Начало Альянса

В Сенат прокралась смута!
Десятки систем покинули Сенат,
Примкнув к оппозиции!
К Верховному Сенатору Кирку
Потеряно доверие!
Тем временем Кирк создает Альянс…



Цезерес. Цакр. Здание Сената. Зал слушаний. День.


В Зале слушаний многолюдно. Сенаторы занимают свои места, но видно, что свободных мест все-таки хватает. На трибуну вышел главный спикер. Он возвел руки к потолку.

Главный спикер (сенаторам)

- Садитесь! Слушание начинается!

Сенаторы с шумом расселись. Они не прекращали болтать. Каждый хотел донести свою точку зрения. На трибуну вышел Верховный Сенатор. Только с его появлением в зале слушаний воцарилась тишина. Кирк оглядел зал. Он увидел десятки пустых мест.

Кирк (сенаторам)

- Настали трудные времена!

Шум поднялся. Сенаторы спорили об обстановке в Галактике. Кирк дал им некоторое время на высказывание своих позиции, затем он продолжил свою речь, задумываясь над тем, что хотел сказать каждый сенатор пока его слова тонули в общем гаме.

Кирк.

- Неабулия собрала мощную оппозицию. Вся неаболурианская система захвачена. Десятки дальних систем во власти оппозиции. Мы, пытаясь решить вопрос о дальнейших действиях, упустили из виду слаженный захват систем и тщательное создание оппозиции. В Галактике к Сенату подорвано доверие, мы должны восстановить его. К сожалению, дипломатия здесь бессильна.

Сенаторы и слушать не хотели о мобилизации армии. Каждый из них кричал свои проклятия в адрес Верховного Сенатора. Впрочем, отчетливо Кирк ни одно послание не услышал.

Главный спикер.

- Минуточку внимания! Идет важное слушание, от этого слушания решится судьба Галактики.

Сенатор (кричит)

- Вы хотите войны, Кирк!

Его поддержали несколько сенаторов.

Кирк понимал, что на этом слушании он утратил последние капли доверия.

Кирк.

- Войны не избежать! Мы уже пропустили тот момент, когда мы хоть что-то могли сделать, чтобы всего этого не было. Неаболурианцы действуют слажено, они работают по своим планам, и скоро они окажутся здесь. Около 30 дальних систем сейчас находятся под их контролем. В какой-то системе они строят корабли, в какой-то устраивают тренировочные комплексы. Они уже начали войну и пользуются смутой в наших залах.

Сенатор Ква (Кирку)

- Вы хотите, чтобы мы мобилизовали армию. Но война не закончится быстро, она будет идти долго, если верить всему, что вы сказали. А это значит, что на смерть пойдут наши сыновья.

Кирк.

- Боюсь, что такое возможно. Но бойня все равно произойдет.

Сенатор Квот поднялся со своего места. Это был сенатор с планеты Тракос, по строению тела и внешности он напоминал собой таракана.

Сенатор Квот.

- Тракос отказывается воевать. Мы обычные шахтеры, а не солдаты.

Сенатор Рекс (Квоту)

- Да кто вас захватывать то собирается. Вы же находитесь в самом конце Галактики.

Сенатор Рекс засмеялся. Вместе с ним засмеялись несколько представителей различных планет.  Рекс держался руками за свое толстое брюхо. Антенна на голове сенатора блестела. Его кожа слегка поменяла свой цвет с светло-зеленого на зелено-красный. 

Кирк.

- Пока мы соримся друг с другом, мы и дальше будем проигрывать по всем фронтам. Корабли неаболурианцев движутся к нашим границам. Скоро они будут штурмовать порт за портом, базу за базой, и позже они расстреляют демократию в этом зале, попутно захватив Сенат в свои руки.

Некоторые сенаторы прекратили смеяться. Некоторые все также были настроены скептически против решения проблемы.

Сенатор Рекс (Кирку)

- Прошу заметить, Верховный Сенатор, что это вы придумали взять и украсть чертежи и схемы неаболурианцев. Если бы не ваши шпионы, все было бы по-другому.

Кирк.

