Жертва

                Жертва

      Спустя время маленький Саша понял. Его, попросту, обманывают. Никакого Деда Мороза не существует. Разыгрывает его папа в полупьяной маске. Аист и капуста, не предметы деторождения. Данные достоинств были обнаружены у него между ног, равно, как и у Светки из одной группы.
     В первом классе родительская ложь достигла наивысшего пика. На вопросы возникновения жизни, предки делали загадочные лица. Таинственно улыбались. А дружок Пашка как то спросил: - У тебя папа с мамой, бояться мультиков?
     - Нет
     - А, у меня, как только они начинаются, родители забираются под одеяло и трясутся, трясутся...
     Со второго по пятый класс Саша уже начал кое-что соображать. Информационный вакуум, который тщательно создавали родные, включая обеих бабушек и дедушек, с лихвой компенсировался «продвинутыми» одноклассниками. Появились развратные фотографии. Несмелые, а потом и вовсе откровенные предположения соития.
     В шестом, он набрался храбрости. Затащил под школьную лестницу Светку, и, несмотря на истошные крики, ощупал её с ног до головы. Вспыхнул неслыханный скандал. Родители, после разговора с директором, пунцовые и бледные от стыда, перевели сына в другую школу. Но и здесь дома продолжали молчать. Никто и не собирался проводить полезные беседы о сексе... Далее, пошли порнографические сайты в интернете. Самоудовлетворение...
     В восьмом, парни пригласили его на мальчишник, куда и привели нетрезвую девицу легкого поведения. «Попользовались» по-очереди. Все пятеро заразились триппером. Ненависть к женщинам, (кстати, научно доказанный факт) сопровождающая Сашу во время болезни и лечения, выплеснулась на родителей. По его мнению, это они оказались виноваты в том, что не предупредили и не предостерегли.
     Мать закатила оплеуху. Отец выдрал ремнем. Пришлось покинуть отчий дом.  От обиды и злобы на окружающий мир удариться в бега.

     Примкнул в банде «отморозков», где изнасилование считалось нормальной практикой. «Выпускал пар» на невинных девушках и замужних женщинах. Пока, что естественно, не попался под нож чьих то отца или мужа. Сидел связанный в лесу и под звуки яростных нотаций, поедал свои отрезанные гениталии...

     Неприятно читать? А мне неприятно выслушивать сорокалетнего старика. Покаявшегося. Без детородного органа и веры в будущее. Кто в этом виноват? Наше спокойное хладнокровие. Включаешь интернет, всплывает блог Ксении Стриженко с полураздетой, больной на всю голову дурой: «Секрет каменного стояка и мокрой киски»...
     А, сколько ещё этих блогов? Сколько неофитов, которым родители ничего не объясняют?
     Не пора ли остановиться?


Рецензии