Счастье, что это?

  Проснулся ночью и почему-то подумал, а что такое для меня счастье? Уже порядком пожил, но редко об этом задумывался, а тут вот  всплыло и не уходит.
Полежал в раздумье, но так  и  не смог определить, что же это такое? Лезло в голову всякое - слышанное ранее или прочитанное у других, но вот своё определение так и не появилось.

  Тогда  я упростил вопрос: «А скажи, был ли ты когда-нибудь счастлив? Было ли тебе очень хорошо, прямо до слёз. Может это и есть для тебя счастье?»

  Мысленно пробежался по жизни и зацепился за несколько эпизодов, когда мне было очень даже хорошо.
  А было это, когда рождались дети, когда влюблялся и любил, когда увидел свой первый рассказ в журнале, когда после тяжелейшей операции пришёл в себя и понял, что жив, когда временами был свободен от всего и волен, как птица, когда занимался любимым делом. А ещё побывав в Крыму тихо мечтал, чтобы он вернулся в Россию и вскоре это произошло…

  Значит счастье для меня по большому счёту - это жить и радоваться, что вообще появился на этом свете, а ведь могло и не случиться такого. И не увидел бы я тогда  наших земных восходов и закатов, и не узнал  бы  много чего интересного о жизни, да и не прочитал бы пленительных строк о ней: «…Жизнь моя, иль ты приснилась мне. Словно я весенней гулкой ранью, проскакал на розовом коне».

 Вот и получается, что счастье для меня весьма многогранно,  и  выразить мне его одним определением не получается.
  А как у вас  с  этим вопрос, ответ есть?


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.