Селфи не мое

Мы летим на самолете. Папа в командировку, я к бабушкам. Обратного билета нет, продолжительность поездки зависит от папиных дел. В свои одиннадцать  я много раз путешествовала на самолетах и поездах. Перелеты я не просто не боюсь, а  люблю. Запах салона, конфеты «взлетные» и «воздушные ямы». От всего я в восторге. Если бы была мальчиком, подумывала бы о карьере пилота. Стюардессы меня не впечатляют, работа у них не интересная. Папа рядом, я у окошка. В иллюминаторе  край крыла и летние пейзажи полей внизу. Жду лимонад. Еще  может быть, пока до нас дойдет, только одна газировка останется!
Вдруг. Край крыла начинает медленно обламываться. Меня охватывает тихий ужас.Внимательно смотрю: край крыла повис под углом. Понимаю, необходимо соблюдать спокойствие. Смотрю в салон, никто из пассажиров ничего не заметил. Главное сейчас, не поднимать панику. Помню, стюардесса быстро прошла мимо. Ничего не объявляют.
Мне уже одиннадцать лет и я отлично понимаю, что крыло рушится, а мы слишком высоко. И если ничего не объявляют, значит надо молчать.
Папа, кивнув мне, улыбается.  Сидит, как всегда думает о работе.
Я общительный веселый ребенок, но видимо слишком правильный. Потому что я сижу, замерев, минуты идут. И они очень долгие и страшные. Кровь прилила к лицу. Если бы с нами была мама, она бы увидела, что ребенок красный, как помидор.
«Что же ты папе то не сказала?» - со смехом спрашивал меня потом семнадцатилетний брат. Мне рядом с ним  вся история  тоже уже казалась веселой. «Ты не понимаешь! Я думала, главное не поднимать панику».
Потом эти закрылки, а это  были  действительно закрылки, стали подниматься и на моих глазах встали на место. И только тогда я показала папе на крыло. «Да, точно, это так устроено», -  сказал он и нырнул в свою завтрашнюю адвокатскую речь, не подозревая, что пережила дочь и какие самоотверженные страсти бушевали рядом. У меня были замечательные отношения с отцом. Почему я ему не сказала? Меньше всего я думала, что он испугается.
-  Давай расскажем папе с мамой. Ну, очень смешно, - уговаривал брат.
- Нет, -  отказывалась я и была права.
Родители отреагировали совсем по-другому. Мама была не довольна и даже возмущена таким глупым поведением взрослого человека, который устроил себе стресс на пустом месте. Бедный папа. На его лице удивление сменялось запоздалым испугом за меня и чувством вины.

Эта смелая девочка внутри меня? Или это уже совсем не я? Все ли мы «родом из детства»?
Тем не менее, на мою детскую любовь к авиации эта страшная история не повлияла. Люблю самолеты и аэропорты,  люблю взлет-посадку. Люблю летать.


Рецензии
Это было такое поколение правильных людей, стойких, сейчас их уже нет. Другие форматы. Самолеты и мне нравятся, летать люблю, но сейчас это не подъёмно. Последний раз летал 11 лет назад!
С уважением
Искандар

Заметки Географа   10.07.2021 08:36     Заявить о нарушении
Будем надеяться, что с полетами все восстановится. Спасибо!
Всего хорошего!
С уважением.

Ирен Бертрам   11.07.2021 04:24   Заявить о нарушении
Было бы неплохо, съездить в Шанхай.

Заметки Географа   11.07.2021 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.