О.. день субботний..

О день..субботний..ты как праздник воздаянья..
Лекарство ты от перенагнетанья..
В тебе я весь как будто бы меня не счесть.
Вольготно нам с тобою быть..
Проснуться поздно..и в тебе себя забыть..
Пролегомоны мудрости судьбы тебе вверяя, мечтал бы я всем осознаньем рая..
Но..человек..столь странен иногда..
Что впрочем не даёт мне повода остановиться..
На лицах вижу я вопрос..как ты всё это перенёс..
Я обделён тобою..как весною в октябре..
Ну что ж..готов я кланяться судьбе..покорно..
Коль встреча наша состоится..
Ты божество..тобою не напиться..
Лишь дружбою твоей гордиться..?
Очень мало для меня..
Но ты сказала..мы друзья..
Теперь же время не поворотить.
Нам остаётся только жить..моментом наслаждаясь..
Сентябрь уж путь заканчивает свой..
Остыл конечно летний зной..
И уж зима..свой кажет лик..
Но мне тепло у камелька..
Здесь ты..и я..
 


Рецензии