда и заработной платы в день принятия решения о выдаче премии. Это, так сказать, "оригинал текста", а ваши разговоры - это плагиат. Вам не страшно нарушать авторские права начальника управления на восхваление меня, как работника этой конторы?
- Оля?!
- Да?
- Нет, нам не страшно, потому что...
- Потому что?..
- Потому что... Потому что никто же не слышит!!! Кроме нас!
- Значит, это тоже убираем из внимания.
- Что?
- То, что ты говорила про "Гордимся, рады" и так далее. Раз никто не слышит.
- Хорошо!
- Хорошо.
- ...
- Настя, я принесу платье завтра.
- ...
- Кредитку отдай!
- ...
- Девочкам привет!
- ...
- Удачного вечера!
- ...

***
- Платье отжала. Говорит - эксклюзив... Завтра принесет, покажу.
- С паршивой овцы хоть шерсти клок.
- Девочки, где тортик? Я тортика хочу!..
- Кому кофе?
- Мне чаю!
- О, с орешками! Классно!..


Рецензии