Ты из моей не выходила головы

Ты из моей не выходила головы.
Тебя искал я в каждом жесте, в каждом вздохе.
Ты знаешь, если б была рядом ты.
Дела мои не были бы столь плохи...

Я вспоминал твой аромат духов.
Я взгляд в других искал на твой похожий.
Писал стихи я каждый день в блокнот
Вот снова образ твой и дрожь по коже...

Я помню каждый миг, что был с тобой.
Пленен твоим смятением тревожным.
И шепот помню фраз "ты только мой"
И как это забыть все? Крайне сложно.
 
Ты чарами окутала меня.
Затем взяла и сердце растоптала.
Зачем? Зачем влюбился я в тебя?
Что это? За любовь мою награда?

Тебя, как куклу на руках носил.
Но нет. Тебе же было вечно мало.
Остаться я тебя молил, просил.
Но помню день, когда мне отказала.

Я виноват перед тобой за то,
Что полюбил так искренне, всем сердцем...
А ты на клочья порвала чувства потом...
Захлопнув предо мною к счастью дверцу.

Я отпущу. Хотя боль и сильна.
Будь счастлива, пусть даже не со мною.
Любимым для тебя не стану я...
И мне придётся быть теперь с другою.

Но как тебя, ее не полюблю...
Возможно разобью я чье-то сердце.
Но твой холодный лёд не растоплю.
И мне твоим бездушьем не согреться.


Рецензии