В старом саду

  Старинный сад зарос нещадно -
  Просвета нет среди ветвей,
  А над заброшенной площадкой
  Вознесся в трели соловей.
  Я тронул древнюю калитку,
  Она со скрипом поддалась.
  Я окунулся – нет, я слился
  С природой – вот какая власть
  Дана деревьям, солнцу, небу
  И звонким птичьим голосам!
  Как я давно в саду том не был –
  Теперь и не припомню сам!
 
  Сто лет назад в саду старинном
  Жила прекрасная семья,
  И девочка-подросток Инна
  Любила книжки, как и я.
  И мы запоем их читали.
  В беседке, скрытые от глаз,
  Мечтали мы о дальней дали,
  Что позовет когда-то нас.
  Мечты, мечты, где ваша сладость? –
  Так говорим не мы одни.
  Лишь память – маленькая радость –
  Нам освещает эти дни.
 
  Мне часто видится картина:
  Я, с нежным чувством не в ладу,
  Целую в щечку мою Инну
  В том, достопамятном, году.
  И вот я здесь, в беседке старой,
  И мысль покоя не дает:
  Какой супружескою парой
  Могли б мы  быть который год!!!
  Но жизнь, свои расставив метки,
  Соединив нас, развела…
  А соловей свистит на ветке,
  А голова – белым-бела!


Рецензии
Это - ностальгия по моей юности. Старый сад с черёмухой. Ветхая беседка. Очень интеллигентная семья, где книги и музыка. И мы юные отроки...Одно всего лишь лето в гостях у дальних родственников...И память на годы... Спасибо...

Васильева-Сталаш   09.02.2019 07:11     Заявить о нарушении
Удивительно: ведь я написала это стихо тоже в гостях; жила 9 дней на даче у очень хороших людей, где по соседству была покинутая усадьба и тот самый старый сад...
Рада созвучию душ.

Людмила Ермакова   10.02.2019 18:55   Заявить о нарушении