Верность

Я всегда себе повторяла, что верность надо заслужить. Как доверие, как преданность. Всё это требует заслуги. Я часто встречала по жизни разные пары мужчин и женщин. Кто-то был в браке, а кто-то только встречался. Зачастую они дополняли друг друга, но пожирали взглядом других. Мужчины смотрели на короткие юбки других девушек, а женщины, в свою очередь, не оставляли незамеченными пятые точки проходящих мимо парней. Это забавно наблюдать со стороны, пока тебя не втянуло в эту пучину. Нет, я не изменяла, Боже упаси! Но изменяли со мной! Мне нравилось это, не спорю. Самооценка возрастала, и это был бал в мою пользу.

Его звали Энди Стенсен. Мы работали вместе, он был начальником отдела, и честно говоря, с первого знакомства в коллективе, я знала, что он женат. Для себя, на тот момент, я поставила воображаемую точку. Мне достаточно было периодически ловить на себе его игривые взгляды. Это льстило мне. Я не была "знаменитой" в офисе. В некотором плане, в разговорах между мужчинами в нашем офисе, меня не упоминали. Как и красивой я бы себя не назвала. Я среднестатистическая, обычная, без лишних сделанных выпуклостей, длинных волос и пышных от ботокса губ. Но что-то его привлекало во мне, что до сих пор для меня остаётся загадкой.

Он сам был достаточно миловидным, моего роста и среднего телосложения, и конечно же, хорошенькое лицо делало свое дело. Половина офиса превращалось в мартовских кошек, когда он проходил мимо. Но на меня почему-то не действовало его обаяние, как на всех барышень нашего рабочего офиса. Мне было достаточно его периодических приглашений на кофе в обед или милых знаков внимания, как шоколадки, оставленные на моём рабочем столе или в выдвижном шкафчике.

Столь пристальное внимание ко мне возмущало сотрудниц на работе, и, не смотря на мою благочистивость, обо мне пошли слухи. Всё конечно бы хорошо, но это дошло и до начальника, который не поддерживал отношения на работе. Это условие было одним из обязанностей сотрудников. Не выполняешь- тебя с лёгкостью вышвырнут на улицу. Вот, именно тогда, я и затряслась, словно осиновый лист. Мне очень нужна была эта работа, и терять её из-за Энди я не собиралась.

Когда босс нас вызвал обоих к себе, я почувствовала неладное и, честно говоря, настраивалась на худшее. Инкриз Фокстер был самым скупым и строгим руководителем, но именно благодаря его порядку и "стальной руке" компания держалась на плаву.

- Я так понимаю вы знаете, почему оба оказались здесь? - его голос пробирал до костей, но я сдерживалась, чтобы не расплакаться и не упасть на колени с мольбой о прощении, хотя и это бы вряд ли мне удалось. Мы с Энди кивнули, но это ещё больше усугубляло ситуацию.

- Сейчас, каждый из вас попытается что-то сказать в свою защиту, но меня это мало волнует. Когда я принимал вас на работу, то чётко и ясно давал понять, что не потерплю ни каких слюнявых отношений, но вы решили, что выше этого. Я не собираюсь выяснять, кто прав,а кто виноват, поэтому вы оба уволены.

У меня слёзы проступили на глаза, но заплакать я не должна была. Гордость мне этого не позволит. Я понимала, что теперь моя жизнь, моя карьера начинающего и успешного работника разрушена навсегда. А всё благодаря неловким ухаживаниям моего коллеги.

- Уитни, выйди пожалуйста, я должен поговорить с мистером Фокстером, - голос Энди вернул меня из моих разрушенных грёз в настоящее время. Я, словно под гипнозом, покинула кабинет грозного человека и ожидала в приемной. Секретарь, Стелла Уоткинсон, женщина в возрасте и сотрудница, которая больше всех проработала в этой компании, периодически поглядывала на меня и, видно, очень хотела меня пожалеть. Представьте сколько таких разбитых мечт она повидала из-за неосторожности и неразборчивости молодых людей.

А истина была в том, что между нами, по правде, не было ничего. Ни поцелуев, ни объятий, ни, конечно же, постели. Лишь разговоры, улыбки, взгляды и периодические посиделки за чашкой вкусного латте в нашем кафе. Завистливые работницы сделали своё дело, пустив слух о том, что мы с Энди однажды остались после работы и закрылись в копировальне, осквернив это место своими вздохами и разгоряченными телами. Вот только то, что мы этого не делали доказать не возможно было , ведь камер там нет и не было никогда.

