На ЗОВ моЕй любвИ - иди ко мне - а не зовИ!

МНЕ ВЫбора изГОю НЕТ- лети-ль, ползи скорей ко МНЕ! 

мне Очень жаль - НЕТ у менялюбвИ -
ведь я же инвалИд:
не вижу ВНЕШний МИР:
ко МНЕ же РОК немИл -
МНЕ ж ЗРЕНье РОК затмИл

ХочУ ж любОй любвИ -
ведь ВЫбора уж НЕТ:
еоль хОчешь - не зовИ -
лети-ль, ползи ко МНЕ! 

     Ведь сАМ я ж - не найду -
     не то - чтобы в садУ:
     даже в постЕльке без трусОв -
     хотя ж - на ВСЁ с тобОй готОв,
     хотя ж - на ВСЁ с любОй готОв!

На ЗОВ моЕй любвИ - иди:
иди ко мне - а не зовИ:
я ж жду тебя в любОе врЕмя -
коль ТЫ предСТАВишь ЖЕНщин ПЛЕМя!

МНЕ безразлИчен ВОЗРаст твой -
хоть будешь ТЫ пред мной седОй:
МНЕ ВАЖно только ЖЕНщин ПЛЕМя
и ИХ ТО ЖЕНственное "БРЕМя"!

МНЕ безразлИчен Облик твой -
хоть будешь ТЫ пред мной кривОй:
дс орлИным взОром, косоГЛАЗой -
лишь-бы былА ТЫ с ВЛАГой БЛАГой!

Чтобы любовь зря не терЯть
Чтобы любовь в тебя влагАть:
в твою богЖЕНственную ВЛАГу -
со мной поКЛАДисту и БЛАГу!

МНЕ безразлИчен Итидж твой -
ТЫ королЕва иль из ГОЙ:
Буду в объЯтьях я с тобОй -
довОлен нИщенской избОй!

ГотОв с тобОй быть в шалаш% -
НА РАДость ТЕЛу и душ%:
в горАх Тянь-ШАНя средь корОв -
где нет москИтов, комарОв!

ГотОв с тобОю быть на плЯже -
Если со мной интИмно лЯжешь:
чтоб обнимАться до отвАла 
или тянь-ШАНясуого обвАла!

ГотОв с тобОю быть поВСЮДу -
на ЗАВисть ЗАВистьному лЮду!
ГотОв с тобОй поВСЮДу быть -
Чтобы интИмно всяк любИть!

ХочУ ж любОй с тобОй любвИ -
ведь ВЫбора ж изГОю уже НЕТ:
еоль МОЖешь, хОчешь - не зовИ -
лети-ль, ползи скорей ко МНЕ! 

      И я ж прОшу у ВАС пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
      ВИК: ДонЭцьк: 30 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии