Цветы жизни. Глава 6 лет назад. Александр и Анна

 Своим мраком ночь покрыла пространство за окном, в котором огни города отражали свой свет.
В большом, от потолка до пола окне, силуэт Анны был столь величественным и притягательным, что Александр нарочно затягивал время с разливанием напитков, дабы насладиться сногсшибательным эффектом, который создавался контрастом обнаженной женской спины, одетой в красное платье, на фоне ночного города.
Какой же желанной и соблазнительной была его гостья в тот момент. Александр подошел тихим шагом к девушке, неся в руках два стакана виски. Он подал один из них ей с расстояния. Ее рука, что потянулась к алкоголю, выглядела столь заманчиво для поцелуев, что ему пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы обуздать желания.
Ее рельефные изгибы тела сводили его с ума. Ее руки, цвета молочного шоколада, были изящны и сильны. Косточки пальцев натянули кожу, когда она взяла с его руки стакан, а между ними вдоль под кожей, длинными ветвями «вальсировали» вены. Они так украшали ее руки.
Никогда, ни одна женщина не вызывала в нем столько восхищения, как Анна. Он упивался ее атмосферой, как дурманом. И сейчас, когда до касания «ворот Рая» оставалось всего ничего, – опустить шлейки платья, – он потянулся за пачкой сигарет.
- Я бы тоже не отказалась, - прокомментировала его действие Анна.
Небрежно открывая пачку, он вытянул большим пальцем сигарету до половины. Анна, сделав к нему шаг, наклонилась над застывшей в воздухе пачкой и кончиками губ достала сигарету.
Александр тут же оттолкнулся от письменного стола, об который он уперся перед этим локтями и прикурил девушке сигарету. А затем прикурил и себе.
Чего стоит раздеть ее? – проносилось в его голове. Дело секунды отделяет его от блаженства, которое обещало ему ее тело. Но он ждал. Он изучал ее, наслаждаясь собственным воздержанием. Но он переоценил свои возможности и сил сдерживаться почти не оставалось.
Я ведь не животное, что не могу контролировать желаний, – продолжался в уме монолог. Она такая юная, хрупкая, нежная, совсем беззащитная. Наверное, она предпочитает в сексе нежность. Хотя если присмотреться…она вполне могла бы реализовать все мои планы на себя.
- А что ты думаешь по этому поводу? - спросила Анна, оборачивая к нему голову.
Но что он мог думать, если он вообще не следил за ее разговором. Да и как следить, если одним своим присутствием она буквально будила в нем зверя?
Его подсознание раздело Анну раз 20. Он примерял на ней белье разного цвета и фасона. В конечном итоге он отвлекся от своих столь занимательных мыслей и уделил внимание девушки, которая продолжала вопросительно на него смотреть.
- Я думаю, что сегодня был отличный вечер.
- Почему был? Он ведь еще не закончился, - вкрадчиво ответила Анна.
Прошло еще полминуты тишины, пока Александр понял, что она хотела этим сказать.
Три шага расстояния…
Затушив в пепельнице на письменном столе сигарету, он подошел к ней в плотную. Анна сделала глубокий вдох от его неожиданного приближения. Он не видел ее взгляда, так как ее глаза были на уровне его грудей, но из-за близости чувствовал, как громко стучало ее сердце. Она медленно подняла взгляд, сначала на его рельефный раздвоенный подбородок, на его чувственные губи, прямой нос, а потом их глаза встретились. Все ее кокетство враз улетучилось. Она почувствовала свою беззащитность и слабость под его пристальным взглядом. Каким же твердым и властным он был в этот момент. Он смотрел в ее темные, прячущейся под роскошными ресницами, глаза сверху вниз и увидел в них неуверенность и даже легкий оттенок испуга. Девушка чуток смутилась от столь пронзительного взгляда Александра и отвела голову в сторону. Он же напротив, чувствуя свое преимущество мужчины, уже не сомневался в серьезности намерений.
Рукою он провел контур по ее талии к бедрам. Он охватил их, и придвинул девушку еще ближе. Она прижалась своими, не одетыми в лифчик, грудями к его телу, положив на автомате руки ему на талию и плечо. Она еще никогда не была так близка с ним. От понимания этого очевидного факта ее ноги были готовы подкоситься. Анна обняла своего обожателя еще сильней, а он — упивался ароматом нежной кожи, вдоль изгиба ее шеи.
