Уже некуда спешить

Мужчина мой любимый, я очень люблю вас и очень мало вам об этом говорю, он чувств моих от этого не меньше. Я вспоминая вас, часто о вас думаю, вы очень смелый и отважный, разумный и красивый, и еще много чего. И еще я хочу чтоб вы знали, все что вы делаете это правильно!  Правильно и то, где вы сейчас, да, хотя и далеко от меня и это осознавать нелегко. Конечно, мне хочется, чтоб вы были рядом со мной. Но кроме всего моего «хочу» есть еще и здравый смысл. Если уже так сложилось что вы там как далеко, как пусть это время пойдет только на пользу. Ваш цветочек еще совсем маленький и вам нужно его вырастить. Пусть же это время будет хорошим и спокойным. А я все равно рядом как вы видите. Все люблю вас и жду. Хочу чтоб вы были спокойны и счастливы, самым счастливым! Ненужно никуда спешить все будет, всему свое время. Ваш цветочек должен вырасти любить вас и уважать. Я уже тоже никуда не спешу, все идет своим чередом, значит так нужно, тогда пусть так и будет. Все хорошо, даже если и не совсем легко. У нас все будет хорошо!


Рецензии