Не возвращайся

На что похожи отношения с тобой?
Я волочу за собой разбитое, обклеенное пластырями сердце...
Волочу, идя за тобой, а ты кидаешь банановую кожуру через каждые два шага и идешь дальше, не оборачиваясь.
Иногда я поскальзываюсь и остаюсь на ногах. Иногда я падаю всем свои весом на свое искалеченное сердце. А затем молча встаю и в спешке следую за тобой.
Бывает, что я не могу встать... я захлебываюсь в собственной крови, обнимая и прижимая свое сердце.
В такие моменты я смотрю тебе в след... я уже не успеваю встать, я теряю тебя из виду.
Отойдя от болевого шока, я заматываю сердце бинтами, а мои друзья ставят на нем свои автографы. В конце концов, я встаю... и мои колени трясутся.
Я иду в неопределенном направлении. Мне некуда спешить. Я везу свое сердце на телеге за собой.
Через какое-то время ты появляешься на горизонте. Сначала смотришь издалека, потом решаешь приблизиться. Подойдя слишком близко, ты пинаешь мою телегу с сердцем.Оно падает, ему больно, но я возвращаюсь к тому же.
Я иду за тобой и волочу его. С бинтов стираются автографы друзей, затем спадают и сами бинты. Натираются мозоли, собирается грязь с пола (грязь с твоих ног, которую ты оставил позади себя).
А что я? Я пытаюсь догнать тебя и взять за руку. Но они вечно заняты тем, чтобы снимать кожуру с бананов и бросать ее мне под ноги (при этом выкидывая сами бананы).


Рецензии