Я так люблю тебя!

Не отпускай, я без тебя растаю,
Росой прохладной стану поутру,
Что под ногами...в кожу проникая,
В тебе останусь, с памяти сотру

Я все часы, когда страдал безмерно,
И холод мучил сердце как тиски,
Сойду с ума, пускай! Но это верно, -
Что к счастью путь лежит среди тоски,

А мне твои улыбки ярче солнца,
В твоих глазах я искоркой исчез,
В Душе растет и ширится оконце,
И льется свет потоками с небес,

Когда ты рядом... Волнами исходит
Блаженства миг, сомнения губя,
Никто не знает, что здесь происходит,
Не отпускай,  я так люблю тебя!


Рецензии
Анастасия, прочитал и нашел для себя интересные моменты.
По форме:
- четыре куплета без точки - одно большое-пребольшое предложение... как единый поток...
- называть стихотворение по последней фразе или строке - не по первой - этот прием я стал использовать совсем недавно, в феврале, и... теперь увидел его у вас))
По содержанию:
через вашу душу "льется свет потоками с небес" - этим всё сказано)

Витольд Ветерский   14.02.2020 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо за емкую рецензию.
Однажды мне кто-то сказал, что точки - грубо обрывают текущую мысль... Это непродуманные моменты. В основном я записываю по строчкам, а уже потом расставляю запятые. Порой одна запятая меняет направление смысла. Иногда я это улавливаю спустя какое-то время. Потому что строчки "приходят" целостными. И только в конце я понимаю, о чем пишу. Похоже на чудо. Я не сочиняю стихи. Я их записываю.
Это странно звучит, но вам должно быть понятно.

Анастасия Новичук   15.02.2020 10:40   Заявить о нарушении
Да, Анастасия, очень знакомо)
Я это состояние "записывания" называю ещё так: снято с Небес!
Я ведь, кстати, тоже точки избегаю... особенно в последнее время... даже в прозе (в медитативной - тем более))... поэтому мне милее многоточия - даже вместо запятых (вы это, наверное, сразу заметили))... в многоточиях я чувствую акценты... вздох перед более главным словом в контексте - чувствую дыхание текста...

Витольд Ветерский   16.02.2020 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.