Нужно лицо! Нужен человек!

ПОЧЕМУ У МНОГИХ НЕТ ФОТО???

Мы живём в век, когда можно сфотографировать даже телефоном.
Тысячи фотографий сделать.
Самому себя можно сфотографировать. Неудачно получается.
Так сфорогрфируй себя сто раз. Фотографируй десять дней. Не может быть что не получится ни одной фотографии, которая понравится.
Почему у такого большого количества людей НЕТ ФОТОГРАФИИ? НИ ОДНОЙ?
Нет и фотографий 10 летней давности??

Я здесь уже больше месяца.
И у меня появились постоянные читатели.
Думаю что я интересна людям, которые постоянно читают мои рассказы.
Но почему же у вас, мои дорогие читатели НЕТ ФОТОГРАФИИ????

Сейчас поименно!!!!
* * * * * * * * * * *

СЕРГЕЙ ВАСФИЛОВ. Вот почему у Вас
НИЧЕГО НЕТ??? СОВЕРШЕННО! НИ ФОТО НИЧЕГО О СЕБЕ НЕ НАПИСАНО????
Я Вас не могу запомнить!
* * * * * * * * * * *

СТАС НЕОТУМАГОРИН.
ВМЕСТО ФОТО какая-то странная картинка человеческого лица из фруктов.
И НИК. Зачем так ДИКО СКРЫВАТЬСЯ?
Меня лично и картинка и ник все время отталкивают. ЗАЧЕМ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАМЕРЕННО ОТТАЛКИВАТЬ?
* * * * * * * * * * * * * * * *

АФАНАСЬЕВ АЛЕКСЕЙ.
Почему только обложка книги?
Да. Милая обложка. Много неба и зелень. Но НУЖЕН!!!ЧЕЛОВЕК!!!
На всех книгах всегда есть портреты автора.
Если не на обложке, так где-то на первых страницах.
* * * * * * * * * * * * * * *

СЕРГЕЙ ХОЛЛАНД
Тоже НИЧЕГО НЕТ. Я же Вас даже не могу запомнить уже месяц.
Такой прекрасный рассказ ПРОСТИ МЕНЯ МАМА. хоть немного спасает.
Вижу фамилию и рассказ вспоминаю...
А НУЖНО ЛИЦО!!! НУЖЕН ЧЕЛОВЕК!
* * * * * * * * * * * * * * * *

У ШЕСТАКОВЫХ тоже у обоих фоток нет.
Поэт,писатель,художник. Там...сям печатался...80 лет...
Виталий и Лазарь.
Евтушенко не стеснялся в 84!!!
* * * * * * * * * * * * * * * *

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ САВЧЕНКО
Видя Вашу фамилию мне что думать? А это то у которого мост нарисован через Днепр.
И пишет История. Политика. История. Политика. Публицистика. Странно что мои рассказики интересуют.Такие глупенькие. Женские. О совершенно обычной жизни.
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ТАКАЯ БЕЗ ФОТОШНОСТЬ МЕНЯ РАСТРАИВАЕТ!!!!!!ВЫ ЛЮДИ?????

ВСЁ. НЕ МОГУ!!! МНЕ ПЛОХО! НЕТ СИЛ!
ПРОДОЛЖУ ЗАВТРА.
Или не продолжу. Знаю что в чём-то убедить взрослых людей очень сильно невозможно.
Вот так человеку нравится!!! БЕЗ ФОТО!

...С симпатией ко всем кто меня читает.

 * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Это я ещё промолчала про добрую половину НЕИЗВЕСТНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ.
ВЫ УЖ ТОЧНО НЕ ЛЮДИ. ТЕНИ.
Но есть надежда, что кто-то из тени выйдет. Или нет? НАВСЕГДА ТЕНИ?????


Рецензии
Сергей Васфилов прочитал сегодня Я ЗАПУТЫВАЮСЬ. А до этого много читал...
Молчок!????

Сергей Холланд почему-то прочитал сейчас про молодость??? И до этого много читал...

Странные Сергеи...

Я НЕ ВЫПРАШИВАЮ Ваших рецензий.
НЕ НАДО. Мне просто не понятно.
Зачем люди молча читают МНОГО!!!!и при этом всё время МОЛЧАТ.

Мне лучше когда рецензий мало, потому что я могу людям ответить не сильно себя напрягая. Мне больше нравится самой и рецензии писать☺☺☺ и вообще......
Когда Я ПИШУ САМА о том ЧТО ХОЧУ Я.....Я КАЙФУЮ!!!

Елена Попова 11   01.10.2017 17:20     Заявить о нарушении