Змеиная метка. 1 часть

БАХ!!! - ладонь врезается в стену рядом с ее лицом...
Я смотрю в ее глаза. В этих нереально карих глазах смешинки мешаются с любопытством. А вот страха в них нет...
-Дууурень... - тянет привычно, склоняя голову чуть к плечу. В голосе сплошной бархат, и в глазах бархат... И волосы ее черные бархат... моя...
Я знаю наизусть все что будет дальше...
Никогда не смогу привыкнуть к ее укусам. Знаю, что укусит, но всегда это для меня неожиданность. Как и сейчас.
Смотрю на нее. Такая маленькая... Сидит в моей огромной футболке на моем кухонном столе. Смотрит своими огромными карими глазами и даже не подозревает, что я готов выдержать любую боль ради того чтоб видеть ее глаза каждое утро...
Прижимаю пальцы к укусу на шее... Тяну другую руку к сигаретам... Она ее перехватывает и шепчет свое мягкое "НЕ НАДО"... Тянет к себе за рукав футболки... Я конечно делаю вид ... Какой? Не ясно. Но я все время хочу делать при ней какой то вид... Делаю шаг к ней, как в пропасть. Я знаю как заканчиваются наши утра.
Быстро быстро целует место укуса не смотря на капельки крови. Проводит языком, медленно, аккуратно,будто наслаждаясь. Поднимается выше, хватает зубами за мочку. Потом зарывается руками в волосы на моем затылке и целует, целует, целует... Ее поцелуи разные, они то манят и зовут, такие нежные и трогательные, как будто она меня боится, но чаще она целует резко, жадно, жаляще хватая за нижнюю губу, и тут же отпуская, зализывая..
Держусь изо всех сил. Я знаю чем это кончается. В конце концов не выдерживаю, хватаю ее руками, сгребаю в свои жадные объятия, впиваюсь в ее губы и... тут же черной змейкой она выворачиваешься из моих рук, соскальзывая со стола... секунда, и в ушах лишь ее смех и звук захлопнувшейся двери ванной...
Я улыбаюсь... И варю ей кофе...
Кофе готов, но ее все нет. Я закуриваю сигарету, смотрю во двор. В квартире тихо.
Резко поворачиваюсь и хватаю ее. Конечно, она хохочет и спрашивает как у меня так выходит. Жму плечами. Разве можно поверить что ее запах я слышу издалека?
Смотрю на нее, потом прижимаю к себе и утыкаюсь носом в ее черную макушку. И дышу, дышу, дышу ею....
Потом она сделает глоток кофе и уйдет. Я остаюсь на кухне. Она не любит когда я провожаю.

-Почему я не могу тебя проводить?
-Потому что я не люблю прощаться...

Курю. Никогда не смотрю в окно когда она уходит. Не хочу запомнить ее так.

Три года длится это безумие. Она появляешься из ниоткуда и исчезает в никуда. Первый год я пытался найти ей замену. Потом перестал.
 Она звонит из разных мест и в разное время суток. Это может быть выставка картин, зоопарк или парк детских аттракционов. Может быть 5 вечера или 5 утра. Плевать. Нам обоим плевать.

-Почему ты не любишь прощаться?
-Потому что пока между нами остается недопитый кофе, нам рано прощаться...

Она не рассказывает о себе и не спрашивает обо мне... Только наша близость говорит о ее настроении. Она то дышит холодом ее безграничной нежности, то жалит огнем ее злой страсти, когда ее зубки хватают мое тело то здесь, то там...

Потом я держу ее в своих руках, но она как будто в напряжении. И стоит мне расслабиться и ее уже нет рядом. Ускользает моей черной змейкой. С дальнего конца кровати сверкает глазами виновато и просит  "моего вкусного кофе".

Конечно я иду на кухню. И вот кофе на столе. я с сигаретой у окна. а она тычется носом мне в спину и шепчет:
-Не злись, дуууурень... Не кури, а?