- Конечно. Если бы сенатор Фалле и полковник Кено якобы не украли, а это были не они, чертежи и схемы кампаний на Распе, неаболурианцы бы захватили планету. И кто знает: может быть, они бы применили свое оружие, над разгадкой тайны которого мы сейчас работаем.

Сенаторы общались между собой. Они о чем-то спорили. Кирк решил дать им время все обдумать. Верховный Сенатор отлично понимал, что сенаторы будут против мобилизации армии. Более того, он знал: если не большая их часть, так половина точно перешла на сторону оппозиции.

Главный спикер (Кирку)

- Они еще думают обсуждать это?

Кирк.

- Это демократия. Мы должны дать им чувство власти. Пускай думают, что от их голоса зависит многое.

Главный спикер.

- Разве это не так?

Кирк.

- Я уже отдал приказ о мобилизации флота. Неабулия попытается напасть. Я собираюсь дать ей отпор и выставить ее в слабом свете перед ними.

Главный спикер.

- Сенаторы вам этого не простят.

Кирк.

- Они продажные. Делают вид, будто что-то решают, а на самом деле стараются все урегулировать, чтобы Неабулия могла спокойно вторгнуться сюда.

Главный спикер.

- Вряд ли Неабулия на такое пойдет. Они недостаточно сильны.

Кирк.

- Пока да.


Космос. Северный порт. Станция «Титан». Кабинет Миды.


Адмирал Мида сидел в своем кабинете. Свет был погашен, горела только лампа на столе. Сам адмирал была занят собиранием головоломки. 3д объекты выдвигались по приказам пальцев адмирала и меняли свое положение на средних размерах плато. Видно, что Мида полностью занят головоломкой. Он не замечает, как от боковой стены отделился экран в направлении к нему. Экран включился. Адмиралу докладывал рапорт капитан разведки.

Капитан разведки (Миде)

- Пока все чисто. Мы засекли небольшие дроны, движущиеся к нам с малой скоростью, как только они войдут в нашу зону, мы их уничтожим.

Мида.

- Я бы хотел, чтобы вы отправились патрулировать квадрат Е7.

Капитан разведки.

- До него долго добираться. Нужно топливо.

Мида.

- Возвращайтесь на станцию и подготовьте корабль к разведке.

Капитан разведки.

- Есть сэр!

Экран погас и медленно вернулся на свое место. Мида посмотрел на головоломку. В этот раз ему не повезло ее собрать. Он выключил программу и включил планшет. Появилась 3д схема данной зоны. В центре располагалась станция «Титан». Именно в ней на данный момент на обслуживании находится линкор «Виктория1» ближе к концу зоны расставлены маяки появления противника. Пока маяки не подавали сигналов – значит, враг далеко.

Мида зевнул и слегка потянулся. После Распа у него не было миссии. Но, кажется, скоро все изменится. Несколько батальонов солдат, по тысяче в каждом проходят различного рода учения, ожидая боевого приказа. Мида знал: такой приказ скоро поступит. Между сенатской властью и оппозицией в этой зоне случались мелкие столкновения, когда неаболурианские разведчики не успевали удрать через портал, поджариваясь от выстрелов сенатских эскадрилий Х-z.

Мида задал координаты на планшете. Программа сразу же показала ему пустое космическое пространство. Адмирал следил за этой системой. Как же не следить за благополучием родного дома.

В дверь кабинета постучали, и адмирал выключил планшет. Схема исчезла.

Вошел полковник Абра. Это был солидный мужчина лет сорока со строгими чертами лица и прямыми седыми волосами, которые он скрывал под фуражкой.

Абра (Миде)

- Я слышал вы хотите проверить квадрат Е7.

Мида.

- Рядом с ним были замечены разведчики противника. Мне кажется, они замышляют начать свое вторжение именно с этого квадрата.

Абра.

- Надеюсь, что вы ошибаетесь. Но все же я укреплю оборону этого квадрата.

Мида.

- Вы читаете мои мысли, полковник.

Абра.

- Это моя задача.


Космос. Северный порт.


Несколько разведывательных кораблей направляются к квадрату Е7. Они выбрасывают пару дронов, которые безмолвно застыли в космосе.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Коридоры. Вечер.


