Эссе 9 Читая дневники Свиридова. Мысли вслух

Читая дневники Свиридова. Мысли вслух.

Эссе 9

Великий Русский Мыслитель и Творец Георгий Свиридов высказал краеугольную мысль нашего природного Бытия от Создателя, и в первую очередь, важную для Нас с Вами, Бытия русского: -

«Сложность мира – необычайна на взгляд, но не для философа (русского природного мыслителя В.М.). Несомненно, есть люди, которые видят его в простоте,  ибо он прост для великого человека, видящего его скрытый механизм – то чего не видим мы, остальные люди».

Подспудно, подобные процессы пророческого взгляда на жизнь, характерны и для всего русского народа в отдельные исторические периоды, Нашей с Вами, Русской Исторической Жизни. И опять Свиридов: -

«Периодом духовного подъема была и (Отечественная 1941-1945 годов В.М.) война со всеми ее ужасами. Она дала прекрасные образцы творчества (высочайшего подъема Русского Духа В.М.)… Прекрасны многие песни Войны (их десятки), которые можно слушать и теперь. И я уверен, их можно будет слушать в будущем».

Сами песни Войны наглядно характеризовали подъем Русского Духа в Отечественной Войне и коротком пятилетнем периоде восстановления страны. И только этот промежуток был единственным периодом подъема Русского природного Духа. В предвоенную мобилизацию все же велико было обычное силовое принуждение советской власти, так что и сталинский период советской действительности был также неоднозначен.

И самое главное, лживыми были все без исключения «революционные» песни, накропанные советскими, не русскими, «поэтами-песенниками» в 30 годы XX века, через много лет после самой революции (отмечено и Свиридовым). Также, как и абсолютно лжива, вся без исключения, та история России, как официальная «история ВКП (б)» (естественная производная от либералов атеистов, живущих тотальной ложью, как дымовой завесой, в своей разрушительной деятельности) всего периода «борьбы за власть», включая и «октябрьскую революцию». Эта проклятая революция была и будет для Нас с Вами – потомков тех русских массовых «революционных», безвинных жертв от рук революционных террористов, той кровавой вакханалией - Русской Катастрофой от Мировых революционеров, глобалистов. Русской Катастрофы, унесшей жизни миллионов и миллионов наших предков.

А все ее кровавые «вожди», увлекшие за собой лживой пропагандой сатанизма - «марксизма», как «всеобщего благоденствия», темные городские «образованные» мещанские массы, обернувшимся революционным тотальным геноцидом и истреблением Элиты всех сословий  Русского Народа и его самого, будут обязательно прокляты Русским Народом, как революционные выродки-сатанисты.

Неприкрытый ужас внушают воспоминания бывшего матроса Малькова, «коменданта московского кремля» в 1918 году. Тогда ширились и стали нарастать упорные слухи о том, что террористку Фанни Каплан, стрелявшую на митинге в 1918 году в Ленина, не расстреляли, а отпустили за границу. И выяснилось, что она была долгие годы близкой подругой жены Ленина Крупской, и его самого, а это и рождало подобную версию. «Комендант» Мальков написал «воспоминания» (я читал их сам свободно в 70 годах XX века), о том, что он самолично застрелил Каплан около стены Кремля и начал сжигать труп в железной бочке. (у меня сразу возникла мысль, что труп Каплан пришлось расчленить и жечь по частям, иначе он бы не поместился в бочку), то мимо проходил (???, то есть люди там тогда мимо ходили свободно) «пролетарский поэт» Демьян Бедный и они напару довершили этот акт (правда «воспоминания» Малькова или нет не играет роли, они наглядно показывают нравы революционного зверья; вот так, как бездомных собак, без суда и следствия, совершенно обыденно, истребляли людей разного рода революционные звери, в человеческом обличии).

 Еще факт: - когда «красные мстители-палачи» пришли казнить Колчака, то тот встретил их вопросом, как разве расстреливают меня без суда; вот такие иллюзии были у «белых» еще в 1919 году. Сравните, что врет Нам с Вами сегодняшняя «красная» пропаганда про массовые безчинства «белых» и палача ЧК садиста Дзержинского, и сама «история «ВКП (б)». Чистый Агнец, но кровавый палач Дзержинский, якобы запрещал даже дотрагиваться до арестованных во время «революционного следствия», которое, по версии другого крупного «чекистского» палача Лациса, интересовала не вина арестованного, а его социальное происхождение. («не свой социально к стенке» и наверно стреляли дистанционно, чтобы не пачкаться об «врагов революции»).

Таковы были «революционные органы» всегда, вплоть до наступления «демократии», это сегодня они «едят солому», а тогда зверствовали и пили кровь. Вот пример тех же «70-80», в Минске зверь следователь по особо важным делам торя себе дорогу в личный «коммунизм» фабриковал «растрельные дела», отправив на тот свет по многим делам невинных людей и когда это вскрылось (а сигналы начальству шли от его коллег давно, но мер не принималось) был отправлен на повышение и затем на почетную персональную пенсию. Здесь сыграло роль, что «жена цезаря» (партийные власти и руководство «органов») должна быть всегда и везде вне подозрений, зачем безпокоить подобными следовательско-судейскими скандалами, отправкой невинных граждан «на небеса», мирную жизнь «простых советских граждан». Вот так то!

Пророчески звучат строки Валентина Григорьевича Распутина: «именно для того чтобы проложить дорогу Гаврилину, озвучить Есенина и Блока, заново прочитать Пушкина, подхватить умолкнувшие песнопения и молитвы, для того чтобы не закрался «пустырь» в души, и был «отставлен» Свиридов из XIX в ХХ век».

И опять Свиридов: -

«Прожив 66 лет, я вижу, что мир хаотичен не первородно, т. е. это не первородный хаос, а сознательно организованный ералаш, за которым можно различить контуры той идеи, которая его организует. Идея эта - ужасна, она сулит гибель всему, что мне дорого, что я любил и люблю, всему, что я сделал (и что будет истреблено за ненадобностью) и самому мне.
 
Водораздел, размежевание художественных течений происходит в наши дни совсем не по линии «манеры» или, так называемых, «средств выражения». Надо быть очень наивным человеком, чтобы так думать. Размежевание идет по самой главной, основной линии человеческого бытия - по линии духовно-нравственной. Здесь - начало всего, - смысла жизни!

Художественный бунт творческой интеллигенции, «особенно» конечно, в нашем веке, заключается, как правило, в дальнейшей европеизации, а с начала ХХ-го века – «американизации». Консерватории, большей частью, плодят людей, умеющих имитировать искусство, в то время как задача заключается в том, чтобы творить его.

Такова - идея, такова платформа этого нового искусства. Всем своим строем, всем смыслом оно активно направлено против основной идеи, основного пафоса классического Русского искусства и предназначено сменить его. И не то, чтобы эта смена произошла естественно, как бы по желанию публики, слушателей, народа, назовите, как угодно. Совсем даже наоборот, сами эти вкусы народа, вкусы публики будут объявлены отсталыми, косными, национально-ограниченными, вредными или, согласно появившемуся теперь термину, «мещанскими» и, следовательно, подлежащими упразднению, что ли, осмеянию и сдаче в архив. Силой, огромной силой, организованностью в государственном (не менее!) масштабе будет это искусство отброшено, сдано в архив, как, например, сдано в архив, уничтожено великое, гениальное искусство Русского православного хора, как попросту уничтожены десятки тысяч церквей и монастырей, икон и других бесценных сокровищ, творений Русского гения, саму память, о котором стараются уничтожить. Мы и сейчас видим много посильных помощников Сатаны (который имеет, конечно, вполне земное свое воплощение!) в деле уничтожения Русской культуры как идейной культуры. Против нее двинуты могучие силы, в том числе и новое искусство. Оно обладает обязательным качеством - агрессивностью, ибо не несет в себе позитивного заряда, а предназначено для борьбы, для разрушения... Не надо обладать особым умом для того, чтобы провозглашать: «Сбросим Толстого, Достоевского и других с парохода современности», «время пулям по залам музеев тенькать», «Расстреливайте Расстрелли» - неправда ли, как остроумно! (ну, совсем бывший «министр культуры швыдкой» с его «культурной революцией» В.М.)

 Или «Я люблю смотреть, как умирают дети» - провозглашаемого вместо скучного, постного «Не убий!». «Выбирайте забившихся под Евангелие Толстых, за полу худую, об камни бородой!». «Если Казбек помешает - срыть!». А как унижено Русское творчество! Например, возьмем Ленинградский Эрмитаж. Есть ли где, в какой-либо стране музей Мирового искусства, в котором не было бы произведений своих национальных художников? Можно ли представить Лувр. Британский музей, музей Будапешта или Мюнхенскую Пинакотеку без произведений французских, английских, венгерских или немецких мастеров?

У нас же в Эрмитаже нет ни одной иконы, ни одного полотна Русского художника [9] [даже Дионисия или Рублева - зачеркнуто - С. Б.]. (есть конечно убогий «русский зал», такой, что о не м и упоминать не стал Свиридов В.М.)


Также дико по «интерноционально-космополитически» в наших «культурных столицах» до сих пор нет ни музея, ни памятника; нет даже мемориальной доски, увековечивающей память Великого Русского Композитора, Мыслителя и Человека Русского Духа - Георгия Свиридова.


Рецензии