Я вернулся

 Я никогда не был хорош в спорте. Я перепробовал многое: футбол, баскетбол, бег, лыжи, плавание - но нигде так и не преуспел. Никто не хотел выбирать меня к себе в команду на физкультуре, и даже девочку, что тяжелее Солнца, брали раньше.
 Я никогда не был самым умным в классе, скорее напротив, был одним из отстающих. Да что уж таить, меня даже оставляли на второй год. Я не делал домашнее задание не потому, что не мог, а потому, что не хотел.
 Я никогда не был популярным. У меня не было ни одного друга за всю жизнь. Хотя нет, не так. У меня не было ни одного РЕАЛЬНОГО друга за всю жизнь. Так вернее будет, потому что друг у меня все же был, его звали Билл. Я создал его сам, ведь он моя тульпа. Почему же я говорю о нем в прошедшем времени? Хах, видимо, настолько уже привык к одиночеству, что убил своего единственного, ВООБРАЖАЕМОГО друга.
 Ты можешь назвать меня сумасшедшим, безумным, или же просто неудачником. Называй, как хочешь, будто меня е*ет чье-то мнение, будто ХОТЬ КОГО-ТО е*ет ТВОЕ мнение. Так что, лучше помолчи и дослушай, не зря ведь ты сюда пришел.
 Вот и славно. Знаешь, за свою жизнь я переделал все, что можно и что нельзя, законное и незаконное, объяснимое и не поддающееся никакой логике. Я переспал с 67 женщинами разных возрастов и национальностей, а одной из них оказался мужчина, чего уж скрывать. Я пил весь алкоголь, абсолютно весь, несколько раз даже терял от него сознание. Я нюхал кокс, курил травку, ну и куда же без сигар?.. А первую свою сигарету вообще скурил, когда мне было 11. У меня есть пирсинг, татуировки. Я был женат, и у меня, наверняка, уже около 10 детей. Но кое-чего у меня не было никогда: счастья. Ну да, конечно, смейся, смейся надо мной, утверждай, что каждый человек когда-то испытывает счастье, а нет, прикинь, не каждый. Не каждый, сука, человек бывает счастлив.
 Хах, молчишь... Ну да, а что ты можешь мне сказать? Никто не может ничего ответить на это. Тебе интересно, почему я несчастен? С самого детства все любили тебя больше меня. Ты был хорошим ребенком, которого любили родители до того пожара. А потом появился я. Вся родительская любовь досталась тебе, а что мне? Лишь презрение и косые взгляды от окружающих, ведь я НЕ ТАКОЙ, как они. Все хотели видеть лишь тебя, ждали, когда же ты придешь, а я не пускал, я просто хотел, чтобы и меня любили так же, как тебя. Я ЧТО ТАК МНОГО ПРОШУ?! ПРОСТО ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ! Но я никогда не получал этого. Ты источник всех моих проблем!
 Я источник всех твоих проблем? Да если б ты не появился, наша, то есть моя, жизнь сложилась бы совсем иначе! Может я мог бы стать ученым, или музыкантом, или актером?! Ты думал об этом?! Я ведь тоже личность!
 Ой, смотрите-ка, кто заговорил! Да, ты личность, кто ты без нашего тела?! ТЫ ПРОСТО ДУША, И НИКТО НЕ УЗНАЕТ О ТЕБЕ, ХА-ХА, ДА, ДЛЯ ВСЕГО МИРА СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ ОДИН КРИС, И ЭТО Я! ПОНЯЛ ТЫ, ЖАЛКАЯ ДУШОНКА!?
 Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ! ТЕБЯ И ЭТО Е*АНОЕ ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО!
 Диссоциативное расстрооойство, как мы заговорили. УМНОГО СТРОИШЬ ИЗ СЕБЯ, ДА?! А знаешь, какая судьба у умников? СМЕРТЬ!
 ДА ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ, ЧЕМ БЫТЬ ЗАПЕРТЫМ В ЭТОМ ГРЕБАНОМ ТЕЛЕ!
 Лучше умереть, говоришь? Ну, ты хотел, теперь ПОЛУЧАЙ! ПОЛЕТЕЛИ, СУКА!
 

 ***

-Хэй, Мэг, как дела, как отдежурила? Эээй, а ты чего это такая грустная?
-Джейсон, ты помнишь, около недели назад к нам привезли тело мужчины, который спрыгнул с крыши отеля ***, которого никто до сих пор не опознал?
-Да, а что с ним не так?
-С телом все так, оно по-прежнему лежит за той дверью, а вот его душа...
-Что с его душой, Мэг? Ты меня пугаешь.
-Ничего. Ей больше ничего не помешает делать все, что хочется! Меня никто не опознал, Джейсон, никто не пришел за мной, понимаешь? Я НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
-Мээг?
-МЭГ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ДЖЕЙСОН! А СЕЙЧАС И ТЕБЯ НЕ СТАНЕТ. ЧАСИКИ ТИКАЮТ, ДЖЕЙСОН, И ТВОЕ ВРЕМЯ ПОДОШЛО К КОНЦУ!!!
-ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО! У МЕНЯ СЕМЬЯ!!!
-Хах, семья... Я ТОЖЕ ХОТЕЛ СЕМЬЮ!!! НА КОЛЕНИ! МОЛИСЬ, ЕСЛИ МОЖЕШЬ, НО НИКАКОЙ БОГ НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ!
-Господи, позаботься о моей жене и детя..., - пуля пронзила лоб Джейсона, и горячая кровь его растеклась по ледяному кафельному полу.

 Я ВЕРНУЛСЯ, СУЧКИ.


Рецензии