Вот снова ночь

Вот снова ночь,
               и мне не спится,
И память, подлая,
                глумится,
Над в кровь истерзанной душой...

И героизм в том не большой,
Что я забыть о Вас не в силах.

А может статься на перилах,
Тех,
       что когда-то Вы касались,
Мне ваших рук следы остались.
И вот теперь,
                когда домой,
Я по ступенькам поднимаюсь,
Лишь одного я опасаюсь,
Того,
       что не сдержусь я снова!
Ведь целовать я их готова,
Губами жадными ловя,
остатки
        теплоты тех рук,
Что вы оставили, мой друг.
Когда б узреть, мой бог, могли Вы,
Души истерзанной порывы,
их искренность и чистоту,
То будь в раю я, иль в аду,
Меня б нашли вы без труда,
Чтобы отдаться навсегда,
той,
    что безмолвно Вами бредит...
Увы,
    слепой лишь не заметит,
Как я робею перед вами...

Да разве ж выразить словами,
тоску, что сердце мое гложет?!
Вы воспротивитесь, быть может,
сказав, что лгу я без труда...
Но не солгут мои уста,
Те,
   что в порыве страсти новом,
расцеловать теперь готовы
ваш каждый палец на руках!
Того не выразить в стихах,
Как я сгораю от любви,
Что безответной остается...

Судьба и плачет и смеется.
Смешно ей то,
           что ведь когда-то,
Два этих сердца бились рядом.
А плачет грустная судьба,
Что непослушная раба,
пытаясь больше обрести,
Все растеряла по пути...


Рецензии
Галина, очень чувственно и красиво Вы написали о душевном состоянии влюблённого человека , как он "...сгорает от любви, что безответной остаётся..."
Вы пишете сердцем!
Не угасающего Вам вдохновения и лёгкого пера!
С сердечным теплом,-
Евгения

Евгения Козачок   30.08.2019 04:13     Заявить о нарушении
Да уж, сильным было чувство, долговременным и, увы, безответным.
Первый отзыв который я получила о своих стихах: "Ты пишешь умом, а не сердцем",представляете?! Спасибо, что опровергли его, спустя почти 15 лет.
С уважением!

Галина Рупасова   30.08.2019 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.