Фантазия от первого лица

Часть 1

…Она спросила:
- Ты представлял нашу встречу? Ты ж много думаешь о первой встрече со мной...
- Ну, конечно же, я представлял нашу встречу. Мне бы хотелось, чтобы она была приблизительно такой…
 
***
- ...ааааааааа!!!!!
- Тихо, тихо, моя девочка, тихо.
 
За 38 минут до этого... Переписка WhatsApp
- Ты где, моя девочка?
- В раздевалке, одеваюсь и собираюсь ехать домой, я же тебе писала, что я на тренировке.
- Ты же не сильно спешишь домой?
- Нет, дома скучно я вообще думала, пойти на вечерний сеанс в кино, если вы будете не против.
- Хорошо, выйдешь из зала – напиши, у меня для тебя кое-что есть…
………
- Я в машине. Представляете, наверно, на сигнализации села батарейка. Пришлось ключом открывать машину.
- За этим нужно следить, внимательно следить, а то случаи бывают разные.
- Как-то странно получилось, я недавно её меняла… Ну, да бог с ней. Вы говорили, что у вас для меня что-то есть?
- Да, конечно, я помню, что я тебе говорил... Маська Ты же знаешь, как я сильно хочу прикоснуться к тебе?
- Я знаю… А ещё я знаю, что я хочу этого сильнее! И когда уже это случится?..
- Ты чаще думай об этом, говорят, мысли материальны) Я тебя представил себе в голове. Сидишь в машине и ждёшь меня. Ты сильно меня ждёшь??
- Сильно... ((((
- Ты почему там грустишь? Я запрещаю тебе грустить, улыбнись быстро, я хочу твою улыбку, прямо сейчас!
- Я пытаюсь, но у меня не получается… Правда, не хочу вас обманывать и играть.
- Хорошо. А если я тебя сейчас приятно удивлю? Ты обещаешь улыбнуться?
- Ну, конечно же, я же знаю, как вы умеете удивлять)
- Скажи, малышка, а ты в чём сейчас одета? Только не ври мне!
- На мне сейчас кроссовки, легкие, с сеточкой, короткая спортивная юбка, трусики и футболочка – всё это белого цвета, как вы любите)! Я, когда собиралась на тренировку, думала о том, что вам было бы приятно увидеть меня такую.
- Да, малышка, представляю, ты, наверное, сейчас супер) Хотя, почему наверное, уверен на все 100, ты – супер! Мне очень нравится, как от тебя пахнет чистотой и шампунем).
- Ой, откуда вы знаете, может, я грязная и потная и не ходила в душ?) Хе-хе)) Я шучу, шучу, шучу! А то будете меня сейчас ругать, я вас знаю!)
- Я уверен, даже чувствую сейчас этот запах…
- Ой-ой, как было бы неплохо, если бы вы действительно его чувствовали!
- А что у тебя сейчас там происходит, вокруг тебя?
- Да ничего, пустая парковка. Сумерки, играет музыка… кстати, играет музыка! Я что, забыла выключить магнитолу? Я же вроде её не включала?! Может быть, из-за этого и села батарейка на брелоке?!?!
………
- Ну что, будем думать друг о друге?
- Да, конечно, давайте, я давно уже жду, не еду домой, буду здесь сейчас с вами)
- Готова испытать новые, незабываемые чувства? Таких у тебя ещё не было. Поэтому прошу хорошо подумать, прежде чем давать согласие.
- Вы уже знаете мой ответ. Я доверяю вам полностью, и вы знаете, чего стоит мои слова. Я в вас уверена, ничего не боюсь, жду.
- Давай, снимай свои белые трусики, думаю, они тебе больше не нужны.
- Вы себе не можете представить, насколько они мокрые…
- Представляю) Скажи, ты помнишь, как я говорил тебе, что люблю дарить девушкам цветы?
- Да, конечно, помню, такое разве можно забыть?)
- Ну вот и хорошо, что помнишь, нам сегодня это пригодится. Ну всё, давай начнём…
***
По прошествии получаса:
- Пожалуйста, разрешите мне кончить! Я вас очень прошу!
- Нет! Позже, тогда когда я скажу! А сейчас открой бардачок! Без вопросов!
- Это что? Роза? Как? Каким образом? Что происходит? Как это?!
- Я тебе обещал новые ощущения? Получай, не задавай глупых вопросов. Продолжай! Продолжай!
- Да, хорошо, продолжаю, я хочу кончить!
- Представь, что я рядом, что мои руки на твоем теле, я знаю, ты можешь это представить, Ощути меня!
- Да, это так ярко и реально, что у меня впечатление, что я чувствую запах и ваше дыхание! Как жаль, что это не так… Но мысленно вы рядом! Я сейчас кончу, разрешите! Ааааааааа!!!
- Тихо! Тихо, моя девочка! Тихо, тихо, это я!..

Часть 2

***
За день до этого... и за кадром.
Отремонтированные трассы, побитые войной, дорога, граница, таможня, даже не вытрепали нервы…
Россия, здравствуй.
 
- Давайте где-то остановимся купим симку, нужен Интернет, а то поймёт что что-то не так)
 
- Здравствуйте, ребята, я Андрей. Мне сказали, вы сможете помочь. Сейчас всё объясню...
 
- Алло, это Андрей, она уже едет на тренировку, мы выходим.
 
- Ну что, получилось? Юра, красавец, сработал за 3 секунды! Не забудьте розу и подарок, давайте я его сам возьму. Вы только далеко не отъезжайте, смотрите, вдруг на камерах увидели и вызовут полицию) дел не оберёмся)! Не хватало ещё, чтобы в России меня, слепого, тягали по райотделам!)
 
Сижу на заднем сидении, мрак, рядом детские игрушки. Перелез через сидения вперёд, открываю бардачок и кладу подарок и розу… Хорошо, что он не закрыто) так, надо нащупать магнитофон.
Ещё отвернуть зеркало заднего вида, чтоб не увидела меня сзади.
- Алло, ты смотри с машины глаз не спускай, чтобы меня тут не украли)! Почему я беспредельщик, я – романтик!)
Вот и всё, идёт, вжимаюсь в сидение и жду. Самое главное, чтобы не заметила раньше времени, просто сядь на сиденье, сядь на сиденье, как же управлять этими мыслями… сядь на сиденье сразу, не открывай заднюю дверь!..
Фух, умница, села сразу за руль. Так, теперь главное, чтобы это было Она! Как же узнать, как ж узнать, ты это или не ты?!) Вот делов будет, если это не ты!
Так наушник потише, благо затемнение есть на экране. Ага, вот, да, детка, это ты)))
Да это не батарейка, это Юра пошалил немного, но ничего.
Ну, готовься, сейчас... Будет сюрприз, и я надеюсь, тебе понравится!
Ого, девочка, я не знал, что ты разговариваешь со мной!.. Блин, грёбанный магнитофон, еле слышно, но я-то понимаю смысл того, о чем ты говоришь! Как же ты классно пахнешь… такая чистая… Поверь, я сейчас именно слышу этот запах) знала бы ты, кто сидит за тобой сзади…
Всё, хватит тянуть, я так долго этого ждал, и ты тут вот рядом, сейчас все будет! Ты этого стоишь.
Вот и трусики. Умница, я всегда знал, что ты это делаешь, когда говоришь, что сняла) моя послушная девочка.
Ну, пора, а то сейчас кончишь раньше времени и всё испортишь, заразка маленькая. Вот это будет момент! Интересно, как же ты себя поведёшь? Я надеюсь, что я неплохо тебя знаю и все продумал верно. Только, пожалуйста, не вертись, я тебя прошу, не вертись!..
Да, это роза для тебя, и очень хорошо, что ты не заметила подарок. Только пожалуйста не крутись, вот так, успокойся…
…хочешь кончить, я знаю и слышу это, потерпи ещё чуть-чуть, сейчас все будет, только не так, как обычно, а так, как ты хотела!
Всё, пора разрешить тебе кончить, а то сейчас не выдержишь! Подвигаюсь к спинке водительского сидения, левой рукой, взмахивая наугад, пытаюсь накрыть её глаза ладонью, а правая сбоку по её животу накрывает её руку, которая там...
Какая же ты горячая и нежная...
Странно, ты вообще не отреагировала и даже не шелохнулась, только сильнее застонала. Ты, наверное, не понимаешь, что я прикасаюсь к тебе в реальности, что это мои руки. Тебе, наверное, кажется, что ты себе это воображаешь… Да, я представляю, о чем ты думала, когда меня не было рядом. Теперь я понимаю те чувства, о которых ты мне рассказывала!.. Я не ожидал такой реакции, но очень рад, что она такая. Хорошо, будем играть в твою игру, так ещё лучше!
Левой рукой спускаюсь по лицу к шее и беру тебя за горло, а правой рукой помогаю твоей руке достичь оргазма. Я слышу, как ты просишь разрешить тебе кончить, я слышу!..
 
