Часть 3. 137 или 4

На улице как всегда пасмурно, но только такая погода радовала меня, дождь смывает прошлое и в дожде растворяются голоса, нехитрый завтрак, холодный душ и я снова опаздываю на учебу.

Метро всегда забавляло свои содержимым, там можно встретить только копии. Люди, которые по своей сути различны, а выражение на лицах у всех идентичное, нет никакой разницы между стариком или же школьником.
 
Я считал себя наблюдателем и не более, но меня чертовски пугали взгляды со стороны, будто со мной что-то не так, не спорю, сторонясь людей ты кажешься странным, но как по мне, это совершенно обычно .

Осматриваясь по сторонам можно встретить десятки людей, у каждого своя жизнь и каждый в какой-то степени беспокоится за неё, торопиться жить и эта суета напоминала мне детство, времена, когда я не мог усидеть на месте, доставая тем самым окружающих. Выйдя из метро, я улыбнулся и поднял голову вверх, пасмурное небо и холодный дождь, это утро начиналось чертовски хорошо.

Я уже собирался идти дальше, как она столкнулась со мной, удар был несильный, но ее подкосило, вытянув руку, мне удалось удержать девушку. Она была старше, в деловом костюме и с непривычной для этого города бледностью.

-Прости. - сказала она.

-Ничего страшного, это я стоял на дороге. - я улыбнулся и собирался идти дальше.

-Она остановила меня, достав визитную карточку. - Да не за чем, всё же в порядке, ведь так?

Ничего не ответив, она сунула карту мне  руку и поспешно удалилась, а я вспомнил, что опоздал на первую пару. Сидя в ближайшей кофейне, я крутил в руках визитку, ничего необычного, за исключение редкого номера и очень короткого имени.

-Леди М. - произнёс я вслух, заставив несколько посетителей взглянуть в мою сторону.

Шестизначный номер из четверок, я пробил в интернете и нашёл несколько юридических компаний, как оказалось главный офис находился недалеко. Кофе закончился также быстро, как и занятия, но возвращаться домой не хотелось. Сделав небольшой круг, ноги сами привели меня в бизнес квартал. Размер зданий внушал важность дел, которые здесь решают, так мне казалось. Дорогие машины, деловые костюмы, правильная речь, меня будто достали из одной комнаты и перенесли в другую.

Когда я повернул к метро, то вспомнил про визитку, недолго думая набрал номер, странно, но гудков на обратной стороне не было.

-Она ждет тебя. - сказал голос.

Я улыбнулся, чертовски интересная штука “случайность”. Адрес был указан рядом с телефоном, я снова повернул и через несколько домов стоял напротив автоматических дверей. Нервно сглотнув, я посмотрел вверх, высоченное здание с тысячей окон, ничем не выделялось на фоне остальных, но было в нём что-то своё.

Двери раскрылись и я оказался в просторном холле больше похожим на гостиницу, стойка регистрации была неподалёку.

Здравствуйте. - я протянул девушке визитку.
Добрый вечер, подождите секунду. - девушка сняла трубку и сообщила о прибытии “визитки”.

Скорость и точность была на высоте и через несколько секунд она указала на дальнюю сторону холла.

-Вас встретят.


Рецензии