Разговор спустя пять лет

Однажды она вновь встретила её.
   "Она изменилась. Её глаза уже не смотрят с такой ненавистью и пустотой. Она изменилась."
               ***
- О, Боже мой, если бы Вы только знали, с какой обидой и болью я ждала тебя. Сейчас тебя все любят. Но раньше ни кто не любил. Если бы ты хотела понять с какой пылкостью и покорностью я жду тебя все эти пять лет. Если бы ты знала, что тебя ждёт один человек моих лет. Ответь мне прежде на один вопрос. Если бы в одно время тебя бы поддерживали два человека, кого бы ты выбрала?
   Один, пускай это будет молодой человек. Он красив и успешен. Ему всегда всё улыбается и преклоняется, лишь только потому что он смазлив.
   Другой же человек, напротив...
Не настолько красив, успешен и не хорош собой. Этот человек несчастен. Этот человек ни кому и не во что не верит. Не знает, что такое настоящая дружба и любовь. И, если бы этот "больной" человек обратился к тебе бы с просьбой о помощи, о спасении.
   Смогла бы ты оказать её?
   Смогла бы ты снова дать этому человеку надежду и веру?
   В ответ этот человек тебе скажет:" Спаси меня! И я тебя благотворю! Я ради тебя смогу свернуть горы и переплыть океан! Ты только одна сможешь спасти мою душу!"
   Скажи, что бы ты сделала?
   Хотя я знаю, что ты бы бросила этого несчастного человека, как и меня пять лет назад.
   Прощай!


Рецензии