О снежных кочанах

Да, это считается самым дурным на свете тоном – писать статьи о своей личной жизни. Но тут я не могу смолчать. Настало время ворочать снежные кочаны. Иными словами, прощаться.
Где-то в параллельности возвышается бронзовый монумент, надписанный «ГГГ». Где-то там же, пролетая над полями и площадями, набирает высоту многокрылая мощь, божественная сила сближения звездного и человеческого. Имя ей – многоточие. Кто-то знал ее как Вдохновение, кто-то называл ее Магией, а кто-то пытался дать ей имя своего лучшего друга. Ни одно из этих имен Она не приняла. Да и Она ли это? Посмотри в зеркало – что ты там увидишь? Пару воспоминаний, да кучу слов. Такова уж наша заячья судьба – до скончания веков чем-либо оперировать, в данном случае, словами.
Сегодня вечером меня, стало быть, окружили. Как негреющие абхазские волны, на меня накатили воспоминания. С этого ведь сама Библия начинается – одно воспоминание порождает другое. Я бы заблудилась во всем этом, если бы не одна любовь, которая выплыла на маленьком затемненном паруснике из этого моря. Мне вспомнилось, как в давно ушедший электрический год, когда, казалось, вся жизнь была подсвечена праздничной иллюминацией, мы лепили снеговика. Почему-то на ночь глядя, на обочине автодороги, под голубой елью – символом Великой Победы. Снеговик не получился, а вкус того вечера остался со мной на всю жизнь. Можно было бы пойти дальше и навспоминать еще целую гору, но нечто оборвалось. И осталось бескрайнее ровное пространство, серое, как мартовское море. Я сидела в темноте под собачий лай, несшийся из окна, а по морю бежала мелкая рябь. Море моего разума рябило. Нет, это было не то, о чем можно подумать, а совсем другое.
Во всех нас до сих пор живет языческое. Иногда люди заигрываются словами, но имя-то у каждого всего одно. И это неспроста. Сегодня я, как Хельги Победоносный, который в двух шагах от самой победы сел в лужу, забыл имя своего врага – я случайно оступилась в выборе имен. Подо мною запрыгала, задрожала деревянная балка, и вместе со мной рухнула в темноту. Кажется, на этом месте я допела свою песенку.
А где-то до сих пор плещется в своих берегах теплое и бессильное абхазское море, льется по неустойчивым одноразовым бокалам дешевое вино, звучит какая-нибудь симфония.
Передать равняется предать?


Рецензии
Кстати, а песни Вы сочиняете?
Спойте для меня какую-нибудь,
можно чужую.

Садовник Асечкин   30.09.2017 15:47     Заявить о нарушении
Не умею петь и не сочиняю песен, увы. Могу записать для вас свою игру фортепианну.

Маланья Комелькова   30.09.2017 16:05   Заявить о нарушении
Заметано. Буду признателен.

Садовник Асечкин   30.09.2017 16:21   Заявить о нарушении