Морской бой

   День в офисе ничем не отличался от всех остальных: те же сотрудники, те же нерешенные задачи и всё та же невыносимая жара, от которой невозможно избавиться. Только небольшая записка от жены разнообразила день Эндрю Блэка: «Эндрю, пожалуйста, возвращайся после работы сразу домой. Нам надо поговорить. Мелиса». После прочтения, он несколько секунд держал листок в руках, как бы обдумывая только что прочитанное, и только потом, аккуратно сложив вдвое, отправил его во внутренний карман пиджака. Когда получаешь такие сообщения, всегда жди беды. Эндрю об этом знал. Он не только знал, он еще и чувствовал, что дома его ждет неладное. Никогда за словами «нам надо поговорить» не следует приятного сюрприза или хорошей новости. Остается только гадать, что же будет на этот раз.
   Часы на стене пробили пять часов, что означало конец рабочего дня. Эндрю собрал вещи и не спеша направился к выходу. Перед тем как покинуть офис, он достал записку и еще раз медленно ее прочитал, надеясь уловить какую-нибудь подсказку или тайный смысл, который ускользнул в первый раз.
   - Наверное, опять будет говорить о моей работе, о том, что тех денег, что я получаю, нам не хватает, - пробормотал он своему двойнику в зеркале лифта. -  Или о том, что она уже устала жить в съемной однушке и ей хочется больше простора. Как будто два человека не могут ужиться в одной комнате. Обязательно должна быть еще и гостиная, спальня, будущая детская и черт его знает, что еще.
   Автобус, который стоял на остановке, как будто ждал своего последнего пассажира – мистера Блэка. Перебирая возможные варианты предстоящей беседы, Эндрю даже не заметил, как добрался до дома. Стоя у себя перед дверью он чувствовал, что на этот раз разговор будет куда серьезнее обычного. В животе стало крутить, а под ложечкой сосать.
   - Опять начнет кидаться обвинениями, а мне придется либо парировать, либо уворачиваться, - сказал он входной двери. -  Как будто играем в пинг-понг или морской бой какой-то.
   Перед тем как открыть дверь, три глубоких вдоха помогли ему привести чувства в порядок. Прихожая оказалась пуста, и он смог беспрепятственно снять обувь и верхнюю одежду. Свет на кухне горел, значит поле битвы будет усеяно табуретками, посудой и различными специями, которые  Мелиса так любит коллекционировать.
   - Сейчас или никогда, - он открыл дверь и вошел на кухню.
   Мелиса стояла облокотившись о подоконник и без особого интереса смотрела в окно.
   - Привет, дорогая, – поздоровался Эндрю и попытался поцеловать жену в губы, но та лишь подставила холодную щеку. – Как ты и просила, сразу после работы домой. Что-нибудь случилось?
   Ему не потребовался ответ Мелисы, чтобы догадаться: что-то случилось. Ему хватило пары секунд, чтобы окинуть взглядом кухню и из полученных деталей сложить единый пазл. Щека оказалась холодной, потому что Мелиса недавно плакала и только что умылась холодной водой. Ее красные глаза, взгляд в пол, перед тем как начать разговор, лишь подтвердили эти догадки. Эндрю понял – случилось, случилось все.
   - Эндрю, я долго думала, – начала Мелиса. – Наши отношения уже совсем не те, что были раньше.
   - «Ранен».
   - Я больше не чувствую той поддержки и любви, что мне так необходимы, как женщине.
   - «Ранен».
   - Я усердно пыталась работать над нашими отношениями. Я искренне верила, что можно еще все вернуть, все исправить. Но я ошибалась.
   - «Ранен».
Она сделал небольшую паузу. Осталось сказать самое тяжелое и неизбежное.
   - Я больше тебя не люблю. Все кончено, Эндрю.
   - «Убит».


Рецензии