Филолог

Вчера купила какао, а сегодня после работы зашла в магазин  и взяла шесть зефирин. Белых, пушистых, волнистых, ванильных. Они слеплены идеальными парами, как инь и янь. Совершенные создания. Смотреть на них - уже удовольствие. Распад на миллионы сахаринок затопит рецепторы счастьем. Зефир с какао.

Асфальт сухой, воздух холодный. Возвращаюсь домой после тренировки. И меня отпускает безмятежность. Бодрый шаг стихает. Накатывает не обычная тревога, повседневная, которой уже не застать меня врасплох, а какая-то тоска. Стремительно развиваясь она обретает четкий образ. День рожденья. Ноги вяло волокут меня домой. Чувствую себя подростком, мечтавшем о вечеринке, но топающем прямиком в унылое жилище. Потому, что сложно организовать вечеринку, не понимая где, с кем, о чем, как, зачем и скорее бы дойти до дома и спрятаться. Это не самые неприятные мысли. Дальше вспоминаю сколько мне лет. Ощущение, что ледышку за шиворот кинули. Немного соленой жидкости. Как советует мой аналитик: если хочется рыдать, лучше порыдать. А отказывать себе в чем-либо в день рожденья совсем бессмысленно. Одинокий вахтер. В деревне. Черт с ней, с объективной реальностью. Зато есть аналитик, есть абонемент в зал, есть список к прочтению. Есть какие-то желания.

Пока какао варится, по радио филолог рассказывает о многоэтажном книжном магазине на Тоттенхэм-Корт-Роуд в Лондоне. Он говорит очень красиво. Одно слово - филолог. И описывает рай. Рай для чтецов. К желаниям добавляется еще одно.


Рецензии