Глупости

Проклятый дождь! Уже четвертые сутки он льет, словно небеса решили принести осенние извинения, за засушливое лето. Хоть я шел и под зонтом, капли все равно изрядно намочили мои брюки и жакет. Сказывался высокий рост, из за которого защита от дождя не очень то и помогала. Нисколько не помогал мне согреться холодный октябрьский ветер.

И зачем я только послушал Маихару и остался на эти курсы? Сейчас бы уже давно дошел до дома и занимался один, в спокойной обстановке. Но потянуло же этого бездаря на курсы Тэсигавары-сенсея по математике, меня позвал. Так-то оно не лишнее, перед триместровыми экзаменами, но только зачем, если у меня лучшие оценки в классе?

Эти и другие мысли так отвлекли меня, что я не заметил, как зонт давно накренился, и дождь полностью намочил меня.

-Черт! – громко выругался я. Не хватало еще заболеть в такое время!

Слева раздался робкий, но довольно громкий девичий смех. Я обернулся: прячась от дождя, под навесом аптеки стояла Окуда. Ах, Окуда-сан!

Я смотрю на нее с самого первого класса средней школы, два с половиной года. Мы учимся в одном классе, но за это время перекидывались лишь малым количеством фраз. Она милая, с короткой стрижкой русого цвета полос; своим невысоким ростом, эта девушка очаровала меня два года назад. Несколько раз я уступал ей место в поезде, по дороге в школу, но никогда у меня не хватало духу с ней заговорить.

И вот надо было мне так облажаться и выругаться прямо при ней!?

-Тадао-кун! – позвала меня она к себе.

-Привет, Окуда-сан, - в сторону сказал я и подошел к ней под навес. Закрывая зонтик, я немного попал водой ей на лицо.

-Осторожней! Ты с курсов идешь?

-Ага, - черт, черт, черт, она спрашивает, я отвечаю, а что дальше то говорить? Взгляд начал блуждать, цепляясь за любые предметы, из которых можно хоть как то развить разговор, - А ты с занятий своего театрального клуба?

-В точку, - Окуда рассмеялась, - именно что «моего»!

-Сильно промокла? – странная мысль зародилась в моей голове…
-Нууу, порядком.

-Нам же в одну сторону? Может, я провожу тебя?

Вот он! Мой шанс! Окуда кивнула, и я, тщательно скрывая дрожь в руках, снова раскрыл зонтик.

* * *

Это странное и непонятное чувство: вот он, идет рядом с тобой, парень, в которого ты давно влюблена, держит над тобой зонтик и провожает до дома, а ты не знаешь, что сказать ему. Точно учитель вызвал к доске, а ты не выучила предыдущий параграф, и пытаешься хоть слово из себя выдавить, но выходит только:

-Тадао-кун, а почему ты ни в какой клуб не записан?

-Ну, просто я пока не знаю, куда хочу, да и поздно уже, наверное, записываться куда-то, - смущенно проговорил он, - Маихара все подбивал меня пойти с ним на бейсбол, но я настолько слаб, что у меня не хватит сил даже пробежаться нормально за мячем, не то что отбить его!

-Хм, а ты не думал попробоваться в театральной среде? Все-таки Сасахару-сенсей, один из лучших актеров города, сам учит нас приемам.

На какое то мгновение, я увидела странный отблеск в его карих глазах. Тадао задумался, но вскоре ответил:

-Да, а почему бы и нет. На следующем вашем занятии я обязательно к вам приду.

Мысль о том, что Тадао-кун придет к нам в клуб на репетицию, наполнила мое сердце теплом. Ветер перестал казаться таким холодным, а капли как будто перестали скатываться по ногам. Голова пошла кругом.

-Окуда, ты чего? – спросил меня попутчик, заметив, что я иду пошатываясь.

А когда я не заметила бордюр и потеряла равновесие, парень молниеносно поймал меня, одной рукой удерживая зонт.

-Окуда-сан, осторожнее, - сказал он, ставя меня на ноги.

До самого моего дома мы шли молча, слушая звуки дождя, барабанящего по зонту, асфальту, крышам новостроек. За два года мы толком не разговаривали с Тадао, и сейчас мне очень не хотелось с ним расставаться.
-Тадао-кун, стой, - негромко попросила я, - мы пришли. Это мой дом.

Чтобы дождь не намочил меня, по пути к дому, парень довел меня до входа.

На смену влюбленности и радости пришла грусть расставания.
Пусть мы пробыли так мало рядом друг с другом, я почувствовала то тепло, наполняющее сердце каждого любящего человека.

-Ну, тогда до завтра, Окуда-тян! – сказал он на мне напоследок, помахал рукой, и ушел.

Только за мной закрылась входная дверь, в мозгу созрело обещание, которое я тут же дала сама себе: до конца недели я признаюсь Тадао-куну в своих чувствах!


Рецензии