чужой дом
-- Странно. А ведь завтра мне исполнилось бы 16 лет.
-- Жалеешь, что все так вышло?
-- Иногда. Как хотелось бы просто жить, родить детей.
-- Все рано или поздно начинают жалеть об этом.
Так лениво переговаривались двое времяпутешественнников на дежурстве. Когда долго не было занятий, когда все шло хорошо, когда начинались изматывающие душу «круглосуточные» дежурства – тогда каждый из них вспоминал, что где-то и когда-то они были обыкновенными людьми. У каждого была семья или хотя бы ее подобие. И тогда они начинали жалеть о прошлом и ненавидеть межвременье.
Межвременье – постоянный приют путешественников во времени – было уникальным местом. Когда-то одному из людей пришла в голову мысль, что природа не терпит пустоты. И, так как переплетения временных нитей давно ассоциировалось с вязаным свитером, то неожиданно возник вопрос: а что там? За временными нитями? Так и было открыто это уникальное место, способное держать на себе столько живых существ, сколько на нем находилось. И единственным минусом этого места был постоянный снегопад. Почему это происходит, никто не знал, да и не думал узнавать.
«Суточное» дежурство – насколько такое понятие может быть применимо к месту, где времени нет – приходило к концу. И эта пара вскоре сменилась другой.
Женщина подошла к своей квартире и вдруг решила похулиганить. Вернуться в то место, где ей исполнилось бы 16 лет. Увидеть хотя бы одним глазком свою мать, которая часто снилась ей. Увидеть брата и сестер. Увидеть лето.
Подумано -- сделано, и вот она уже дома. Мама на даче, сестры дома. Она хотела сродниться с ними вновь, но вдруг поняла, что теперь они ей чужие. Совсем чужие. И, с горьким разочарованием, она вернулась домой – в межвременье, где всё было ясно и понятно. Где жили друзья. В свою зиму вместо чужого лета.
Горький урок был усвоен навсегда. Если уж ты по законам природы стал врямяпутешественником, то ты остаешься им навечно
Свидетельство о публикации №217093000527