СТАРт нач АЛ О, на ЧелоВЕКИ 88888888

"Пусть продуктивное созидание сопровождает тебя до последнего дня.

Не переставай делать то, что ты умеешь и знаешь, - ни на пенсии, ни по
причине возраста, ни по другим причинам и обстоятельствам.

Надо делать даже не имея рук. Даже умирая, надо делать. Пусть не останавливает тебя коварная мысль: кому это всё надо? Создатель поддерживает тех, кто творит !!!!!!!!

Небо любит тех, кто дарит жизнь и поддерживает жизнь. Никто не знает, сколько, где и как ты будешь жить. И ты не знаешь. Не переживай из-за этого. Зернышко, что ложится в почву, не заботится, когда и что из него вырастет.

Оно просто растёт преодолевая препятствие, тянется к небу. Так и ты делай, ибо ты зернышко Неба."

Строки из заповедей Андрея Ворона -104 летнего старца мудреца .



                С Т А Р  Т

ЛЕТАЮЩИЙ = ВОЗ ДУХ АпЛАВАтельный многие ЛЕТА(О)ДАЮЩИЙ ОСТРОВ в качестве пионерского (начального) по(д) ХОДА в направлении решения нескольких , а скорее многочисленных накопившихся "проблем " ЧЕЛОВЕ ЧЕСТЬ ва челоВЕЧН ОСЬты )) ..

Так начинается одна из наших ВЕЧНЫХ КНИГ - две из которых сфорМИРовались из дневников Кузнеца Вакулы - неугамонного(нь), бредового  улучшателя нАДоблачного проекта ( в области ВОЗДУХАПЛАВАНИЯ и ПОСТройКи любых ЖИВЫХ и ЖИЛЫХ АС ТРА ВОВ и АСтРА ЛЁТОВ )совсем не фантастического и ОТЧЕнь перспективного буквально для ВСЕГО, ВСЕХ и КАждОГО(НЬ) в нашем уже грядущем РА-СВЕТЕ ! )

Отчего так нескромно и с БОЛЬшой буквы пРА "ВЕЧНЫЕ КНИГИ " - элементарно ЛЮБАЯ РА-АЗЪ-УМнаЯ ( тем паче) ЖИЗНЬ стремится к САМ ОСЬ О Х РАнениЮ, и к МИРнаму пРОДлению ЕЁ , как миниМММум на ВЕКА

........ !!!!!!!! (((((((( 88888888 )))))))) !!!!!!!! ........

Об этом и многих ДРУГих приРОДных и ПАРАллельныХХ пРА ВЕДных устремлениях наши с вами ДНЕвники и ОБЩИЕ СТАР РАниЯ дорогие ДРУГИ = поДРУГИ !!

Адрес сообщества и все три книги в электронном виде и формате "ворд " находятся здесь : https://vk.com/public145073725


Рецензии
Это просто Новый Хлебников ВелеМИР народился. ЧиТАТЬ ПРОсто ОЧЕнь трудНО, НО
я горжусь НОвым ГеНиЕм земЛИ.

Галина Коревых   02.10.2017 23:50     Заявить о нарушении
ОЙ ! Галина )))))) ТОКма не это ........

Х вал Лите УЧИТЕЛЯ наРОДного моего ГАЙНУЛЛУ ФАРИТОВИЧА ШАЙХИЕВА !
Кандидата физ.мат.на(МММ)ук, почившего к сожалению пРАктиЧЕСТЬки в нищете и полном почти забвении ........

ОН БоготвОРил ВЕЛИ МИР РА Х ЛЕБНОГО(НЬ) и сожалел, что не родился С НИМ(Б) в Одно врЕМя !!

ТАК и непризнанный ЗНАТЬю ТАР ТАР СТАНской ТРОНна АКА ДЕМ(ОН)ИчЕСТкой, УЧИТЕЛЬ наш ОСЬставил таки СЛЕД неизгЛАДиМЫй в памяти нескольких ЗЕМЛЯКОВ и возможно ЕДИНичных РА-АЗЪ-УМных, в странной нашей спящей МАС СОНным СНОМмМ стРАНЕ ........

ВЕЧНАЯ СЛАВА и У-РРР-АААААААА ЕМУ !!!!!!!!

Вакула Песняк   03.10.2017 07:59   Заявить о нарушении
Гайн-улла Ф. Шайхиев

" Классическая лингвистика исчерпала себя

Классическая лингвистика исчерпала себя. Она, в основном, занималась описанием и классификацией результатов опыта людей в общении. Она сумела выделить звуки речи, составила алфавиты языков, грамматику, словари. Но, к сожалению, она не смогла ответить на главные вопросы, которые и сейчас тревожат и возбуждают людей своей значимостью. Среди них:

- происхождение языка.
- Как возникла речь?
- Почему различаются языки?
- Почему в языках почти одинаковые звуки речи?
- Имеет ли смысл звук речи?
- Как возникло слово?
- Каково истинное содержание слова?

Решать эти и другие вопросы мышления стало возможным на уровне новой науки - менталингвистики, содержание которой автор излагает в следующих публикациях Гайн-уллы Ф. Шайхиева :

Тайна звуков речи, слов и мышление. Казань: Форт Диалог, 1997.
Неизвестная эволюция вокруг, среди и в нас. Казань: Форт Диалог, 1997.
Мы врожденно знаем и по-татарски, и по-русски, и по-английски… Менталингвистика. Часть 1, Казань: "Мастер Лайн", 1998.
Смыслы звуков речи и единый алфавит языков. Казань, 1999.
Словография. Казань, 2001.

"Один раз увидеть, чем сто раз услышать" - говорится в народной поговорке. Как увидеть смысл Слова?

Это возможно, доказывают авторы единственной в мире книги "Словография".
Им удалось раскрыть содержание Слова из смысла звуков речи. Последние оказались не случайным явлением в речи народов, а врожденным достоянием для каждого человека.

При этом выявлена одна величайшая особенность нашего мышления. Мы познаем вещь в координатах, определяя ее положение в пространстве нашего восприятия. Это четко реализуется в черчении, графике, на рисунках. Оказалось, что Слово также строится на базе такого координатного выделения, фиксируя смысл на координатах, выраженных смыслами гласных звуков речи. Так определилась взаимосвязь Слова и Графики и совершилось открытие! И Слово любого языка, любой эпохи становится доступным в истинном смысле, который можно увидеть!

Гайн-улла Ф.Шайхиев. Физическая лингвистика или
Происхождение языка (рукопись). Казань. 2001. Аннотация

1. Как известно, любая вещь - это поток из разных звуков.
Выделяя последние из речи, мы составляем алфавиты языков, словари и грамматику. В этом заключается все содержание современной науки о языке.

Касательно языка одной отдельной нации, эта схема повсюду осуществлена на базе одного диалекта, естественно, сильного и властного. Так русские за такую основу приняли московский, татары - казанский диалекты, отводя на "недоразумение" остальные ветви развития общего национального языка. Вот это ограничение породило недовольство внутри одной нации, а также способствовало возникновению отдельных национальных алфавитов.

В самом деле, если изучить все диалекты языка каждой нации, выделяя все элементы речи, то оказывается, что все языки развиваются на базе Единого набора по звукам речи, то есть они имеют Единый алфавит по звукам речи. Почему это возможно? Положительный ответ связан с происхождением звуков речи.

2. Откуда произошли звуки речи?
Все вещи Природы подвержены влиянию различных сил. Вследствие чего они изменяются и даже издают слышимые звуки. И человек - вещь Природы. Однако он издает звуки только в двух случаях: во-первых, откликаясь на внешние влияния, как все вещи; во-вторых, повторяя эти отклики совсем в других условиях, чтобы влиять на других.

Звуки первого рода знают все. Вспомните, вы порою восклицаете "О"! на изобилие объема; звуком "А"… на понимание и ясность; звуком "Ш"… вы пытаетесь усмирить, например, аудиторию и т.д. Если собрать эти инстинктивные отклики организма и проанализировать с учетом их смыслового содержания, то оказывается, что они являются звуками нашей речи. Они - звуки нашего инстинкта, а значит врожденные, и значит они есть в генетической программе любого человека. Вот почему для всех языков существует врожденный Единственный алфавит речи!

Звуки второго рода - это те же инстинктивные звуки первого рода, но произнесенные совсем в других условиях возбуждают генетическую память человека в смыслах инстинктивных звуков речи, вызывая предмет восприятия. Например, скажите "О"! Реакция окружающих покажет смысл этого звука. Или, начните стонать "Э"... К вам потянутся руки помощи.

Вот этот обратный эффект восприятия и есть содержание нашей генетической памяти, и человек использует ее для сохранения, накопления, передачи информации и влияния на других. На материалах этого эффекта работают театры, пишутся книги, развивается живопись и т.д.

Более того смысловой анализ этих звуков и обработка их методами физики показали, что смыслы наших звуков речи отражают смыслы элементов самой модели мира. Так устанавливается величайшая особенность в нашем мышлении: оно является естественным отражением самой модели мира в звуках речи. Оказывается, мы вынуждены отражать само мироздание в именах вещей, выражая их сущность.

А почему мы даем вещам разные имена? Для ответа на этот вопрос нам следует рассмотреть процесс восприятия.

3. Мы воспринимаем вещи в ощущениях.
Как это мы делаем? Посмотрите на этот рисунок. Там выделен однородный фон и какая-то неоднородность. Из этого сочетания мы выделяем смысл: комета или ракета. Так произведение фона и неоднородности стало содержанием восприятия.

Наш отклик на это явление мог бы выразиться звуком или жестом или эмоцией, т.е. на базе данных нашего инстинкта.

Анализ показал, что все люди на восприятие отзываются одинаково, выражая фон гласным звуком, а неоднородность - согласным. Вот почему в слоге всегда один гласный звук! Так слог становится именем второго уровня восприятия. Из многоуровневого восприятия возникает Слово как произведение нескольких слогов.

Так выяснилось, что народы мыслят, следуя единой схеме восприятия и мышления, опираясь на Единый набор смысловых единиц из звуков речи. Все это является величайшим примером нашего единения по Разуму. В чем же тогда наше различие?

4. Наше различие находится в реализации этого Единства.
Вот пример. Пусть мы видим какую-то возвышенность. Татары скажут "тау", считая нагруженным (т) ее периодическое возбуждение внутреннего состояния (ау); русские скажут: "гора", - считая, что объем (о) порожден всемирным сжатием (г) в контуре (р) этой поверхности (а); англичане скажут: "маунт", считая, что периодическое внутреннее возбуждение состояния (ау) самоотдает (м), формируя (н) нагружение (т); немцы скажут "берг", считая, что возникло потребное (э) превышение (б) в контуре (р) сжатием местности (г).

Как видно из анализа, люди подбирали смыслы звуков речи, чтобы выразить свое видение. Для татар "тау" - это возбуждающееся при землетрясениях образование. Для немцев и русских "берг" и "гора" - это образование складок гор на местности. Для англичан "маунт" - это результат извержения вулкана.

Итак, наше различие - это инакомыслие. Эту возвышенность и художники этих наций передадут по-разному, хотя имели один и тот же набор для рисования: карандаш и холст. И музыканты сочинят разные мелодии, хотя имеют одну и ту же нотную грамоту. И танцоры преуспеют в своем различии, хотя имеют казалось бы те же ноги и тело. И поэты сочинят разные ритмы из звуков речи, хотя имеют одинаковый врожденный алфавит и схему слогосложения. Вот из этих различий сложатся знания наций как национальное богатство их творения.
Обобщая этот анализ, мы обнаруживаем следующую последовательность событий на пути к знаниям:

1. восприятие ---- 2. Мышление в откликах звуком, жестом, эмоций, формирующие нашу генетическую память ---- 3. Повторение этих откликов из генетической памяти с целью влиять на других.

Давайте откровенно признаемся: мы сегодня не знаем ни законов восприятия, ни законов мышления, т.е. нам не ведомо происхождение языка. Более того, классическая лингвистика отрицает смыслы отдельных звуков речи и тем самым потеряла всякую связь со своим происхождением. Поэтому мы сегодня заняты только освоением третьей части - литература, поэзия, театр и т.д. - содержания которых выдают нам врожденные таланты, гении, для которых неведомы запреты чиновников от науки, которые способны выражать свою генетическую память откликов, формируя национальную литературу, поэзию, живопись, музыку и т.д.

5. Как выйти на новый уровень знания?
Первая срочность, которая доступна и разрешима волей любого парламента, это восстановление Единого естественного природе человека алфавита по звукам речи. Этим единением могла бы стать "Периодическая система звуков речи", предложенная автором этой публикации.

После этого мы могли бы сейчас же приступить к разработке Единого для всех детей мира "Толкового букваря" по смыслам звуков речи. Уже на этом этапе каждый ребенок будет иметь доступ ко всем языкам мира! Поскольку он обучается по Единому алфавиту по звукам речи, имеющие одинаковый смысл.

Уже это явление даст каждому национальному языку возможность подниматься до уровня мирового, поскольку к результатам из творчества в словах все имеют надежный доступ. И Интернет станет таким каналом.

Первой, что удивит каждого, это исчезновение транскрипции. Слова национальных языков никогда не будут искажены и будут носителями изначальной информации.

Язык действительно станет языком мышления народов, поскольку люди будут изучать не знаки письма и бирки - имена к вещам. А мышление народов и их творчество. Это будет волновать!

Наконец, мы будем опираться на единую систему источников знаний - на врожденности откликов звуками, жестами и эмоциями, надежно выделяя критерии истины. Совсем скоро станет потребным языки жестов и эмоций.

Что это, фантазия? Нет, теперь уже научно доказанная реальность - будущее всех языков, где есть место всем способам мышления и потребность в них. Поскольку языки, как система мышления, имеет устремленность к общему предельному состоянию. Так получаем новую лингвистику, которая имеет научно доказанную теорию о происхождении звуков речи, слога, слова, предложения, рассказа и языка мышления.

Я должен заметить, что данное открытие появилось на стыках физики, математики, философии, лингвистики и психологии. Кому доступен этот простор? Отзовитесь! "


Вакула Песняк   03.10.2017 08:00   Заявить о нарушении
Очень интересная наука. Спасибо огромное.

Галина Коревых   03.10.2017 09:30   Заявить о нарушении