Туман

- А у меня есть классная идея! – воскликнул молодой парень, на вид лет 25, с каштановыми волосами и, на удивление, зелеными глазами. Его голос прозвучал в полнейшей темноте эхом и разнесся по двору. Остальные двое друзей вопросительно взглянули на него.
- Ну говори, что ты там придумал? – отозвался второй. Юноша не старше первого, слегка коренастый, с большими глазами  и приветливой улыбкой.
- А давайте сходим на Аллею Роз? Говорят там круто и очень красиво. Ну давай, давай! – начал выпрашивать первый.
Третий друг молча слушал и курил, загадочно выпуская клубы дыма, затем он повернулся к друзьям и так же загадочно проговорил:
- Ты знаешь какие легенды ходят об этой Аллее? Никто в здравом уме не пойдет туда. Говорят, что эту аллею посадил вдовец, который похоронил жену в ее сердце. Он собственноручно садил каждую розу.
- Ну и что здесь такого? – перебил его первый. – Подумаешь посадил несчастный мужик цветы в честь своей покойной жены. Зато там красиво.
- Да ты погоди, пусть договорит, наверняка там не все так просто, -отозвался второй.
Парень, что выглядел старше всех, с уже седеющей шевелюрой и печальным взглядом, вновь выпустил клуб дыма, огонек сигареты блеснул в глазах и тут же погас.
- Верно, не все так просто с этой историей. Говорят, что этот мужик собственноручно убил жену и под каждую розу выливал несколько капель ее крови. А еще говорят, что по ночам эти розы светятся и слышно ее предсмертный крик. А те, кто оставался там дольше обычного сходил с ума и творил ужасные вещи до тех пор пока через несколько дней не умирал страшной смертью. – Парень обвел их взглядом ожидая реакции.
Двое друзей молча, не сговариваясь, закурили переваривая услышанное. Наконец первый заговорил взволнованным голосом.
- Я хочу это увидеть. И услышать ее, если это правда. Ты веришь в это? Лично я расстроюсь окажись это всего лишь байкой.
- Ты псих, но я с тобой согласен. Я за. Ты идешь? – спросил второй, с надеждой поглядывая на третьего.
- А что ты на меня смотришь? Идем уже, надо успеть в магазин до закрытия. Я туда без пива не пойду.
С этими словами он первым поднялся и решительно последовал в сторону магазина. Остальные двое последовали за ним.
                *        *       *
- Давай лезь скорее, чего ты там копаешься? – сдавленным шепотом прошипел самый старший.
- Да не могу я пролезть, кофта застряла в этой колючке, черт возьми! – в тон ответил зеленоглазый.
Спустя несколько минут трое друзей уже стояли в тени деревьев с опаской поглядывая по сторонам.
- Идем, -позвал всех за собой старший, делая большой глоток пива.
- Спрячь бутылку, нашел время пить! –шикнул на него первый.
- Я говорил, что без пива сюда ни ногой. – пробормотал третий делая очередной глоток. – Давай, пошли. Вон та самая Аллея Роз.
Трое друзей держась в тени деревьев двинулись в сторону Аллеи, Ночные звуки заставляли сердца биться чуть чаще, пронизывающий холод превращал их тела в скукоженные фигуры. Они уверенно шли, шаг за шагом все приближаясь к тому месту, где стоял камень под которым была похоронена женщина. Неожиданно сильный порыв ветра сорвал остатки листьев с ближайшего дерева и вихрем закружил их у ног незваных посетителей. Парни остановились прислушиваясь к ночной тишине. Фонарей в округе не было и лишь свет луны давал хоть какое-то освещение. Было видно, как тянутся в темноту заботливо посаженные кусты роз. Но вот на улице стало заметно светлее. Каждая роза засветилась красным пламенем, словно пожар поглощающий все живое, алый свет поглощал темноту вокруг. Друзья испуганно прижались к дереву, но любопытство взяло верх и они направились к ближайшей розе чтобы подробнее рассмотреть происходящее. Чем ближе они приближались тем отчетливее был свет, а спустя мгновение они заметили, что это не свет, а туман исходит из королевы цветов. Алый туман, который стелется по земле обволакивая каждый камень, каждый участок земли. Вот он коснулся ног безумцев, что рискнули прийти сюда в столь поздний час. Друзья переглянулись. Старший не отрываясь от бутылки высушил ее до капли. Остальные двое нервно курили и поглядывали в сторону выхода. А туман все ближе подбирался к ним. Вот он уже окутал их по пояс, а затем и поглотил полностью.
*    *    *
Зеленоглазый очнулся посреди тумана, вокруг был лишь он и ничего другого. Друзья исчезли, не было слышно ни голосов ни шорохов. Он остался один. Постепенно его глаза привыкли к алому свету и он начал различать неясный силуэт, который двигался к нему плавной походкой. Это была женщина, очень красивая женщина, в красном платье, с длинными волосами, что вьющимися локонами спадали ниже плеч. Она протянула к нему руку и в тот же миг оказалась рядом с ним. Ее холодные пальцы коснулись его щеки, парень вздрогнул от неожиданности, но чувство страха и холод сковали его движения.
