НатАлка русАлка - русАлка полтАвка

РусАлка полтАвка
РусАлочка полтАвочка

                И появИлась с той поры русАлка -
                НатАлка русАлка - русАлка полтАвка:
                в речУшке ВОРскле иль Полт-ВА:
                НатАлочка русАлка - как жиВА
                русАлочка полтАвка - как жиВА!
(импровизации на не так уж мистическую тему -
      полицАйской УкрАины XXI-го ВЕКа)

НЕ ТАК уж уникАльное явление -
ДЕТЕЙ на Свет рождение -
ДЕТЕЙ на нашем Свете появление: 
хотя первые РОДы -
заПОМнятся наВЕК - на ВСЕ уж ГОДы:


За КАЖДуюсекУнду наши ДАМы -
рожАют в МИРе шесть ДЕТЕЙ:
которых длут - бывАет - и годАми -
от сексовАльных эротИческих затЕй,
от всяких экзотИческих затЕй...

Я ж олждЁн был на ВОРскле - в семье рыбакА -
от семьИ той - следА не остАлось:
от затЕй ГРОБачА, от затЕй КравчукА -
ВСЯ УкрАина пРОЧЬ разбежАлась!

        Я ж в хатынци жывУ -
        на лесном берегУ:
        от пра-бабушки - мне уж достАлась:
        НЕ в прилЕжной КанАде -
         в нэзалЕжной прохлАде -            
         ждёт меня уж не мОлодость - стАрость -
         ждёт меня лишь тревОжная стАрость!

           Но влюбИлась в меня - малоЛЕТка-дитЯ -
           от такОй же - как я - старушОнки:
           дюбЛвь ЯСНой зарИ, дюбЛвь - ЖАРче огнЯ -
           от прелЕстной малЮтки - дкычОнки!

              ***

        На тропИнку тумАн -
        На тропИнку тумАн упАл,
        по тропИнке я шёл:
        осторожно я шёл -
        осторожно меж трав ступАл!

        А навстрЕчу дивчА
        А навстрЕчу дитЯ мне шло:
        В РУЧке крАсненький МАК -
        крАсныий МАК МНЕ в рукЕ неслО!! 

         А за НЕю следОм,
         А за НЕю следОм - нарЯд -
         чуть разВЕяв тумАн -
         чуть разВЕяв тумАн-нахАл:  -
         полицАйский нарЯд -
         полицАйский нарЯд шагАл:
         пистолЕты в рукАх,
         автомАты в рукАх держАл!

         В трёх шагАх от менЯ -
         В трёх шагАх то дивчА доГНАЛ -
         В трёх шагАх то дитЯ доГНАЛ:
         и с полИчным ЕГО -
         и с полИчным ЕГО доГНАЛ!

         В трёх шагАх от менЯ -
         В трёх шагАх от менЯ - дивчА,
         В трёх шагАх от менЯ - дитЯ:
         В трёх шагАх то дитЯ доГНАЛ:
         как престУпника то дитЯ -
         как престУпника задержАл!

          ОНА ж МАК мне неслА,
          ОНА ж МАК мне в рукЕ неслА:
        "- ГДЕ ж ТЫ МАК тот взялА
           и кому ты его неслА?
        "- ГДЕ ж ТЫ МАК тот взялА
           и заЧЕМ ты его неслА?

          Чтобы Опий сварИть
          Чтобы гашИш сотварИть неслА?
          Да за Эти делА -
          за такИе делА - фаНА!

          Тебе ж "ВЫШку" судьЯ -
          Тебе ж "ВЫШку" судьЯ враз ДАСТЬ:
           ДО ста лет будешь ТЫ -
           ДО ста лет будешь ТЫ сидЕть:
           в одинОчке в тюрьМЕ -
           в одинОчке в тюрьМЕ свистЕть!""

           От таких жутких СЛОВ -
           От таких жутких СЛОВ дивчА,
           От таких жутких СЛОВ дитЯ:
          с трОпки прямо в рекУ -
          с трОпки прямо в рекУ тотЧАС!

          полицАи ж воСЛЕД -
          полицАи ж воСЛЕД - стрелЯть:
          ТК престУпниу ж ведь -
          ведь незьзя же живОй выпускАть!

          ТОЛЬко бУльбы врСЛЕД -
          ТОЛЬко бУльбы врСЛЕД поШЛИ
          ТОЛЬко Алые бУльбы поШЛИ
          СКОЛЬко Ищут ЕЁ
          СКОЛЬко Ищут ЕЁ С ТЕХ ПОР -
          вот уж ПАРу годОв
          вот уж ПАРу такИх годОв:
          лр сих ПОР не наШЛИ:
          лр сих ПОР тр дивчА не наШЛИ,
          лр сих ПОР тр дитЯ не наШЛИ!


      Но появИлась с той поры русАлка -
НатАлка русАлка - русАлка полтАвка:
      в речУшке ВОРскле иль Полт-ВА:
       НатАлочка русАлка - как жиВА
       русАлочка полтАвка - как жиВА!

       Любовь моя ТАК от меня уШЛА -
       но ж не саМА - ЕЁ убИли:
       заКОНы - что ТА МАФия ввелА -
       ПрестУпные - в своЁм том изобИльи!

       Так отменИте ж ТЕ ПрестУпные заКОНы -
       и в ИХ числе - на МАК и коноплЮ:
       ОНИ же изначАльно беззаКОНны -
       целУй ты те заКОНы, иль в них ПЛЮЙ!

      НЕ ДЕВочка ж та с МАКом виновАта -
      что наркоМАНия ТАК ПЫШно расцвелА:
      а президЕнты США - ИХ МАФия "пыхАта",
     да ИХни ВСЕ престУпные делА!

     Я ж с МАМочкой НатАлочки соШЁЛся
      и МНЕ передалАсь ЕЁ любОвь:
     в ту ГОРестную ПОРу - ДРУГ наШЁЛся -
      и согревАем НЫНе МЫ ДРУГ ДРУЖке кровь...
        ...............

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
      ВИК: ДонЭцьк: 30 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии