Ищу смирения

Привет мой добрый друг и несбыточная мечта.

Ударился в пьянство...с какими то женщинами познакомился...всё таки нравлюсь им, а в душе им места нет - стыжусь этого...нет моего смирения. Ищу помощь у Господа в молитве к нему...пью массу таблеток...пытаюсь свыкнуться с мыслью и не могу пока ни как...Я буду всегда Твоим другом, теперь скрывая свою любовь...общение с Тобой для меня очень важно...Я сильно изменился благодаря Тебе и меняю свою жизнь...кто знает, может быть мы будем ещё соседями и друзьями на одном зелёном острове...Я ищу помощи у людей...ищу того, кто сможет вылечить мои душевные раны, как я лечил твои, когда ты была в похожей ситуации разрушенных надежд и раненного сердца. В этом есть одна беда - что я смогу дать тому человеку? Ничего того что он захочет. Душе и сердцу не прикажешь. Я попытаюсь проявлять к тебе только братскую любовь, глубоко внутри скрывая настоящее чувство...Выбора нет у меня. Может как в стихе своём похороню в себе все чувства внутри и умру для окружающих...не знаю. Ты как будто всегда рядом со мной...я чувствую Тебя...я схожу с ума...Но теперь ты не сможешь по долгу общаться с друзьями...Ты будешь жить с любимым человеком- с мужем и будешь уделять ему всё внимание - это нормально для семьи. Я же ищу всеми силами смирения и того, кто сможет мне помочь - унять своим теплом мою боль.


Рецензии