35. На!..

- Оля, я тебе принесла словарь англо-немецкий!
- Зачем?
- Ну, ты просила как-то...
- Я просила две недели назад.
- Но я только сейчас нашла!
- Я просила две недели назад, потому что мне нужно было перевести предложение с английского на немецкий, причем - весьма срочно.
- Но я же!..
- Поскольку я его не дождалась, то воспользовалась интернет-переводчиком, хотя мне это и претит.
- То есть, тебе не нужно, да?
- Было нужно. Возможно - пригодится в будущем. Но сейчас - ни к чему.
- Хорошо, я обратно унесу.
- Спасибо!

***
- Оля, вот деньги!
- Какие?
- Ты просила...
- Сегодня день "Оля, на!". Спасибо, но - когда я просила?
- Ты просила в долг три дня назад...
- А зарплата была когда?
- Вчера, я поэтому тебе и несу сегодня.
- Зарплата была только у тебя? Или у всего управления?
- Ну... У всего...
- Значит, и у меня тоже?
- Да...
- Спасибо, я возьму твои деньги. Верну через два месяца.
- А почему?
- Что - почему?
- Почему так долго? Ты же просила на три дня только...
- Я просила на три дня, потому что мне надо было - "до зарплаты". А сейчас я беру на два месяца в воспитательных целях!
- А чего тут воспитательного? Я не дам тебе этих денег, они мне и самой нужны, ты же просила на три дня! Отдай! У тебя зарплата была!
- Поздно. Я их уже в кошелек положила.
- Оля, ну ты и...
- Да-да, я такая...

***
- Оля, вот отчет за прошлый месяц!
- А почему?..
- Потому что отчет за прошлый месяц сдают именно сегодня!
- Ну хорошо, тебе повезло, следующий!

***
- Оля, тебе ничего не нужно? Завтра, например?..
- Ты почему спрашиваешь?
- Валерьянка закончилась.
- Маша с Катей?..
- Да.
- Нужно.
- Чего?
- А ты завтра это сделаешь?
- Завтра.
- Не через месяц?
- Нет, точно - завтра.
- Тогда мне нужно заправить картридж в принтере.
- Хорошо, пиши заявку.
- Держи.
- Спасибо.

***
- Оля, тебя начальник вызывает!
- Я ему ничего не должна!
- Он очень хочет тебя видеть!
- Что-то срочное?
- Да!
- Хорошо.

***
- Ольга Ивановна, по графику отпусков нашего управления вы должны уже неделю как быть в отпуске. Почему вы на рабочем месте?
- Хвосты подчищаю, Василий Петрович!
- Хорошо, но в следующий раз стоимость валерьянки я вычту из вашей зарплаты!..
- Вот возьмите!
- Что это?
- Это - доказательство того, что Маша все-таки читает ваши мысли!
- Не понял?
- Она вычла из моей зарплаты стоимость валерьянки на два месяца вперед и принесла. Сегодня утром. Я - передаю вам. Держите, раз просили!
- Ольга Ивановна, вы опять?!
- Нет, Василий Петрович, это - не то, что вы подумали! Это!..
- Чтобы духу вашего завтра на работе не было!
- Постараюсь!
- И не смейте во время отпуска появляться здесь!
- Хорошо!
- Свободны!
- Спасибо!

***
- Оля, я тебе картридж принесла! Держи!
- Я его просила два месяца назад!..


Рецензии