Неожиданность

И опять мне хочется написать
Что-то красивое и романтичное.
Обязательно про любовь
Вечную,трудную и первую.
Про весь пожар,угар
Про тяжесть дней и испытаний
И слезы потекут рекой
И заменяет снова солнце,
Когда сожмет его ладонь
Она-его невеста.
Когда взглянув в глаза друг друга
Уж не найдут они минуты
Чтоб рассказать что жжет сердца.
Ах,почему?!Ах,почему?!
Герои лишь в сердцах живут
И лишь в мечтах готовят путь.
А где любовь?Где страсть живет?
И почему живя мы рядом
Касаясь каждый день лишь взглядом,
Но сделать первый шаг
Лишь поздно мы смогли
И опыта не много
И тяжела моя дорога.
Встречала много я людей,
Но ты поверь,не зверь я вовсе
Я нежная,мила
Так почему же иногда
Неожиданность.
И опять мне хочется написать
Что-то красивое и романтичное.
Обязательно про любовь
Вечную,трудную и первую.
Про весь пожар,угар
Про тяжесть дней и испытаний
И слезы потекут рекой
И заменяет снова солнце,
Когда сожмет его ладонь
Она-его невеста.
Когда взглянув в глаза друг друга
Уж не найдут они минуты
Чтоб рассказать что жжет сердца.
Ах,почему?!Ах,почему?!
Герои лишь в сердцах живут
И лишь в мечтах готовят путь.
А где любовь?Где страсть живет?
И почему живя мы рядом
Касаясь каждый день лишь взглядом,
Но сделать первый шаг
Лишь поздно мы смогли
И опыта не много
И тяжела моя дорога.
Встречала много я людей,
Но ты поверь,не зверь я вовсе
Я нежная,мила
Так почему же иногда
Приблизиться боятся люди
И смотрят нежно,улыбаясь.
А я,я не волшебник
Не умею читать мысли.
Да и если бы умела,
Что биение сердца еле заметные
Прочесть не получится,
Видеть нельзя.
Это душа,чужая душа.
Хотела сказку сочинить
А мысли улетели сразу
Пытаюсь что-то прояснить
Но не нахожу другого.
А дело вот в чем.
На работе,где я уже
Побольше года
Парнишка из соседнего отдела.
Душа к нему не летела.
Смотрела часто,улыбалась
Казалось,не попался он
И я остыла как-то
Переключилась быстро
Новое нашла,
И забыла про парнишку.
Работаем мы вместе что ж
Плохого в этом найдешь.
А время шло,сложилось все
И стало в сердце так тепло
Но подошел однажды парень
Вдруг предложил прогулку
Вечером,когда смогу
А я дрожу,а я…
И голос так знаком
Напомнил он,о первой
Трепетной любви.
Пообещала обязательно подумать.
Ах,ах чем я рискую?
Без пошлости и лести
А если просто,как друзья.
И смогла,я смогла.
После работы пошли погулять
Посидели в кафе,
Рядом со мной
Шел другой человек,
Никак на работе
Иной:открытый,прямой.
Мне интересно было
С ним говорить и бродить
Столько узнала,услышала
Красивых слов в свой адрес.
Он покорил,очаровал.
Как же меняет работа людей.
На неймы одни,вне другие
Все таки люди разные такие.
Не будет красивой любви,
Возможно нам не по пути.
Я не знаю,а сердце забилось
Нет,я совсем не влюбилась.
Просто понравился он.
                31.05.07


Рецензии