Люблю я тоже рисовать

.......И в десять лет,и в семь,и в пять
.......Все дети любят рисовать.
.......И каждый смело нарисует
.......Всё, что его интересует.

.......Всё вызывает интерес:
.......Далёкий космос, ближний лес,
.......Цветы, машины, сказки, пляски…
.......Всё нарисуем! Были б краски,
.......................Вал.Дм.Берестов

И не только дети.
Люблю я тоже рисовать.
И в 50 и в 60.

Не буду уж вспоминать рисования моих детей...Дочка до сих пор упрекает что в художку её не сдала...

Старшая внучка в художку ходит. Изучает рисование профессионально.
В 5 летнем возрасте я её водила в худ. кружок в дворец машиностроителей.А потом вечерами перерисовывала для себя её некоторые задания. Которые мне было интересно. Самообразование замечательная вещь. В нём всё интересно.
Конечно же больше всего меня интересовали цветы. А так же птички...
Поющий соловей лунной ночью на цветущей черёмухе.
Красные астры подаренные влюблённым соседом.
Сойка в распустившихся весенних цветах.

Кружок тот замечательный. Я по нему скучаю. Преподавательница разрешала и присутствовать и даже заниматься вместе с детьми, Рисовать можно был не только акварелью как почему-то рисуют в школе Что,кстати, мне до сих пор трудно даётся.
Какая-то у акварелей для меня непостижимая незаконченность.
Гуашь!!!Вот!!! Чем надо всем начинать рисовать. А потом и масло!!! Но с маслом сложнее: необходим холст, растворитель, кисти...
В кружке можно было попробывать порисовать и пастелью... И батик!!!
Хочу в худ.кружок!!!
В художественной школе я не присутствую нигде никогда и картины внучки видела только на фотках в телефоне. Внучке уже 13. И она во мне уже не нуждается.

Внуку пока 5. Мы тоже рисуем.
Возьмёт лист ватмана и быстренько его зарисует какими-то каракулеобразными машинками инопланетянскими. И приходится мне изучать как рисовать самолёты, пароходы...Не могу я из своего воображения нарисовать вертолёт. Не помню я что у него два пропеллера.Но мне интересно. Особенно парусные корабли. Паруса я уже изучила ветром раздутые, а вот такелаж никак. Зато я классно рисую дома с деревьями и  цветочками естественно.

Это я ещё не дописала.
Приходите читать ещё раз


Рецензии