Нужна свобода

Нужна свобода, - "быть собой", -
От всех эмоций, что пленили,
Была я счастлива с тобой
И глупо верила - "любили"...

Нужна свобода, прежних чувств
Вдруг не осталось, означает -
Ушла печаль моя и грусть,
И что-то новое встречает

Меня, заждался мой Рассвет,
И я желаю это Чудо,
Теперь - свободна, боли нет,
Восторг и мысль: "хочу и буду"...


Рецензии
Нужны нам в общем-то мозги.
А шишки ? Чтобы стать мудрее.
Границы прошлого узки.
Раздвинь их и лети скорее

На зов несбывшейся мечты.
Дерзай, покуда сердце бьётся.
Теперь решаешь только ты,
Какою песнею поётся

В твоей душе воспрявший вдох.
Минута, день, неделя, годы...
Наплюй в неверие пройдох.
Найдёшь пароль, ключи и коды .

Цветы Под Небом   28.10.2017 02:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.