Верховный Сенатор Кирк направляется к своему кабинету. Путь он держит через коридоры здания. К нему навстречу выходит сенатор Падис. Сенатор Падис был облачен в темные одеяния, его испещрённое морщинами лицо отдавало добротой.

Падис (Кирку)

- Верховный Сенатор, я бы хотел с вами обсудить нашу затею.

Кирк остановился. Он посмотрел на Падиса. Его с сенатором связывала некая тайна, о которой никто не должен знать. В коридоре такое точно нельзя обсуждать.

Кирк (Падису)

- Прошу вас за мной.

Падис последовал за Кирком.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Кабинет Верховного Сенатора. Вечер.


Кирк впустил Падиса и зашел сам. Верховный Сенатор уселся в свое кресло, жестом приглашая сесть рядом Падиса.

Кирк (Падису)

- Ваша идея весьма опасна, сенатор.

Падис.

- Сама ситуация в Галактике опасна. Вы только представьте, что будет, если вдруг Неабулия разгромит Сенат. Кто тогда даст ей отпор.

Кирк.

- Неабулии не разгромить Сенат.

Падис.

- Вы сами были на слушаниях. Все эти лживые продажные дилетанты выслушали доклады военных о делах на дальних системах. Им также были представлены ближайшие расчеты неаболурианских нападений, разве хоть один поддержал вас в вашей идее?

Падис затронул больную тему для Кирка. Верховного Сенатора ни один сенатор не поддержал в идее о мобилизации армии.

Кирк.

- То, что вы предлагаете - это предательство.

Падис.

- Разве можно предать то, что предали еще до тебя? Послушайте, я уже давно думал над этой идеей. Я пытался решить проблему по-другому, но у меня это не вышло. Большинство сенаторов тайно переметнулись на сторону Неабулии.

Кирк.

- Есть ли хоть один сенатор помимо вас, который бы остался верен Сенату?

Падис.

- Есть, но их пытаются втянуть в пучок предательства.

Кирк.

- Нужно их собрать. Мы должны привлечь на свою сторону всех честных сенаторов.

Падис.

- Я попробую это устроить, но, как я уже говорил, наши действия должны быть практичными. Нельзя и дальше вести с Неабулией разговоры, нужно действовать.

Кирк.

- Вы хотите создать военную силу и сразу же напасть на Неабулию, разве Альянс не был альтернативой Сенату?

Падис.

- Так оно и есть. Просто Сенат теперь стал частью оппозиции.

Кирк.

- Тогда, создав Альянс, мы объявим войну и Сенату. Не думаю, что мы сможем сражаться на 2 фронта, если у нас даже армии не будет.

Падис.

- Армия будет. Это я улажу. Поверьте, Верховный Сенатор, Альянс единственное спасение Галактики. Он будет временной заменой Сената. А когда мы поставим Неабулию на место, а всех предателей отправим в тюрьмы, мы реорганизуем Альянс и вернем в Галактику демократию.

Кирк.

- Я не могу вам помочь. Пока есть капля надежды спасения Сената, я буду против создания Альянса.

Падис.

- Вы совершаете ошибку, Верховный Сенатор.

Кирк.

- Создайте Альянс от своего имени. Почему именно от моего?

Падис.

- Потому что вам доверяют и вас знают. Вы Верховный Сенатор, если вы решили отойти от Сената, значит, с ним что-то не так. А если вы возглавляете Альянс, значит, он работает на правые цели.

Кирк.

- Скажите это сенаторам.

Падис.

- Мне нет необходимости говорить это сенаторам. Вас любит народ и это главное.

Кирк.

- Все равно. Допустим вы можете начать обустройство какой-то дальней планеты под базу Альянса. Допустим вы можете начать работу над армией, но пока Сенат жив я в этом участвовать не собираюсь.

Сенатор Падис встал и направился к выходу.

Падис (Кирку)

- Боюсь скоро Сенат умрет, а Альянс будет последним шансом Галактики. Тогда вы поймете, что я был прав.

Сенатор Падис покинул кабинет Верховного Сенатора. Мы видим задумавшегося над принятым решением Верховного Сенатора, лицо его излучало беспокойство….


Рецензии