Противоречия

Противоречия внутри – они как осень,
То - пестрым листиком порадуют нас очень,
То, вдруг, лавиной холода обрушатся на тело
И - закружило, задождило, потемнело…

Противоречия – они совсем как море,
Играют нежно волны на просторе
И вдруг нарушена морская гладь,
Пустились вихри бешено плясать

Противоречия – как снежная лавина,
Сметая все, несется ком в долину.
Или вдруг ярким солнышком сияют,
Искрится снег и льдинка в руке тает.

30.09.17   
 (Фото из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Противоречия, в сторону,
Отгону,
И у судьбы,
Я кусочек счастья,
В долг куплю,
Пускай завидует молва!
Я буду счастлива всегда!
Любви,
да счастья я желаю,
Зло-я своей красотою поражаю!!!
Человек — это живое противоречие и в этом качестве — живая загадка"
Думаю , каждый человек по-своему противоречив, и конечно загадочен для окружающих.
Любого человека что-то интересует, он в чем –то сомневается,
С кем-то спорит, что-то доказывает. Может, это и не всем нравится, но это нормально.
Варя, милости прошу, Вас, ко мне в гости!
С Уважением, Саша.

Александр Псковский   25.01.2020 14:33     Заявить о нарушении
Саша, спасибо за визит и приглашение!
Уже была! Очень плодотворный день сегодня у Вас!

Варвара Можаровская   25.01.2020 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.