Люблю я Россию без скуки...

Люблю я Россию без скуки.
И город - Великие Луки.
Где речка течёт голубая,
И рыба в ней плещет живая.

И мне по нутру вод просторы,
Теплично-свои помидоры,
Я их мариную и квашу,
И с лечо ем всякую кашу.

И баньку люблю, рыбьи гривы,
Осеннего леса разливы...
Картошечку, что из землицы...
Водой родниковой напиться.

Ещё я люблю землянику,
малину, калину, бруснику,
И озеро дивное - Псово,
Нет в мире такого другого.

Я плыть по нему обожаю,
В глубинные воды ныряю,
На берег сойду,освежившись,
Где гроздья рябины, смежившись,

Мне в руки попадают сами,
Я их собираю губами...

Из Бора соснового тропкой,
С корзиночкой выйду не робко:
В ней белые, чёрные, красные-
Грибы боровые прекрасные

Нет родины лучше и краше:
И в этом спасение наше.
Люблю я Россию без скуки.
И город Великие Луки.


 


Рецензии
Да-а! Скучать не приходится! Особенно в морозы, когда за минус сорок. С Новым годом!Поневоле скажешь:"Люблю я Россию без скуки..."

Николай Крыж   06.01.2021 04:56     Заявить о нарушении
С Рождеством Христовым, Николай! Спасибо за отклик! Здоровья Вам и вдохновения!

Галина Куковенко   06.01.2021 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.