- Кончай! – сжимаю горло. – Давай, девочка, кончай! - говорю тебе прямо в ухо.
…как долго я хотел почувствовать эту дрожь! Ох, как сильно ты сжимаешь мою руку своими ногами! Тише, тише… Тебя трясёт, сильно трясёт, я чувствую это. Потихоньку успокаиваешься, затихаешь и обмякаешь.
Тихо-тихо лежишь и не шевелишься...
Сижу и наслаждаюсь твоим покоем, ты не шевелишься, мне очень хочется к тебе прикоснуться, но я даю тебе насладиться этими чувствами.
Судя по прослушанной
музыке, прошло уже минут пять. Наверное, пора тебя приводить в чувство) Интересно, что сейчас будет…
- Ну, как ты, моя девочка? – спросил я еле слышным голосом.
- Аааааааааа!!!!!!!!!
- Тихо-тихо, девочка, тихо это я, это я, тихо!
Ох, блин, я не знал, что ты такая сильная, какие у тебя острые кулачки, да остановись же ты!)) Пытаюсь тебя успокоить, но ты, как мельница, машешь своими малюсенькими ручками и попадаешь куда попало.
А так как сил у тебя практически нет, ты быстро устаешь, опускаешь руки и, голая, стоя на коленках на сидении, начинаешь плакать…
- Маська, это я, я, настоящий, ты узнала меня?
Сквозь слёзы и хныканье ты еле начала говорить:
- Так роза… Роза, получается, настоящая? Ну как, как я не поняла, что она настоящая?!.. Я думала, это мне кажется, как так? Как ты здесь очутился, почему я ничего не знала, зачем ты так?!
Подаю руки тебе, а ты начинаешь плакать навзрыд и подаёшься в мои руки, направляясь ко мне, я через сиденье обнимаю тебя за твоё горячее голое тело, а ты, схватив меня за шею, плачешь навзрыд!
- Никогда! Никогда больше так не делай! Я очень испугалась, у меня чуть сердце не остановилось!
- Ну, всё, всё, детка, все в порядке, ты такая классная, ты нежная такая, иди сюда!
Она протискивается между сидений и влезает, голая, ко мне на руки, обнимает, как маленький ребёнок, которому страшно, и затихает.
Глажу её по волосам и наслаждаюсь её запахом. Моя девочка. Наконец-то ты не только в моей голове, но и в моих руках...
 
- Маська, Маськаааа, давай собираться уже. Мне нужно тебе подарок подарить. А для этого ты мне нужна на коленях...
- На коленях? Это то, о чём я думаю?!..
- Да, он чёрный и с зелёными буквами, как нравится тебе...

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/


Рецензии