Спустя минут двадцать из кабинета вышел Энди и, подняв меня с дивана в приёмной, потянул за руку с этого места. Мне хотелось кричать навзрыд, но так позорится я не хотела, даже не смотря на то, что увольняюсь с этого места. Уходить, так красиво. Парень шёл впереди, и я не видела его выражения лица. Он тянул меня по коридорам давно знакомого мне офиса. Через пару мгновений я поняла, что происходит. Мы шли в кабинет, где я сидела с тремя сотрудницами. Они одни были самыми главными подозреваемыми в лживых сплетнях. Дверь в кабинет распахнулась, а женщины, естественно, переговаривались сидя за одним столом. Но когда мы вошли, они были ошарашены и откатились на своих креслах по рабочим местам. Это мне напомнило тараканов, которые были обнаружены на свету и разбежались по щелям.

- Дороги дамы, ваши лживые языки не добились своей цели. Уитни будет переведена в другой отдел, а ваш будет ликвидирован и расформирован, дабы впредь, вы больше не состыковывались для горячих сплетен. Можете собирать свои вещи и уточнить в отделе кадров в какие компании вас переводят. Пожалуй на этом всё. Хорошего дня! - на лице Энди читалось превосходство. Он так лихо опустил самооценку этих женщин, что они и рта своего не раскроют на работе. Парень вытащил меня за руку из этого удушливого, злостью и гневом, кабинета, не объясняя куда идём дальше. Мы спускались по лестнице, не обращая внимания на проходящих мимо людей, сбитых с толку этой сценой.

Мне, до сих пор, было не понятно, как Энди удалось уговорить мистера Фокстера оставить нас на работе, ведь тот сноб никогда и ни за что не прощал работников, какими бы не были их проделки. Но тут всё запутано и покрыто тайной. Когда мы повернули на пожарную лестничную площадку, от которой не понятно откуда у Энди оказался ключ, я поняла цель парня. Он захотел остаться наедине, и это у него ловко удалось.

- Может объяснишь, как у тебя вышло отговорить Энкриза от нашего увольнения? - мои глаза привыкали к полумраку и мерцающей лампе, которая содрогалась, будто боялась того, что сейчас случится.

- Потом, - кинул мне Энди и нежно поцеловал меня, придерживая одной своей рукой мой затылок, а другой сжимая талию, да так крепко, что я думала задохнусь от этого поцелуя. Я бесстыдно поддавалась ему, а парень лишь пользовался этим. Когда он отстранился, я почувствовала горечь обиды, будто меня бросили и всё завершилось, так и не начавшись.

- И что это было? - с моих уст вылетело лишь это, и я, незаметно для него, покраснела.

- То, что ты хотела уже давно, я же знаю, - ликующая улыбка появилась на лице парня.

- Скажи, ты не ощущаешь вину? - едким тоном произнесла я. Мне казалось, что именно так мне нужно действовать. Что необходимо дать ему понять, будто мне не понравилось его поведение. Но я обманывала лишь себя.

- Интересно, за что? За то, что спас тебя и очистил репутацию или за то, что уболтал Энкриза оставить тебя на работе? - сейчас передо мной стоял человек, которого я, по-видимому, не знала.

- За ситуацию с Фокстером тебе огромное спасибо! Я не представляю, чего тебе это стоило! Но я говорю про поцелуй, и про то, что я нахожусь здесь с тобой, - едкий голос разносился в пустоте не тронутых ступенек.

- Я считаю, что это доля твоей благодарности мне за всё, - руки Энди не отпускали меня из цепких объятий.

- Я благодарна тебе, но не думала, что у благодарности такая цена. Мне стоило тебе влепить пощёчину за своевольность. Может мне пойти к Энкризу и с ним переспать, чтобы посредников не было? - желваки парня напряглись, словно струны, но ничего из уст Энди не последовало. Он лишь разжал свои руки и отошёл от меня.

- Тебя стоило бы наказать за твой острый язык, тебе не кажется? - прошипел он.

- Так накажи, что тебе это стоит? И, конечно же, тебе за это ничего не будет? Как ты добился справедливости у Фокстера? - я игралась с ним, как и он со мной, но не подавала вида, будто безумно боюсь, того что произойдёт. Мы стоим в полумраке темных лестниц и мигающей лампы, где никто не подумает меня искать или вряд ли придёт на помощь.

