МНОГое увидел я неЗРЯЧий ЧТО ЗРЯЧим неохОта увидАт

МНОГое увидел я неЗРЯЧий ЧТО ЗРЯЧи не желают увидАть!

                Да много странного увидел я - неЗРЯЧий -
                ЧТО ЗРЯЧим неохОта увидАть,
                ЧТО ЗРЯЧи не желают увидАть,
                ЧТО ЗРЯЧи не желают признавАть:
                чтоб ЗРЯЧим - репутАций - не тнрЯть!
                сепжИ ж - психОлог: МОЖет быть инАче -
                чтоб репутАции - ТЕМ ЗРЯЧим - не тнрЯть!?

Жаль мне - НЕТ у менялюбвИ -
ведь я же инвалИд:
не вижу ВНЕШний МИР:
ко МНЕ же РОК немИл -
МНЕ ж ЗРЕНье РОК затмИл

   Но ж РОК чутОк - всё-ж - мил -
   Я вижу только ПРОШлый МИР:
   лишь то - что уж былО,
    ЧТО уж давно проШЛО,
    ЧТО в ЛЕТу уж сплылО

    Я видел ТУ ВселЕнску КатастрОфу -
    НЕ ВСЮ - конечно ж - эпизОды лишь по-ТРОХу:
    как НЕБа пАла к нам на ЗЕМЛю -
    вызвав ПотОп тот - что ВсеМИРный и ВсеЗЕМysq!

      КАК ВОЛНы жуткие гуляли по ЗемлЕ
      (Это не видели даж те - что ТАМ - в КремлЕ!) -
      сметАя ВСЁ, топЯ ВСЁ на путИ -
     КАК тут спасение от гибели найтИ!?

      Но люди - всё-ж - спаслИсь и не в КовчЕгах -
      по ВОЛе СЛУЧая гулЯя по волнАм:
      на всей ЗемлЕ ведь не остАлось СНЕГа -
      растАял СНЕГ в ТОМ АДовом теплЕ!

      И от того ж теплА - лежнИк стал нарастАть -
      покрЫв тепЕрешню РоссИю:
      позвОлив МОСТику в АМЕРику восСТАТЬ -
      чтоб люди из СибИри расселИлись!

    увидел я - что БОГи = ТЕ же ЛЮДи -
    только безСМЕРТны - ДОЛЬше нас живУт!
    Что БОГ - за редким исключЕньем: ЛЮД - НЕ любит -
    по меньшей мере - ДУШу ИХ живУ!
               ............

      Да много странного увидел я - неЗРЯЧий -
      ЧТО ЗРЯЧи - не желают признавАть:
      сепжИ ж психОлог - МОЖет быть инАче -
      чтоб репутАции - ТЕМ ЗРЯЧим - не тнрЯть!?
          ........

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
      ВИК: ДонЭцьк: 30 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии