Новая

Тихой песнью позвала родина. Серые камни города сменились простором любимых березовых рощ. Я не знала,  что можно совместить эти две реальности,что они не противоречат, а дополняют, и более того-переполняют.  Я не знала, что это так просто-прыгать через время. Я многого не знала. Стоя на краю собственной пропасти, так невероятно хочется в небо.
Близкие, уходя навсегда, забирают мое лицо. Я стою возле могил и вот уже это не я, потому что они знали меня,  а их больше нет. А остальные знают меня иначе. А может и не знают вовсе.
Без лица легче жить, можно быть кем угодно.
И все же, кажется, я должна быть хоть кем-то и с кем-то конечно же.
Новая страница неизвестности и неизбежности. Жадно хватаешь воздух  в искренней надежде задохнуться.
Больше нельзя питаться иллюзиями, больше не получается насытиться снами.Больше не снится кто-то один,  разум все чаще осознает, что, кроме как собственной душе, он никому не нужен, и сердце пропускает удар.
Бег наизнанку, оглядываешься,  а вокруг лишь люди без лиц и ты без лица,  и вы бежите от неизвестности к неизбежности,  и бег этот бесконечен.Заканчивается батарейка одной жизни,  эстафета передается, и все по новой.
Новая или все же Навь? Несуществующее место, зовущее меня к себе. 
Несуществующее ли? Как понять, что настоящее,  если граней не существует,  если мы постоянно перемещаемся из Яви в Навь и снова в Явь, и так привыкли, что не замечаем. 
Если нас приучили, что мир он вот он,  щупай же. А щупаешь и пустота,  но не замечаешь,  и падаешь,  хотя можно было взлететь.


Рецензии