Ее тело дрожало в руках мужчины. Красное платье открывало не только спину девушки. Соблазнительная распорка от талии демонстрировала ее стройные ноги в движении. Пальцы Александра проникли в разрез, и его ладонь ласкала уже обнаженные бедра. Безымянным пальцем он зацепил ниточку ее бикини и несколькими сантиметрами ниже уже почувствовал, приятный на ощупь, нектар ее половых губ остальными пальцами. Анна в ожидании дальнейших действий затаила дыхание. Но справиться с переполнявшим ее волнениям она не могла.
От увиденной реакции Александру стало смешно. Весь вечер она провела под аккомпанемент десятков, устремленных на нее взглядов возбужденных мужчин и не менее пристальных взглядов представительниц ее пола. Ее самообладание было поразительным. В обществе она держалась уверено и твердо. Ни одна шутка непристойного характера не привела ее в смятение. Напротив, она очень умело парировала разговором, то флиртуя со своими собеседниками мужчинами, то поражая их своими знаниями и остроумием. Он восхищался ее харизмой. Весь вечер она флиртовала с ним чуть надменно и самоуверенно. А сейчас она дрожит в его объятиях от каждого прикосновения.
- Где же твоя самоуверенность и твердость? – прошептал Александр, посасывая мочку ее маленького ушка.
- Я просто нервничаю, - прошептала она в его грудь.
Продолжая ласкать ее щелочку пальцами, другой рукой он приподнял ей подбородок и посмотрел в глаза. Она тихо улыбнулась и смущено прятала взгляд.
Надо же, пронеслось в Александра, несколько часов назад она только в глаза мне и смотрела.
- Ты что боишься меня? – искренне удивился мужчина, -- Твоя щелочка говорит о другом.

Она так бессовестно текла, что чувствовала, как по ногам стекали капли. Ниточки ее бикини были настолько мокрыми, что она даже не чувствовала наличие белья. Александр несколько раз потянул шнуровку вверх, и Анна почувствовала, как та остро упивается между ее лепестков в промежность. От этого ощущения она чуть приоткрыла ротик, форма которого теперь напоминала полуоткрытый бутон.
Через секунду Александр оставил тело девушки в покое. Он поменялся с ней местами, и обхватив бедра, усадил на письменный стол. Не церемонясь, он опустил шлейки платья, и свет упал на ее безупречную обнаженную грудь. Ее правильные округленные формы украшали темные вишенки сосков, которые он приласкал губами: сначала одну, потом вторую.
- Курить будешь? – поинтересовался Александр, чуть нагибаясь над Анной, чтобы наполнить стакан виски.
- Да… - прошептала девушка, не особо соглашаясь с тем фактом, что сейчас время для перекура.
- Держи, - Александр протянул ей зажжённую сигарету и виски.
- Ты не будешь? – удивилась Анна.
Александр только ухмыльнулся в ответ и подсунул кресло. Он сел напротив ее ног, а улыбка не сходила с его лица.
- Что ты задумал? – спросила Анна, рассматривая его действия с интересом.
- Ничего такого, что бы тебе не понравилось, - ответил он, забрав подол ее платья на стол.
Его взору открылись ее обнаженные ноги, которые он раздвинул резким движением, подсунув стул ближе к ней. Она уперлась коленями в его плечи, а он нежно, поцелуй за поцелуем стал поднимать все выше и выше, пока не коснулся губами ткани ее трусиков.
От неожиданности виски пошло ей не в то горло, и она поперхнулась.
- Расслабься, - улыбнулся он, - ты слишком напряжена.
- Там чересчур мокро и поэтому неловко, - краснея ответила девушка, спрятавшись за стаканом, на этот раз сделав удачный глоток.
- Ты главное стол сигаретой не подожги, - опуская по ее ногам мокрые трусики, ответил он, - за остальное я позабочусь сам.
Сняв их, Александр вытер излишнюю влагу между ее ног бумажным полотенцем. На этот раз ткань уже не была препятствием и он, еле-еле касаясь, кончиком языка провел по ее нежным розовым губкам, смочив их сухость.