Разворачиваюсь резко, отшвыривая окурок в окно. Впиваюсь в ее губы, зарываясь пальцами в волосы, кусаю ее губы... Ловлю ее взгляд - испугал. Вжимаю в себя и - дышу, дышу, дышу ею. И слышу робкое:
-Ты чего,эй?
-Боюсь. Что однажды ты уйдешь.
-Однажды я уйду.  Ты же знаешь. - ее глаза смотрят непривычно серьезно.
-Хотяяяя    - и снова эти смешинки в них! она больно кусает меня в шею. Моя ладонь привычно бьется в стену рялом с ней. Она обхватывает ногами мое тело, руками шею и шепчет мне на ухо:
- Пока моя метка на тебе, ты только мой...

А утром она привычно уходит, не прощаясь, привычно оставляет на столе почти нетронутый кофе. Я привычно курю, привычно избегая смотреть в окно. Так же привычно напьюсь вечером в каком то баре. Потому что пью я только когда она уходит. Потому что я не знаю когда вернется. Потому что боюсь что , черт ее возьми, она пропадет, исчезнет, растворится. Потому что я хочу засыпать цветами ее подъезд, покупать ей больших белых медведей и слышать как она бубнит что я не поливаю цветы которые она мне оставила. И пью, потому что злюсь. Злюсь что она ушла и оставила этот чертов кофе. За то что ее духами пахнет моя подушка и моя футболка, которую я так и не смог кинуть в стирку. За то, черт возьми, что я ей не могу позвонить. Просто потому что за 3 года она так и не оставила номера...


Прошло около трех месяцев. Моя змейка пропала. Зима ли тому виной, или что еще... Я извелся. Я таскал телефон с собой повсюду, даже в душ. Я отказался от крупной сделки, потому что боялся уехать из города. Я видел ее во всех прохожих. Я устал...

Было 2.47. Я ответил. Ее голос дрожал:
-У меня кофе кончился... ты же знаешь не могу без него утром...
-Где ты?
-Я у твоего дома...

Конечно, я выскочил за ней. Она стояла возле подъезда и ревела. Затянул ее в квартиру, схватил в охапку. Змейка держалась двумя руками за мою футболку и тихо скулила мне в шею.

-Ну тише, девочка моя, тише... Хочешь я сделаю тебе кофе?
-Ненавижу кофе... Он горький и после него всегда хочется к тебе..- тихо так, на грани слышимости.

Боюсь шевельнуться, она такая хрупкая в моих руках... Потом не выдерживаю и хватаю ее на руки. Несу в спальню, без конца целуя ее красивые удивленные глазки из которых текут ручейки слез...

Утро началось по другому. В этот раз когда я проснулся, она еще спала. Коснулся губами ее лба, она распахнула глаза, на секунду в них мелькнул страх. Но нет, тут же змейка оттаяла и привычно ткнулась носом в шею.

-Кофе будешь?
-Угу...

Кофе стоит на столе, она уже одета. Обнимает меня. Целует нежно... Не  кусается, не жалит... Моя ручная змейка...
Утыкается носом в шею. Чуть слышно произносит:
-Проводишь?

Что то трепыхается в моей душе. Три года мне понадобилось чтобы приручить змейку...

Киваю.

-Одевайся - улыбается.

Когда я выхожу из спальни одетый, она ждет меня в дверях. Торопит - время.

На остановке мы пропускаем 3 автобуса. Стоим прижавшись к друг другу,она не отрывает носа от моей шеи, я - от ее макушки. Будто дышим друг другом. Внезапно змейка целует меня, жадно, гОлодно, страстно... И тут же выскальзывает из моих рук и скрывается в ближайшем автобусе. В окне я вижу ее руки на стекле и ее лицо. Мне кажется что она плачет. Но у нас ведь теперь все хорошо?

Не торопясь иду домой. Захожу в квартиру. Улыбаюсь, чувствуя запах ее духов...

Иду на кухню. Переступая порог, будто спотыкаюсь....

На столе стоит пустая кофейная чашка. Кофейная чашка. Пустая.

"-Почему ты не любишь прощаться?
-Потому что пока между нами остается недопитый кофе, нам рано прощаться..."

Привычным жестом вскидываю пальцы к шее... Не болит...

"- Пока моя метка на тебе, ты только мой..."

Сегодня она не обновила свою метку....


Рецензии
Мой кофе тоже выпит............

Марина Каменская-77   03.10.2017 11:52     Заявить о нарушении
Бывают такие отношения в которых лучше кофе не оставлять..

Марина Шелест   03.10.2017 12:49   Заявить о нарушении