Рыбак

Сидел я на самом краю лодки, рыбачил. Под градусом, конечно. Потерял равновесие- бульк в воду! Вода- ледяная. От страха, что сейчас утону- сердце замерло. Хватаю воздух ртом, а вместе с ним  и воду, чувствую, что ещё минута- и ко дну пойду. В воде барахтаюсь, а мужики за животики схватились, со смеху помирают, и на помощь никто не спешит. Ещё друзья называются! Вот сейчас утону- всю жизнь каяться будут, что утопающему на их глазах другу руку помощи не протянули… Всё… Пошёл ко дну… И вдруг чувствую, что на земле сижу и по пояс из воды торчу. Это я спиной к берегу барахтался и не знал, что до него шагов пять. А ноги с перепугу твёрдую опору найти не могли.  Вылез я на четвереньках и давай хохотать над собой вместе со всеми. А потом мы « вмазали» за моё воскрешение , я обсушился у костра и стали снова рыбачить, только в тот день так ничего и не  поймали…


Рецензии