***

И страшно, и жутко становится вдруг
От мысли о скорой потере.
Я смерти боюсь, хотя, нет, не боюсь.
Я жду ее здесь с нетерпеньем.
Хочу я увидеть на пыльном пути
С косою в руке, в балдахине
Ту бледную смерть, с ней готова идти.
Я жизнь ненавижу отныне.
Когда и за что невзлюбила ее
Сказать не могу- это тайна.
Но жить с этим дальше, поверь, не могу,
А память стереть нереально.
Хотелось бы мне умереть в тот же миг,
Когда приключилась та тайна.
Вокруг говорят: "Ты должна дальше жить,
Запомни, все будет нормально."
Но я не могу не стереть, не забыть,
Ничто не проходит бесследно.
И хочется всем и за все отомстить.
А как и зачем? Не понятно.
Не знаю зачем так решила судьба?
За что так меня наказала!
И в память мою навсегда занесла
Те жуткие крики из зала.
И каждую ночь я их слышу во сне,
И каждое утро, вставая,
Тот день вспоминаю и слезы с ресниц
Ладошкой своей вытираю.


Рецензии