- Я тебе раскрою правду. Фокстер - мой отец. Фамилия у меня по материнской линии, а отец всегда сопутствовал тому, чтобы я добивался всего сам, не смотря на то, что он владелец огромных двух компаний. Я всё веду изнутри, такой себе спецагент. Слежу, чтобы он не терял своих денежек, благодаря гнильце в людях и воровстве в компаниях. Но, когда пришла ты, всё пошло кувырком. Я даже не знаю, как себя называть. Ты перевернула мои взгляды на жизнь и теперь я другой, - я была шокирована словами Энди. Всё расставилось по полкам, но одна вещь не давала мне покоя. Он женат. Это огромный барьер, который не даёт мне прыгнуть выше головы.

Но всё же, с того дня я стала игрушкой в его руках. Меня это забавляло, но в тоже время делало его рабыней. Он давал мне то, на что не способны были другие мужчины, лишь периодически напоминая, что мы - любовники. Моя благодарность была безграничной. Я даже забыла, за что была ему должна, настолько втянулась в эти бессмысленные отношения. Энди был словно дьявол воплоти: он давал мне всё, что требовало тело, а я взамен отдала ему свою душу. Ночью я была в плену горячих объятий, а днём встречала ледяные взгляды парня в офисе, которые раздевали меня и агония не прекращалась.

Но, в один прекрасный момент, жизнь перевернулась и наполнилась серыми буднями. Такой аккуратный и сдержанный Энди прокололся и разоблачился перед своей бедной женой. Не удалённый звонок от меня и смс с эротическим смыслом дали трещину в его, незапятнанной изменой, репутации. Не знаю, что произошло у них между собой, но Энди ходил чернее тучи. Его жена приходила с выяснениями на работу, дабы определить у секретаря, и по совместительству своей лучшей подруги, кто же эта "мерзкая дрянь". Но так, как шифровались мы с Энди, неподвластно даже секретным агентам. Никто и подумать не мог, что отношения наши могут быть серьезней, чем просто периодические приветствия в лифте утром. Больше нас ничего не связывало. Так, по крайней мере, считали сотрудники. Все давно забыли о сплетнях, которые тогда запустили злые языки. Кто бы мог представить, что это был просто взгляд в будущее?

Иногда я спрашивала себя, за что я так наказываю ни в чём неповинную женщину. Зачем заставляю её страдать и опускать свою гордость ниже плинтуса, но ничего не могу поделать с этим. Я втягивалась в эту аферу и была самым главным преступником года. Получая истинное удовольствие от своего обольстителя, я поддавалась на любые уловки, просьбы или желания.

В один из вечеров, придя ко мне домой, Энди был расстроен и взвинчен, но я хотела его обрадовать прекрасной новостью. Только, когда он вошёл в комнату, присев на диван и начав свой монолог, я поняла, что мне не придётся рассказывать свою правду.

- Милая моя, Уитни! Не знаю, простишь ли ты меня за то, что я тебе сейчас скажу. Нам необходимо расстаться. Самые прекрасные моменты в жизни у меня связаны с тобой. Ты многому меня научила. И как смотреть на мир, и как любить до потери пульса. Но это последняя ступень, пора взойти на новый этаж. И, возможно, встретить другой мир там наверху. Я надеюсь на прощение, но пойму, если ты не захочешь ничего общего иметь со мной.

Его речи мне давались тяжело и каждое слово резало по сердцу. Роман в два года вылился в никуда, и внутри оставив за собой лишь разбитое, израненное сердце.

- Уходи, - выдавила я, и указала на дверь. Энди молча встал и пошёл к выходу. Мне казалось, что это страшный сон, а я сейчас открою глаза и всего этого нет. Мой воздушный замок, который я выстроила на иллюзиях, рушился на глазах, не оставляя обратного пути или возможности восстановления.

- Прости меня, Уитни, - парень остановился у двери, и я думала, что всё ещё возможно вернуть и изменить, но такого не было. Подтверждением был защёлкнутый замок входной двери.

Я отдала этому дьяволу свою душу, сердце и саму себя, не понимая, что взамен я ничего не получу. Хотя нет, всё же последствие для меня было - это маленький комочек у меня под сердцем, который я обязана вынашивать и беречь.

Через неделю я уволилась, чему Энди даже не воспротивился. Без последующих объяснений и выяснений отношений я покинула его мир, не оставив ключа от входной двери. Мне было больно и обидно, что со мной так поступили. Хотя чего я ожидала от мужчины, который ушёл от своей жены ко мне, а потом и для меня последовала та же участь.

