Лав стори

  С молодых лет увлекаюсь авторскими песенками. Пишу больше для себя, но иногда показываю друзьям и знакомым. Не зря говорят: "Бодливой корове, бог рог не дал", пою так, что Окуджава по сравнению со мной выглядит сладкоголосым соловьём. Постучал на клавиатуре, нашёл в соседнем городе певицу, некую Тасю Славкину. Девица была весьма голосиста и почивала на лаврах местной знаменитости. Дело было осенью, договорились о записи, но дама вдруг пропала... лишь строчка в соцсети:  "У меня всё взаимно и безумно". Ясно, что не до моего творчества. Прошло полгода и вдруг получаю емэйл: "Готова приехать и петь". Порадовался (всегда приятно, что о тебе кто-то вспоминает). "Приезжайте хоть днём, хоть ночью!". Шучу конечно, написал: "Жду в любое время дня и дня". Приехала, записали пару работ и чуть позже, за абрикосовым тортиком (заблаговременно припасённым) разговорились.
  Она занимается организацией свадеб и различных торжеств. И как профессиональная сваха, первым делом предложила меня сосватать. Любезно отклонил предложение (дескать как-нибудь сами), на что Тася рассказала свою "лав стори". Буду краток:
Сидела она на сайтах знакомств несколько лет. Стала супер профи по отлову женихов. Неводы и сети под никами сказочных особ были раскинуты от Москвы до Владимира. Искала творческую личность, чтоб не дурён собой был (весьма понятное желание), высок, опрятен, к труду приучен и земле (есть дача, и ведь кому-то по весне копать - сажать стоит задача), заботливым отцом двух несовершеннолетних детей (своему мужу она за пьянки дала пинка), классным любовником и как вершина мечты - кольцо на палец. Проходили месяцы и годы. Претенденты менялись, менялась мода, а желанного всё не было. И вот однажды... (как же писаки любят начинать повествование с этого слова), когда пора была далеко не студёной и даже не зимней, моя знакомая наткнулась на ничем не примечательную фотку мужчины держащего на руках котика.
- Каков красавец - кинула сообщение.
- Сибирский - получила с улыбкой.
- Я о Вас.
- И я о том.
Встретились, посидели в кофе. Мужичок ниже её ростом, из собственности - велосипед. Работает мастером на заводе (завод естественно банкрот), полностью отсутствует музыкальный слух и прочитал в жизни одну книгу (что то про Му-Му). Они целый год живут вместе. "Миша, ты не представляешь, как хорошо мне с ним" - повествовала собеседница - "Просто обычное женское счастье. Что бы кто то дарил цветы. Желал спокойной ночи и говорил о своей любви. Помогал одеть пальто и открывал перед тобой тяжёлую дверь в подъезде...". Певица хитро прищурилась, заулыбалась: - " А ещё есть примета: - если хочешь найти вторую половину, то спи на двуспальной кровати или разложенном диване". Я среагировал молниеносно: - "Понял, ...диван раскладывать прям сейчас?". Она расхохоталась - "Нет! нет! Когда уеду, так вернее!".
  Славина уехала, но её откровенный рассказ к вечеру начал давать свои всходы. Размышления о будущности своего бытия явно склоняли к изменению, доселе незыблемых, холостяцких устоев. Но с чего начать? Ну не с дивана же в самом деле! В приметы верил слабо и посему, как бы отгоняя наваждение, слегка махнул рукой на аккуратно сложенное лежбище. Фото..., фото с котом на сайте знакомств! Вот что должно привлечь благовоспитанных матрон к моей непрезентабельной внешности. Начиналось лето и поймать около дома кошачьего бродягу, промышлявшего в поисках халявы, не составило труда. Мало того, я даже сумел определить кличку кота. Когда я достал сосиску и произнёс "Вася... Вася...", он с радостью бросился ко мне в объятия.
  Регистрация на сайте не заняла много времени. Слегка поправил в анкете свои координаты (поближе к Московской Кольцевой), анонсировал для затравки несколько экзотических увлечений (в том числе и борца за права Английских Вислоухих котов), селфи, с предварительно откормленным Васькой, завершило идеалистическую картину истинного любителя животных. На удивление я стал популярен средь дам молодого возраста. Их страницы пестрили откровенными фото в бикини и купальниках. Суть предложений сводилась: "А не хочет ли котик на курортик!". Признаться, в душе я может быть и не прочь сопровождать симпатичную особу на какой-нибудь лазурный берег, но зарплата провинциального преподавателя не позволяла такую роскошь. Приходилось ссылаться на моцион Василия, дескать личный ветеринар рекомендовал ему исключительно подмосковный воздух и принятие по вечерам хвойных процедур джакузи. Оставить своего друга одного на произвол судьбы я конечно же не мог.
  Просматривая на сайте фото миловидных дам встретил несколько своих одноклассниц и что важно, возраст у них был не выше 50 лет (это при том, что мне 57!). У всех иностранные имена (Natali, Tamara, Margo,..), вызывающие дневники и анкеты, с описанием их заморских похождений. Интернет творил чудеса омоложения. Метаморфозы времени и пространства поражали.
- Томочка, Я не узнаю тебя в гриме - написал своей знакомой.
- Кыш-ш-ш Мишка,... не путайся,.. у меня роман с иностранцем - получил потрясающий ответ.
Здесь я замечу, что интернет поисковики сохраняют информацию до года и при большом желании можно прочитать в копиях даже давно закрытые страницы в соцсетях. Иностранец Томочки оказался женатым Васей, из соседнего бывшего совхоза "Чапаев". Конечно, будучи джентльменом, я не стал разрушать иллюзии "истинного рыцаря сердца" школьной подруги и тихонечко удалился восвояси.
  Иногда беседы касались высоких творческих тем и философии, где я смог блеснуть своей эрудицией:
 
