Планета абьдуС

На одной из планет системы Айдабаран был-жил человек. Живи он среди нас на планете Земля, ничем бы он не выделялся: роста он был среднего, телосложения – среднего и интеллектом он обладал, как вы уже, наверное, догадались, тоже средним. И если бы кто-нибудь спросил у него о настроении, то он непременно ответил бы: «Да, как-то так – средненько».
 
Но было в нем и кое-что отличительное. Самое главное его отличие заключалось в том, что он не являлся человеком, поскольку не был жителем планеты Земля. Поэтому, дабы в дальнейшем избежать путаницы, назовем его имя. Звали его нариТ.

Не удивляйтесь подобному написанию имени. Давным-давно, когда планету аб'дуС, помимо нариТ, населяли и другие ее жители, все их имена писались точно также. Было это не случайно. В те далекие времена жители планеты были неординарными личностями и потому имена свои они тоже писали необычным образом.

Но так уж сложилось, что к тому моменту, о котором мы ведем речь, на ней обитал исключительно нариТ. Прежде, до его вступления в брак, по планетарному закону нариТ носил другое имя, которое было дано ему родителями при рождении – ‘тсодаР. Считалось, что человек, вступающий в брак, достигал зрелости и мог самостоятельно выбрать себе имя. Этим правом нариТ и воспользовался, когда встретил свою вторую половинку ‘вобюЛ, и решил узаконить их отношения.

До сих пор не понятно, что так повлияло на нариТ: женитьба ли, смена ли имени, но только с того момента нариТ как подменили. Его не устраивало все: атмосфера планеты, ее экология, жилплощадь, правительство с его законодательством, но самое главное – жена, переселившаяся на его планету "со своим уставом" и привнесшая в нее, как ему казалось, хаос.

Раздражал ее веселый нрав, оптимизм и особенно не сходившая с лица улыбка. Тяжелые времена наступили для нариТ – каждое утро приходилось начинать с обуздания веселья ‘вобюЛ. Жена вынуждала его идти на крайние меры. В его голове не вмещалось, как было возможно приготовить на завтрак яичницу, не поджарив ее до определенной им кондиции или сварить кофе и не остудить его до необходимой ему температуры.

Но супруга показала себя не только ужасной хозяйкой, она, как нариТ и предсказывал изначально, в конечном итоге предала его и сбежала на другую планету. А ведь он предупреждал, что ее слезы и дешевые «задушевные» разговоры по вечерам до добра не доведут.
 
Его родители были последними, кто решил, что оставить сына на планете аб’дуС одного – наилучший выход в сложившейся ситуации. Вынужденные переселиться на другую планету родственники как не пытались, но так и не смогли забыть нариТ. Живя на соседней тесной, но уютной и теплой планете я’меС, им все же очень не хватало сына и мужа. И они продолжали следить за ним в подзорные трубы. Родителям и супруге было очень больно наблюдать, как когда-то близкий и родной нариТ вначале недоумевал и негодовал из-за их отъезда, а затем крушил все вокруг, переделывая планету под себя. Это сильно огорчало его родных, потому что становилось понятно, что он собственноручно уничтожает то, что могло бы в будущем воссоединить их.

Изменив свою аб’дуС до неузнаваемости нариТ изредка бросал осуждающий взгляд на соседнюю планету, грозил ей кулаком и обещал показать и доказать всем, не уточняя, правда, что именно. А спустя какое-то время его одинокая и опустошенная планета привлекла внимание добродушной и трудолюбивой ’тсонвиаН.       


Рецензии