Тёмный ангел, находившийся всегда рядом в лице Энди, подталкивал меня на грех, плодом которого стал маленький мальчик, с такими же милыми ямками на щеках, как и у его отца. Он рос и недоумевал, почему у него лишь я, где его папа и почему он не хочет его видеть. Я старалась не поддерживать разговора и отвлекала ребёнка на разные мелочи, чтобы он забыл, о чём мы разговаривали прежде. У него были любящие дедушка и бабушка, которые не чаяли в нём души и проводили с ним всё своё свободное время.

Когда я устроилась в очередную компанию, подобную предыдущей, моя жизнь начала вновь вливаться в прежнее русло. Я забывала Энди или, по крайней мере, пыталась это сделать. Обзаведясь новыми друзьями на работе и милым ухажером, который не подозревал, что у меня есть малыш, я полностью восстановила себя в этом мире. Мире без него.

- Уитни Стоун, попрошу зайти вас ко мне в кабинет, - устройство громкоговорящего вещания передало голос начальника, и я последовав указаниям сверху, поднялась и направилась на лифте к Виктору Стейлсу - моему действующему боссу, которого я не видела, спустя пару месяцев, как устроилась на эту работу. Постучав в кабинет, я вошла. Пелена покрыла мои глаза, иначе это я не могла назвать. На месте моего непосредственного начальства, я увидела Энди. Того парня, от которого у меня кружилась голова, того парня, который дал мне всё, чего я желала, того парня, который являлся отцом моего ребёнка и не знал об этом.

- Что ты здесь делаешь? И где Виктор? - горло пересохло, но даже откашлявшись, я не решила эту проблему.

- По-моему я тебе рассказывал, что помогаю отцу. В данной компании я представляюсь, как другой человек, ибо одновременно в обеих корпорациях я работать не могу. Я приехал к тебе. Я скучал и не могу позволить, чтобы наша история так и осталась повисшей в воздухе. 

Моему возмущению не было придела, но глядя в его глаза я смягчалась и лишь тихо пыталась дышать.

- И для того, чтобы понять это, тебе потребовалось четыре года? Ты для этого дал мне столько времени, чтобы оправиться от твоих слов, которые ты мне наговорил? - я задыхалась от злости на него и на себя, потому что не могу сказать о нашем сыне.

- Я такой глупец! Моя жизнь без тебя не возможна. Я ступил на последнюю ступень, но, перешагнув в другой мир, я чуть не умер от нехватки воздуха, ведь мой воздух - это ты, а мой мир рядом с тобой!

- Ты разрушил мой мир, наш мир! Мы строили его вместе, но, как оказалось, это всего лишь уловки. Это происки темноты, твоей темноты, кусочек которой, я унесла с собой на память о тебе! - мои слова двусмысленно вырвались из уст, и поняв ошибку, я округлила глаза. Прикрыв рот рукой, я присела на стул и заплакала.

-Что ты имеешь ввиду? Я не пойму твоих намёков. Если это то, что я думаю, то ты очень сильно виновата! - раздуваясь на эмоциях, Энди парировал слегка неуверенно.

-Да, это то, что ты подумал. У нас есть ребёнок, о котором я хотела рассказать тебе в тот злополучный день. Но ты разрушил все мечты о будущем, в котором мы остались с Джеком одни. Знаешь, он часто про тебя спрашивает, но не может понять, почему я не могу дать ему ответа. Я так устала, - слёзы хлынули с глаз и я дала слабину, но ни чуточку не жалела. Энди подошёл и, обернув своими сильными руками, словно пледом, стал успокаивать, оставшись в моей жизни навсегда.

Вот так и закончилась история, которую я хотела поведать. Восстановив справедливость в жизни, высшие силы играются с нами, представляя нашим решениям важность. Уитни и Энди прекрасный пример того, как мы выносим или преподносим судьбу. Столь прекрасная история, чтобы казаться правдой, не так ли?

Изменив судьбу, мы изменяем себе и своим идеалам, но стоит повернуть туда, куда нам предлагалось, мы постигаем грани не открытые никому, лишь только нам. Не заходите на тёмные стороны, оставайтесь в свете дня и только тогда вы прибудете в равновесии с собой.


Рецензии
Хороший рассказ, поучительный.

Владимир Добровольский   30.09.2017 21:42     Заявить о нарушении