Ирина. Тамбов. 22:00
Привет Михаил! Я вижу Вы увлекаетесь поэзией. Я очень люблю стихи Цветаевой, зачитываюсь Бродским. Давайте познакомимся.
 
Михаил. Москва. 22:05
Привет!!! Всегда рад поговорить с интересным человеком. Люблю читать и сам пишу стихи. Обожаю Есенина. Не буду  Вас обманывать - я живу в Подмосковье, в деревне Клюшниково. У меня свой дом и две козочки. Вы умеете доить козочек?
 
Ирина. Тамбов. 22:25
Привет Михаил! Мне тоже нравится Есенин, но больше люблю Бродского. Козочек доить не умею. Предпочитаю доить Московских козлов.
 
  Так, в задушевных онлайн-посиделках, пробежали несколько скоротечных вечеров и вот, наконец-то долгожданное письмо. Пишет дама из села Мошкино Тульской области. Пригласила к себе познакомиться. Я всегда питал симпатии к Кустодиевским женщинам. В голове пригрезилась рыбалка, ранние петухи, сеновал... Ваську на улицу, на подножный корм - июнь месяц на дворе, не пропадёт. Собрался. Надо ехать!

                ***

  Начало сентября выдалось дождливым. Холодный ветерок обрывал желтеющую листву, неприлично оголяя одинокие клёны. Под козырьком подъезда хрущёвской пятиэтажки приютилась кошка. Она не мяукала, не звала, хотя явные признаки будущего приплода должны были подталкивать на поиски более уютного места обитания. Дверь была заперта и её никто не ждал.  Обыденность нарушил треск подъехавшего старого автомобиля. Из-за оторванного глушителя мотор издавал звуки спортивного Феррари, дым и вонь довершали фантасмагорию происходящего. Приоткрылась дверца, из машины вывалился потрёпанный, не бритый мужичок. На правом ботинке подошва отсутствовала, впрочем как и карманы на замусоленном пиджаке. Сам же костюм достойно восседал на обнажённом торсе.
- Батюшки, Васька! - мужчина нагнулся перед кошкой, слегка погладил. - Ой! Да ты уж и не Васька теперь, а Василиса. Да брат, потрепала тебя жизнь покруче меня.  Ну пойдём, может в квартире что сохранилось, покормлю...
"Жди ка, сохранилось, шиш с маслом. Последний пакетик китикэт я ещё три месяца назад слопала, перед тем как ты меня на улицу спровадил" - подумала Василиса. Но вариантов не было. И в конце концов им было совсем не плохо вдвоём в июне. "Так и быть, прощу дядьку " - будущая мамаша мяукнула и прошмыгнула в открытую для неё дверь подъезда.

                ***
 
  После своего летнего путешествия в Мошкино, где претерпел полное любовное фиаско, интернет долго не включал. Углубился в работу. Дома плотно сел за синтезатор, что то написал, что то поправил. Скоро Новый Год. Об ногу трётся мурлыкая Васька - Василиса. Рядом,  на разложенном диванчике, резвятся пять пушистых котят. Много ли надо чтоб изжить одиночество. Приоткройте дверь, может там мяукает счастье... .


Рецензии
Да уж, лучше несколько котят, чем одну такую Тамбовскую Ирину.
С Новым Годом!
Удачи и вдохновения!

Валентина Гишаева   05.01.2018 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина. И Вас с Новым Годом и Рождеством!

Михаил Михайлов 8   05.01.2018 21:30   Заявить о нарушении