Их Закон - нам недобрая весть, сочиненная бесами..
дай команду тихонько спецам... Благодарным надеемся будет.
Бесят их интересы свои. И "Закон" беззаконен по сути.
Вы смеётесь? Какие бои? Бог Америку вот-вот осудит -
всё Он может - цунами, вулкан. Их народ, как и русский, - заложник -
сеть всемирная у паука - рвётся к власти антихрист-безбожник.
- Нет меня! Но дела выдают! Нечисть вся ополчилась на Трампа.
- Помоги! Видишь - нашего бьют. Друг России - от этого драма.
Заодно бы почистил и здесь экономику, прессу, культуру...
Их "Закон" - нам недобрая весть, сочиненная бесами сдуру...
31.07.17
25 июля 2017 года Конгрессом США был утвержден законопроект H.R.3203 о новых санкциях в отношении «оси зла» Россия — Иран. «За» конгрессмены проголосовали абсолютным большинством 419: 3. По оценке BBC: «Всё вместе это выглядит как программный документ о противодействии Кремлю на мировой арене». Окончательно законопроект вступит в силу после его утверждения Сенатом и подписания президентом Дональдом Трампом. Однако, сомнений в его окончательном принятии больше нет.
С точки зрения участия в санкционном процессе разведсообщества США и директора ее Национальной разведки Дена Коатса лично, стоит обратить внимание на Часть III Заголовка II (Title III Part II) которая носит название «Отчеты» (Reports). В ее преамбуле говорится, что «не позднее чем через 180 дней после даты вступления в силу настоящего закона министр финансов совместно с директором Национальной разведки и Государственным секретарем представляет в соответствующие комитеты Конгресса подробные отчеты. Их перечень приведен ниже, и он точно показывает «список интереса» разведсообщества США.
1. Ведущих политических деятелях РФ, включая сведения
(A) Об их «близости» к правящему режиму и размере личных состояний;
(B) Оценку лиц из п.(A) и их связи с Владимиром Путиным и правящей в РФ элитой;
© Определение степени коррумпированности этих лиц;
(D) Оценка источников их доходов, включая членов семей (в том числе супругов, детей, родителей, братьев и сестер), в том числе активы, инвестиции, другие бизнес-интересы, а также информация по офшорам;
(E) Выявление бизнес-связей этих лиц за пределами РФ.
2. Ведущих менеджерах и учредителей предприятий с государственным участием, в том числе по направлениям:
(A) История деятельности российских предприятий с государственным участием и их роль в экономике Российской Федерации;
(B) Структура руководства и собственность этих субъектов разработки;
© Объем участия в государственном бизнесе нерезидентов РФ и их установка.
3. Влияние ключевых секторов экономики Соединенных Штатов на крупных российских политиков и предприятий с государственным участием, в том числе, как минимум, в банковской сфере, ценных бумагах, страховании и секторе недвижимости.
4. Вероятные последствия навязывания долговых и долевых ограничений на российские предприятия с государственным участием, а также предполагаемые последствия добавления политиков и бизнесменов России в санкционные списки.
5.Потенциальные последствия введения вторичных санкций в отношении российских олигархов, российских государственных предприятий, а также российских предприятий с участием государства, в том числе воздействие на самих субъектов и на экономику Российской Федерации, а также на экономику Соединенных Штатов и их союзников.
Работа по этому «суперзапросу» будет проводиться всеми 17-ю шпионскими службами и агентствами 180 дней с момента подписания законопроекта. Начиная с ЦРУ, АНБ, РУМО и кончая малоизвестным общественности управлением информации Госдепа. Как это делается, отлично знает Сноуден.
Ограничения на финансирование российских банков и компаний нефтегазового сектора на основании нового американского закона о санкциях вступят в силу с 28 ноября. Об этом сообщается на сайте минфина США.
Законом, принятым Конгрессом и подписанным президентом Дональдом Трампом, сокращается максимальный срок финансирования российских банков, находящихся под санкциями, до 14 дней, а компаний нефтегазового сектора — до 60 дней.
«Предыдущие версии Директивы 1 запрещали те же самые действия, но со сроком займа более 90 дней (версия от 16 июля 2014 года) и 30 дней (версия от 12 сентября 2014 года)», — говорится в сообщении. Отныне срок сокращается до 14 дней.
Срок финансирования компаний энергетического сектора России, которые попали в санкционный список, согласно обновленной версии Директивы 2 от 29 сентября 2017 года, сокращается с 90 дней (что предусматривалось версией директивы от 16 июля 2014-го) до 60.
Директива 1 регламентирует ограничения финансирования банковского сектора России, Директива 2 — ограничения энергетического сектора.
Американские сенаторы обратились к администрации президента США Дональда Трампа с вопросом, когда наконец начнут реализовываться антироссийские санкции, введенные главой государства почти два месяца назад, сообщает агентство Reuters. "Мы понимаем, что это сложный закон, но пора уже начинать действовать", - говорится в письме, подписанном сенаторами Джоном Маккейном и Беном Кардином.
В документе отмечается, что администрация Трампа должна была к 1 октября определить параметры, по которым будут определяться лица, которые потенциально могут попасть под ограничения за сотрудничество с Россией в секторах оборонной промышленности и информационной безопасности. К настоящему моменту нет никаких оснований полагать, что американские власти успеют решить этот вопрос к положенному сроку, пишет Newsru.com.
"Действия Конгресса и ваша подпись послали жесткий сигнал России и другим странам, которые посмели вмешаться в нашу демократию. Теперь же необходимо, чтобы ваша администрация реализовала положения этого закона в полнейшей мере, чтобы защитить американские интересы", - подчеркивается в письме Маккейна и Кардина.
Отметим, что Трамп подписал закон 2 августа, назвав его при этом ущербным. Он подчеркнул, что санкции за вмешательство России в выборы в США "противоречат Конституции" и что "они вредят интересам союзников США в Европе". Тем не менее, Трамп все же подписал законопроект "ради национального единства".
Свидетельство о публикации №217093001395