- Приди ко мне, возьми меня! Забытую мне песню спой и забери меня с собой! – прошелестел голос исходивший от женщины. – Ты знаешь как он со мной поступил? Думаешь я не помню, как умирала? Думаешь не знаю, каково это, когда с тебя еще живой спускают кровь, чтобы полить эти ужасные цветы? Он вылил мою душу, заковал меня здесь и приходит сюда чтобы полюбоваться своим творением! Никто не смог его остановить, а теперь, спустя столько лет он приходит сюда каждую ночь и мучает меня! Спаси меня! – требовательно закричал призрак женщины.
Наконец парень смог выдавить из себя несколько слов:
- Что я могу сделать для тебя? Как мне тебе помочь?
Женщина улыбнулась, лукаво взглянув на него голубыми глазами.
- Ты должен все исправить. Иди ко мне, я расскажу тебе.
Призрак растаял окутав парня красным дымом и исчез.
*     *     *
Парень очнулся от видения, вокруг все так же стояли его друзья, они смотрели куда-то в одну точку, а их глаза постепенно наливались кровью. Злость, что обуяла их была ощутимой физически. Один из них заговорил не своим голосом:
- Это ты убил меня! Ты виновен во всем этом! – Сказал он с ненавистью поглядывая на коренастого друга. Его кулаки сжались до хруста костяшек пальцев и он бросился на того, кто был ему дорог столько лет. Ничего не подозревающий парень получил мощный удар в челюсть и спотыкаясь упал лицом в клумбу. Самый старший колотил его кулаками и ногами, выбивая всю жизнь удар за ударом. Он бил его до тех пор пока тот не перестал дышать, а его лицо не превратилось в кровавое месиво. Первый друг с ужасом наблюдал за этим побоищем, но вмешиваться не стал, он видел, как женщина в красном избивает своего мужа и теперь она наконец-то будет свободной. Он помнит ее голос шепчущий ему на ухо слова мольбы о помощи, он помнит как она умоляла его помочь и он согласился. Теперь он стал свидетелем того, как совершается правосудие. В конце концов седоволосый друг прекратил избивать товарища, его глаза снова стали естественного цвета. Он оглядывался по сторонам не понимая, что происходит. Тут его взгляд упал на мертвого друга, который был больше похож на отбивную, от ужаса он отпрянул от тела и попятился назад.
- Ты просила у меня помощи, а я согласился! Так сделай же это и тогда мы будем вместе! Ты станешь свободной. Возьми меня! – Прокричал первый.
Сразу после этих слов вихрь алого тумана окутал его с ног до головы, призрак женщины отчетливо встал между ними. Она улыбаясь протянула к нему руку и растворилась в его теле. Одержимый призраком парень вкинул руки и проговорил не своим голосом:
- Ты убил меня! Ты пустил мне еще живой кровь! Приди же сюда и попробуй сделать это снова!
Черный дым смешался с алым туманом, он заполнял собой все вокруг, закружился и приобрел очертания человека. Это был уже не молодой мужчина, в широкополой шляпе и тростью, длинное черное пальто ниже колен выглядело элегантно и старомодно. Зажженная сигара дополняла облик призрака.
- Я любил тебя! Но ты была одержима жаждой убийства. Ты погубила наших детей, ты убила мою семью, но я все равно любил тебя. Твоя жестокость не знала границ и тогда я обратился к духам, чтобы они помогли мне укротить тебя. И они сказали мне, что остановить тебя может лишь смерть.
- Ха, я знала, что ты готовишь против меня, - перебила его женщина, - поэтому я заключила свой договор. Каждый, кто придет на место моей смерти будет убит мной лично, а взамен я буду здесь, на Земле, и буду делать то, что люблю больше всего – убивать. Ты ничтожество, неужели ты думал, что сможешь меня остановить? За эти годы я вобрала столько силы от обманутых мной, что теперь способна остановить тебя и больше ты не будешь приходить сюда и насмехаться надо мною.
Женщина бросилась к нему с яростью способной сравниться с яростью богов. Призрак мужчины всколыхнулся на миг и исчез, но тут же появился снова.
- Не так быстро, мой дорогой. – Проговорила женщина. – Ты не сбежишь теперь.
Она схватила его за горло и принялась трепать словно куклу приговаривая:
- Теперь я свободна! Теперь меня не остановить.
Призрак мужчины взорвался не тысячи осколков и посыпался на землю, разлетаясь в разные стороны. На Аллее Роз прогремел раскатистый смех.
Эпилог
На следующее утро полицейские обнаружили три тела без признаков жизни. В заключении было сказано, что они были пьяны и что-то не поделили. Завязалась драка в результате которой погибли все трое. Только у одного причина смерти была остановка сердца.
- Пропустите нас, мы из ФБР, это по нашей части.
- С каких это пор простыми убийствами занимается ФБР? – спросил шериф.
- Как решило начальство, мы всего лишь выполняем приказ.
- Пропустите их.
Двое молодых мужчин в официальном костюме перешагнули через заградительную ленту и направились к телам.
- Ну что скажешь? Наше дело?
- Здесь определенно поработал призрак. Это точно наше дело! А я говорил тебе, что здесь что-то не так. Не зря на этом месте на протяжении 50 лет столько смертей.
- Ладно, зануда. Ты давай осмотри тела, а я опрошу свидетелей и в бар.
- Чего это ты в бар?
- Потому что я старше.
С этими словами один из агентов развернулся на каблуках и зашагал в сторону своей машины, бросив на ходу:
- Встретимся в отеле, Сэмми.


Рецензии