Интервью - сложный жанр журналистики, требующий определенной умственной деятельности, диктующий холодность и невозмутимое спокойствие и исключающий горячность и возбуждение. Необходимо приспособиться к уровню собеседника, забыть о тонкости и выразительности, достаточно толкового изложения вопроса, без демонстрации собственной образованности и опыта. Именно этим критериям соответствует диалог писателя Сергея Минаева с героем последних ежедневных хроник, режиссером, Алексеем Учителем .Писатель, строго говоря, не задает прямых вопрос, он размышляет, привлекая к диалогу режиссера.Содержание диалога свидетельствует, что А. Учитель не создавал пиар компанию своему фильму Матильда", опасается православных активистов и надеется на полицию, которая может предотвратить какие-то активные действия;в день празднования Дня России в Кремле по просьбе третьих лиц помириться с депутатом Поклонской подошел к ней с министром культуры Мединским, но Поклонская отказалась от беседы. Причиной явилось желание Мединского, которое можно определить, как бестактное, решившего без разрешения снять встречу Учителя и Поклонской. Нападение, как предположил Минаев предполагает борьбу за влияние, финансовые интересы - такового не существует по утверждению режиссера, тем не менее за защитой он обращался к спикеру Думы, президенту, министру Мединскому, патриарху, своему другу - руководителю первого канала тв .Все перечисленные лица отрицают цензурирование его фильма о романе Николая 2 с балериной, а какая-то сторонняя сила препятствует показу фильма.Некоторые детали господин Учитель упустил в диалоге, видимо, считая их второстепенными, что остаются вопросы по гос. средствам, что церковь не может запрещать, но имеет негативное мнение и не одобряет показ.В чем драма "Матильды", этой костюмированной мелодрамы, "развесистой голливудской клюквы", снятой режиссером средней руки , так неделикатно злоупотребившем в диалоге именами известных и уважаемых людей? В его безответственности, в безразличии к "отечественным гробам в нелюбви к людям. Когда замахиваешься на державные ценности вспомни о людях, не все образованы, страна большая, много стариков, все знают свергнутый царь святоЙ, не все понимают, что он канонизирован за мученическую смерть. Ты, деятель культуры, должен был понимать на что замахиваешься и быть готовым войти на эту Голгофу сопротивления христианского. Неслучайно спросил вас визави - верующий ли вы.Беру грех на себя -выбирая сюжет,вы меньше всего брали в расчет историю,ценности.Любовная интрижка исторической, значимой для нас личности,канонизированной,вот ваша изюмина, ваш смысл, далекий от любви и веры.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.