В момент телом Анны прокатилась теплая волна удовольствия и дрожи. Она откинулась на локти для удобства, в то время, как он крепко сжал ее пояс пальцами. Платье мешало ему, и он задрал его еще выше пояса. Получать удовольствие от сигареты и его ласк одновременно у нее не получалось. Поэтому сигарета одиноко скуривалась в воздухе, пока она концентрировалась на новых для ее тела ощущениях.
Сначала касаясь еле-еле, Александр начал все с большим и большим оборотом играть чувствительными областями Анны. То посасывая, то покусывая, то нежно лаская он дарил ей массу ощущений, до того не испытываемых девушкой. Ее лицо покрыл румянец, а дыхание стало учащенным и прерывистым. Ее ноги начали подрагивать, а колени ерзать. Чем сильнее они дергались, тем интенсивней он упивался ее возбуждением. Она опустила локти и легла на спину, потому что держать себя уже не оставалось сил. Ее тело начало выгибаться волнами, на что Александр отреагировал, еще сильнее прижав ее ноги руками. Но с каждой секундой приближения оргазма, ее тело охватывали конвульсии, и она начала издавать сдавление негромкие стоны. Она то приподнималась спиной, вытягивая грудь, то опять касалась поверхности стола лопатками. Почти все, что до этого было на столе – лежало на полу от постоянных движений ее тела со стороны в сторону. Неожиданно, она механично сжалась в дугу, ухватив пальцами Александра за плечи.
- Стой, - задыхаясь, остановила она его, - я больше не могу. И с этими словами она тяжело откинулась назад.
Александр провел по внутренней части бедра лицом, осушив его таки образом, и поднялся. Он прикурил себе и девушке сигарету, а затем снял рубашку.
Анна, закатив глаза и тяжело дыша, делала тягу за тягой. Ее тело дрожало и время от времени подрагивало на столе.
Александр отодвинул стул так, чтобы сесть напротив ее лица. Обратив на него свой взгляд, он следил за ее мимикой. Одна вещь не давала ему покоя. И думая об этом, он сосредоточено курил.
- Спасибо, - прошептала Анна, поворачивая голову в его сторону.
- За что? – их взгляды встретились, - Это только начало.
Анна, закусила губу.
Они продолжали молча курить.
- Почему ты не сказала мне, что девственница? – делая тягу, спросил Александр серьезным тоном, смотря Анне прямо в глаза.
- Не столь важная информация, – беззаботно ответила Анна.
Александр знал Анну еще со школьных годов. Он неоднократно подвозил ее домой или в школу, в церковь, к бабушке или по делам — они жили по соседству. Она была привлекательным и умным дитём. Он даже симпатизировал ей. Но она была слишком юной для него, почти ребенок, к тому же разница в возрасте как ни как.
Александр работал архитектором и очень часто перебывал за границей. Поэтому после того лета, когда они видели друг друга почти каждый день, он больше так надолго и не приезжал в родной город. Прошло около 5 лет… - Анна окончила школу и поступила в университет. Приближался последний год ее учебы. Ей было почти 20, когда они встретились вновь. Университет строил современное здание для учебных потребностей, и его разработкой занималась компания Александра. Вот собственно говоря они и встретились на вечеринки в честь его открытия. Александр узнал в умопомрачительной красавице с открытой спиной, ту самую Анну, которая казалась ему столь юным и милым созданием. Она была очень женственной, взрослой и привлекательной. Мужчины на мероприятие только то и делали, что сворачивали шеи. Это не прошло мимо опытного взгляда Александра. И конечно же интерес его пола к Анне не мог не сыграть своей роли в восприятии мужчиной девушки.
Что же касается самой Анны, то она была влюблена в Александра еще со школы. И эта встреча была для нее, как гром с ясного неба. Конечно же она ходила на свидание, начинала отношения, но все же очень хотела отдаться ему. Теоретически она прекрасно знала все про все еще й в деталях. И не считала себя девственницей, к тому же никогда по этому поводу не заморачивалась. Ну и само собой сообщать об этом Александру, который изначально не проявлял к ней интересу из-за ее юности и возраста, она не собиралась.
Александр был обескуражен. Он понимал, что опыта у нее вряд ли много, но что бы совсем… об этом он даже не подумал.
Он наклонился над ней, и их губы воссоединились в страстном поцелуе. Целуя ее шею, он потихоньку опускался бархатной кожей к заветным полушариям. Они так чудно помещались в его широкую ладонь, что он то и дело сжимал их и ласкал. Поцелуем он вернулся к ее губам, а рукою опустился вниз. Перебирая нежные лепестки своими пальцами, он отворил их и аккуратно просунул палец, на что Анна отреагировала секундной конвульсией.
