Ступайте, я прикрою!

СТУПАЙТЕ, Я ПРИКРОЮ…

Фомам не верующим пост -
Написан, зарифмован туго.
Меж берегов я строю мост,
И обретаю… Словом друга.

Всем, искушающим судьбу,
Не… "уповающим" на Бога,
Как - наперед… "остерегу",
Что им попущено немного:

Не жить, а чудом выживать
И упоённо - "заблуждаться",
Суть истин так и не понять
И, не боясь... не осознаться.

И… на ошибках... настоять,
Примером роскоши и Злата
Мои стремленья - Обуздать,
И не приняв того, что свято.

И мне подставить им Плечо,
Раскрыть нагую свою Душу,
Сгорая… храмовой - свечой.
Иначе, мост я тот... порушу!

Какая… разница… меж нас?
Отвечу - прямо, без… затеи,
Достаточно… увидеть - глаз
Того, что в сердце… я имею.

Что не изменит. Не предаст,
И примет со грехами в купе,
Кто кровью искупивши нас,
Распятый даже - не уступит.

Он - царь во вретище, и Бог,
В нем сила Духа... неземная.
Не убедил? Значит, не смог -
Открыть для вас Ворота Рая.

Признаться, выбор - не велик.
Ступайте с миром, я прикрою.
Кто - я? Почти седой "старик",
Живу с расстрелянной душою

И мне, так… вовсе не претит
Мосты сожжённые ли ладить,
Новьё, построить! Бог Узрит.
Не для… себя стараюсь, ради.

Мои "слова" легли на сердце?
Пила двуручная - подспорьем.
Храм строим дверца к дверце,
Отныне в счастье мы и в горе.


Павел Спивак, 2017 год


Рецензии