Этот проклятый день

В этот день, 29-го сентября,семьдесят шесть лет тому назад меня, восьмилетнего мальчишку, мои сограждане не убили по приказу гитлеровцев в Бабьем Яру.
Помянем же тех, кто расстались с жизнью только потому, что они родились евреями.
И пусть будут прокляты убийцы и их потомки! 


Рецензии
Я недавно водила подросших детей на спектакль "Тевье".Полный зал людей различных наций и веры не скрывали эмоций,от слов и ситуаций,выворачивающих душу.Мои дети плакали вместе со мной,когда Тевье говорил Богу:- "за что же ты так любишь меня?"...
Ведь по христиански все испытания от большой любви...А может лучше бы он нам больше любви давал,а не испытаний?С уважением,с некоторых пор не верующая в богов...С.И.

Саида-София Алиева   09.11.2018 21:59     Заявить о нарушении
Это прекрасный спектакль, сделанных Маркм Захаровым и незабвенным Григорием Гориным по Шолом Алейхему. А Вам спасибо! Дети должны знать всё это!
Михаил Парижер-Носоновский.

Амушл Кабак   09.11.2018 22:03   Заявить о нарушении
Извините за описки. Я плохо вижу клавиатуру. Сторческое зрение подводит.
МихНос.

Амушл Кабак   10.11.2018 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.