- Не бойся, - прошептал он ей на ухо, - расслабься.
- Теперь, когда ты знаешь, мне чуток неловко – смущенно прошептала в ответ Анна.
Она что, в серьёз хотела скрыть этот факт от него?! На правду, его это взбесило. Конечно же он не стал бы заниматься с ней сексом, знай он заранее, что она девочка. И это чисто с принципиальных побуждений, невзирая на то, как сильно он ее хотел.
- Я…, - Анна растерялась.
Она была уверена, что он просто войдет и факт ее нетронутости не будет на повестке дня. Но все оказалось с точностью наоборот, и она чувствовала дискомфорт. Меньше всего Анна хотела, чтобы он знал, что у нее он первый. Девушка прекрасно понимала, что он бы попросту не стал с ней спать, не утаив она этого факта. Теперь она чувствовала себя виноватой, не сказав ему правды.
- Извини… я была не права, правда извини, - Анна поднялась со стола и начала одевать платье.
Но Александр остановил ее. Она была так уверена в себе и так сильно держалась, и в конце не справилась с неоткуда возникнувшей паникой.
- Тсс… - он приобнял ее за плечи, - не убегай. Если передумала – все хорошо, не волнуйся — он поцеловал ее в голову.
- Дело не во мне, - Анна отстранилась от него и стала на ноги, - дело в тебе. Я для тебя, как была ребенком, так и осталась. И тот факт, что у меня никого не было, просто напомнил тебе об этом. Да я не права, я соблазнила тебя, зная о твоих принципах. Мне очень стыдно и все такое. Мне просто показалась, что я интересую тебя, по-настоящему. А оказалось, что ничего не изменилось и … да какая разница Господи, меня тошнит.
- Что?
Анну вырвало прямо на его штаны, ботинки, пол.
На мероприятие, он наблюдал за ней весь вечер прежде чем подойти поздороваться. Ее появление вызвало в нем непонятную бурю чувств. Он был заворожен ею. Она больше чем просто нравилась ему, а своей сексуальностью вообще пленила его воображение. Но сейчас ее почти голую и выпевшую стошнило на его одежду. И она говорит ему, мол он ее воспринимает как ребенка. Что за чушь? -- подумал он.
- Если тебе от этого станет легче, то я захотел тебя трахнуть, как только увидел: сильно, жестко и с упором - начал Александр, помогая девушке отстраниться от только что вывернутых наружу веществ, которые в прошлом именовались «морскими деликатесами», - ты не просто возбуждаешь, ты сводишь меня с ума, - с еле сдержанной улыбкой закончил он.
- Вообще не смешно, – проворчала Анна, пытаясь стать на ноги, - твой сарказм не уместен.
- А как по мне, очень даже. Впредь, - он взял Анну на руки, - будешь думать, как обманывать взрослых. И вообще не советую так напиваться, когда собираешься заняться сексом.
Александру даже не пытался сдерживать улыбки, так как ситуация и впрямь получилась глупой и комичной.
Девушка подняла на него свои большие глаза.
- Мне так стыдно, – тихо сказала она.
- Хах, а как тебе будет стыдно с утра… боюсь себе даже представить, - с этими словами мужчина отворил дверь в спальню и положил девушку на кровать.
Пока он снимал с нее платье и одевал на нее свою рубашку, девушка вела монолог на тему несвежей морской капусты и бессовестных официантов которые Бог ведь знает где носили эту капусту.
- Я облажалась, да? – риторически, сквозь находящий сон, спросила Анна.
- Да не особо, - устало отвечал Александр, снимая с себя последнюю одежду.
Анна уснула в течение шести минут. Выкурив еще две сигареты, Александр ляг возле нее.
Наступившее утро было первым в истории их отношений, которое они встретили вместе, и конечно же не последнее — ведь впереди у них была вся жизнь. Но сколько еще расставаний и трудностей им предстоит пройти, прежде чем они осознают, что являются смыслом жизни друг для друга. Но сейчас они просто спали, уставшие и истощенные… А ночь засвидетельствовала начало грядущих перемен в жизни обоих героев.


Рецензии